На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Секреты стиля

100 389 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Иванов
    Цену себе должна знать проститутка, хорошие женщины😇 бесценны.Шэрон Стоун: Женщ...
  • Фуат Фаритович Шаяхметов
    У женщин за сорок в глазах видна бабушка. Да и яблоко навярняка червивое, так как ни-кто не взял.Что мужчин отталк...
  • Виктория Воронина
    Ограничивающие убеждения! Не слушайте никого. Носите то, что вам нравится, как это делают женщины в Европе и Америке....Какие серьги нель...

Мари-Элен Арно, девушка Chanel

Мари-Элен Арно, девушка Chanel
 

1950-е можно считать самым элегантным периодом современной моды и – самым женственным.  Стиль, рождённый эпохой (в данном случае – эпохой короткой, но яркой), всегда идёт рука об руку со своим идеалом женской красоты.   
В моде, тем временем, проходил период «безымянных» моделей – в те годы работа манекенщицы не считалась почётной и не была хорошо оплачиваемой, а потому не была популярной. Правда, в 1920-е профессию отчасти реабилитировали «русские принцессы», аристократки, бежавшие в Европу от ужасов революции и нашедшие себе работу в модных Домах, но этот случай можно считать частным. После Второй мировой войны понятия «супермодель» пока ещё не существовало. 
Однако в конце 1940-х – начале 1950-х в поле зрения общественности появились девушки, которых можно было назвать первыми супермоделями и которых эта самая общественность запомнила по именам: Довима, Дориан Ли и её сестра Сьюзи Паркер, а ближе к 1960-м – Вильгельмина Купер. Кроме того, очнувшийся после 15-летней спячки прославленный Дом Chanel во главе с по-прежнему энергичной Мадемуазель презентовал свою королеву красоты – Мари-Элен Арно.

01.jpg

Мари-Элен Арно  

Мари-Элен была истинной француженкой. Родилась в 1934 году в Монморанси, что неподалёку от Парижа. В то время модели не начинали свою карьеру в подростковом возрасте. Как правило, в модельный бизнес приходили девушки двадцати лет и старше. И всё, что мы знаем о Мари-Элен – начав работу в качестве обычной модели, к двадцати четырём годам она стала лицом Chanel. Её тёмно-рыжие волосы, фантастические миндалевидные глаза и миниатюрная точёная фигура замечательно соответствовали стилю Дома. Так, Мари-Элен с особым достоинством демонстрировала знаменитые костюмы из плотного твида, которые наилучшим образом смотрелись лишь на хрупких девушках.  

03.jpg

11.jpg

Мари-Элен Арно с Коко Шанель 

Позже Арно стала не только ведущей моделью Дома, но и его директором. Говорят, Габриэль Шанель, обладающая непростым характером, тем не менее, обожала работавших у неё манекенщиц и относилась к ним чуть ли не с материнской заботой – а потому неудивительно, что административная работа была доверена умнице и красавице Мари-Элен. Кроме того, девушку интересовала карьера в кино. За короткий период времени она сыграла пять небольших ролей в разных кинофильмах, в том числе в музыкальной комедии «Жижи» и в картине «Фантомас» 1964 года. 

02.jpg
04.jpg
06.jpg
07.jpg
08.jpg
09.jpg
10.jpg

У неё был ещё один поклонник – дизайнер Ги Ларош. В 1957 году он основал собственный модный Дом в Париже и показал свою первую коллекцию, которая была полностью вдохновлена и посвящена Мари-Элен. Не будучи ещё слишком известным, он не имел возможности платить Арно гонорары и поэтому одаривал её нарядами. Через какое-то время девушка и сама попробует свои силы на поприще дизайна одежды – но, к сожалению, ей не хватило времени для того, чтобы реализовать себя в полной мере…

Любимица французских модельеров прожила не очень долгую жизнь. Не обладая хорошим здоровьем, она скончалась в 1986 году в возрасте пятидесяти двух лет, оставшись в памяти многих живым символом классического стиля Chanel.

Источник

Картина дня

наверх