Ярко и необычно решила раскрыть тему женских аксессуаров фотограф Lucia Giacani. Оригинальные снимки сумок самых популярных мировых брендов появились на страницах модного издания Harrods Magazine, и сразу же привлекли всеобщее внимание.
Задумка арт-проекта «Теория большой сумки» (The Big Bag Theory) основана на тонкой иронии – миниатюрные сумочки модных марок превратились в гигантские объекты, и в результате элегантная девушка словно визуально уменьшилась в размерах. Сделать каждый образ, а затем и снимок, невероятно органичным фотографу помог большой опыт в компьютерном ретушировании.
Кроме того, и в самом названии арт-проекта есть определенная доля юмора – Люсия метко спародировала название популярного американского сериала «Теория большого взрыва» (The Big Bang Theory), убрав всего одну букву из оригинальной фразы.
Свежие комментарии