На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Секреты стиля

100 400 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Иванов
    Цену себе должна знать проститутка, хорошие женщины😇 бесценны.Шэрон Стоун: Женщ...
  • Фуат Фаритович Шаяхметов
    У женщин за сорок в глазах видна бабушка. Да и яблоко навярняка червивое, так как ни-кто не взял.Что мужчин отталк...
  • Виктория Воронина
    Ограничивающие убеждения! Не слушайте никого. Носите то, что вам нравится, как это делают женщины в Европе и Америке....Какие серьги нель...

Дизайнер Анна Молинари – Королева Роз

Картинки по запросу libro di anna molinari

Яркие краски цветов, их волшебная красота, цветочные принты – это фирменный стиль Анны Молинари – основательницы бренда Blumarine. Жизнерадостное настроение Анна распространяет на все. Ее броские принты будто специально созданы для тех, кто не любит оставаться незамеченным.

Она выросла в маленьком городке Карпи, недалеко от Милана. Ее деду принадлежала огромная старинная вилла, которая находилась в окружении цветущих садов. Маленькая девочка любила проводить время в саду, среди розовых кустов, где было много света и ярких красок, а еще Анна любила рисовать цветы.

Как рассказывает сама Анна Молинари, роскошный родительский дом казался ей мрачным и темным. Он был наполнен антикварной мебелью, и немного пугал ее. Поэтому девочка стремилась в сад, к цветам. Наверное, с тех пор и осталась у нее любовь к розам и оттенкам розового навсегда.

Дизайнер Анна Молинари

Прошло много лет, и цветы стали фирменным знаком ее модного бренда. Они встречаются повсюду, не только на женской или детской одежде, но и в интерьере. Цветы везде занимают достойное место.

В восемнадцать лет Анна вышла замуж, и свою первую квартиру декорировала сама, спальню украсила розовыми узорами. Она делала это с таким энтузиазмом, что муж даже заметил ей: «Мне кажется, ты забыла, что я тоже собираюсь здесь жить!»

Модный бренд Blumarine

С мужем Анна прожила почти сорок лет, он трагически погиб на охоте в 2006 году в Зимбабве. В 1977 году Анна Молинари и ее муж Джанпаоло создали бренд под названием Blumarine, в переводе с итальянского – синий морской. Джанпаоло был учредителем и директором, а Анна – дизайнером, лицом и душой бренда. Они отделились от трикотажной фабрики, владельцами которой были ее родители.

Фабрика производила вещи для крупных итальянских и иностранных брендов. Анна стремилась создать свою фирму, в которой можно было бы претворить в жизнь свои эстетические идеи, воплотить в жизнь свои представления о моде и делать одежду, на которой будет ее имя, а не чужой ярлык.

Дизайнер Анна Молинари

Когда выходит новая коллекция известного дизайнера, только и разговоров – что же его вдохновило на создание этих вещей? Анну вдохновить может все, что угодно: картина, архитектура, и то, как одета незнакомка на улице.

При создании новой коллекции дизайнер на первое место ставит женственные линии, фасоны, а также романтичные детали и крой. Ей нравится интерпретация тенденций прошлых десятилетий. Она не принимает дурной вкус, отсутствие гармонии в цветах и подборе аксессуаров. Анна Молинари создает одежду, о которой мечтала бы каждая женщина. «Мы с мужем всегда делали вещи только для того, чтобы другие могли их носить».

Женская одежда от Blumarine
Осень-зима 2018-2019
Женская одежда от Blumarine

Сейчас, когда дети уже давно стали взрослыми и обзавелись своими семьями, они продолжают работать все вместе. Любовь к творчеству Анна унаследовала от своих родителей, а теперь передает своим детям и внукам. Недавно марка отметила 40 лет работы.

Сегодня бренд создает не только одежду, но и парфюмерию, бижутерию, нижнее белье, детскую одежду и интерьерные предметы. Анна считает, что лучше, чем кресла, скатерти и фарфор ничто не может отразить ее взгляды на моду.

Дизайнер Анна Молинари – Королева Роз

Как только у нее появилась интерьерная линия Blumarine Home Collection, итальянская мебельная компания Idea обратилась к ней с предложением сотрудничества и купила на нее лицензию. Анна Молинари лично участвует в процессе создания коллекций, следит за производством и обсуждает все детали. Во многих глянцевых журналах можно увидеть фотографии собственных домов дизайнера.

Увлечение цветами для нее не столько хобби, а скорее всего, вторая профессия. Анна участвовала в международном фестивале флористики Garden Club в Монте-Карло. Фестиваль был организован принцессой Монако Каролиной, которая является тоже большой любительницей цветов.

Теперь в своих домах, в родном городе Карпи и в Форте-деи-Марми Анна Молинари продолжает разводить розовые сады, и хотя есть садовник, она сама с удовольствием занимается цветами, копается в земле, выращивает, укрывает. Ее дома все в светлых пастельных и теплых оттенках, в них обилие цветов и цветочных принтов.

Среди поклонниц марки – Николь Кидман, Дженнифер Лопес и многие другие известные и неизвестные женщины, которые также обожают, как и дизайнер яркие оттенки, цветочные принты и, конечно же, цветы.


Весна-лето 2018

Как и многие сады Европы, с любовью созданные своими владельцами, сад роз Анны Молинари стал настоящей достопримечательностью, он известен в родном городе Карпи и не только благодаря успеху бренда, но и своей уникальностью.

Сад открыт пока лишь для друзей, родных и знакомых. «Я полюбила розы, когда была совсем маленькой. Наш дом был окружен огромным садом, и моя мама с большой любовью ухаживала за ним». Теперь же, несмотря на присутствие садовника, ему отводится лишь общая работа по саду. А такие занятия, как посадка цветов, поиск новых сортов, стрижки и полив, полностью принадлежит Анне. Правда, еще внучка помогает. Вместе они увлеченно сажают цветы, укрывают их на зиму.

В каждом уголке сада – цветы, цветы и декоративные кустарники. Цветы и растения чередуются с садовыми чугунными скамейками. На территории сада есть оранжерея, в которой зимуют самые неустойчивые к холодам и требовательные к тепличным условиям растения. Сюда относят многие цветы и лимонные деревья. В саду не забыты и зоны отдыха с лежаками и зонтиками, бассейн, игровая зона для внуков. Анна любит встречать гостей и родственников, в беседке с навесами розового цвета она накрывает летом обед.

Для сына и дочери сад – это место отдыха, для внуков – сказочное царство. А внучка Елизавета еще и первая помощница, ей Анна передает все свои знания о цветах. Сад постоянно находится в цветении – одни цветы передают эстафету цветения другим. Пионы, жасмин, сирень, глициния, розы создают в саду благоухающий аромат.

Коллекция бренда Blumarine

Цветы, а главное, розы стали не просто увлечением. Те, кто любит цветы, знают, что ими хочется радоваться и радовать других. Поэтому она решила создать большой сад в старой части города в духе итальянского Возрождения. «Мне хотелось бы создать таинственный и романтичный сад, наполнить его деревьями, подстриженными в виде разных фигур, посадить цветы шпалерами, устроить фонтаны, террасы…».

В жизни Анна Молинари старается быть похожей на свои розы. Они увядают на зиму, но вновь расцветают весной, так должно быть и у людей – трудные моменты в жизни надо пережить с достоинством, и они обязательно пройдут.

Один из известных итальянских ботаников создал специальный сорт розы в честь Анны Молинари и назвал его «Роза Анны». Этот цветок имеет розовый оттенок и очень мягкие лепестки. По всему саду Анны можно встретить эти прекрасные розы, а их образы мы можем увидеть в качестве принта в ее коллекциях.


Страсть к цветам дала особое видение мира моды и женской красоты. В ее коллекциях можно всегда найти цветочные принты в форме любимого цветка, пастельные тона. Сначала дизайнер Франко Москино, а затем вся итальянская модная пресса, наградили ее титулом «Королева Роз», и она этим очень гордится.

За все те годы, в течение которых существует бренд Blumarine, Анна так и не купила квартиру в Милане, где базируется ее штаб-квартира. Она приезжает сюда, селится в отеле, а потом, когда все дела окончены, снова возвращается в свой дом, сад, к книгам и подругам, с которыми любит провести свободный вечер в маленьком ресторанчике за чашечкой чая.

Среди них особое место занимала Мануэла Павези, одна из лучших и влиятельных стилистов Италии, которая покинула этот мир. Она посоветовала Молинари пригласить Хельмута Ньютона для съемок рекламных кампаний Blumarine. И в дальнейшем благодаря его особому видению нежность цветочных принтов и пастельных оттенков превратилась остромодным высказыванием и привела бренд к еще большему успеху.

Коллекция бренда Blumarine

Со своей старинной подругой Еленой Лоенталь она написала книгу-биографию, которая начинается так: «Я родилась в огромном доме с садом…». Отпуск она всегда проводит в Форте-дей-Марми. Анна обожает этот тихий курортный город на море, где девочкой проводила свои каникулы. Ей нравится безмятежная элегантность и красота этих мест.

Анна Молинари начинала свою жизнь в огромном саду, среди цветов и красоты, где прошло ее счастливое детство, наступила пора юности, любовь… И в продолжении всей своей жизни она остается в мире красоты. «Мне очень повезло: я живу в мире красоты, и он мне не надоедает, я по-прежнему чувствую его магическое притяжение. Надеюсь, что и в будущем продолжу работать со страстью, увлечением и упорством». Видимо, в этом и есть секрет ее успеха.

Картина дня

наверх