Какие серьги нельзя носить после 50 лет

При выборе серег важно учитывать не только стиль образа и особенности лица, но и возраст женщины. Аксессуары, которые выигрышно смотрятся на молодой девушке, не всегда подходят даме за 50, поэтому стоит перебрать имеющиеся ювелирные изделия и при необходимости приобрести новые.

Серьги после 50: основные правила

Украшения — прекрасный способ дополнить образ, сделать его завершенным и привлекательным. При этом неправильно подобранные аксессуары могут легко испортить даже самый элегантный наряд, превратить его в безвкусицу.

Чтобы этого не произошло, важно учесть несколько факторов.

Материал

Лучшим решением станут серьги из драгоценных металлов.

Женщинам после 50 лет подойдет золото и серебро — черненое или матовое.

Если выбор пал на эмалированные изделия, необходимо обращать внимание на их внешний вид. Образ отлично дополнят нежные, аккуратные аксессуары, выполненные в пастельных тонах.

Благодаря своей яркости и привлекательности, драгоценные металлы не требуют дополнения. Камни, если они присутствуют, не должны сильно выделяться. Мелкие и прозрачные варианты будут отлично смотреться на серьгах и не станут отвлекать от основного образа.

Фасон

Сдержанность и элегантность — девиз женщин, достигших отметки в 50 лет.

Массивные аксессуары, огромные камни, молодежные модели испортят образ и подчеркнут отсутствие вкуса.

Кроме того, большие по размеру и обильно декорированные ювелирные изделия визуально увеличат возраст.

Скромные украшения универсальны, поскольку они подходят к любому наряду. Отсутствие камней и вычурности добавляет элегантности и утонченности образу, одновременно не обременяя его.

Соответствие возрасту и сочетание с другими аксессуарами

Выбирая украшения, важно не гнаться за молодежными веяниями. Акцент на бижутерии, предназначенной для юных девушек, может сыграть злую шутку с женщиной в возрасте. Такие ювелирные изделия не сделают ее моложе, но создадут образ молодящейся дамы для окружающих.

Лучше подчеркивать собственный возраст, чем стараться убежать от него.

Выбирая большие серьги, важно ограничиться только ими. Хотя стареющие женщины часто стремятся навесить на себя больше массивных украшений, это признак дурного вкуса. Даже если материальное состояние позволяет приобретать роскошные ювелирные изделия, не стоит совмещать все в одном образе.

Какие серьги не подойдут 50-летней женщине?

Экономная бижутерия в виде пластиковых серег к лицу только подросткам или молодым девушкам. Дамам в возрасте приобретать такие дешевые безделушки не стоит, поскольку они значительно портят любой образ. Взрослая женщина с пластиковыми аксессуарами выглядит странно и нелепо.

Откажитесь от китайской бижутерии

Откажитесь от китайской бижутерии

Лучше отказаться от крашеного металла и эмали. Любые яркие, кислотные цвета будут смотреться чересчур вульгарно и смешно, если только их обладательнице не 20 лет. Исключите тропические мотивы, а также серьги-кольца больших размеров.

Ошибкой станут массивные аксессуары с обилием декоративных вставок.

Во-первых, правильно подобрать такие серьги трудно, и в большинстве случаев женщина продемонстрирует отсутствие вкуса. Во-вторых, это настоящее испытание для ушей. Тяжелые аксессуары плохо воздействуют на мочки дамы за 50, деформируя и растягивая их. Такие уши выглядят неаккуратно даже с более скромными ювелирными изделиями.

Рекомендовано отказаться от крупных и ярких камней в серьгах.

Как правило, их надевают с целью придать молодости лицу, но эффект часто противоположный. Не стоит делать акцент на большом количестве драгоценных камней, потому что это утяжеляет аксессуары и портит элегантный образ.

Какие серьги стоит выбрать женщине за 50?

Чтобы украшения гармонично дополняли образ, а не отягощали его, достаточно приобрести набор базовых сережек. В шкатулке взрослой дамы должны храниться следующие типы аксессуаров:

  • Деревянные или имитирующие дерево. Хороши в качестве дополнения к образу из натуральных тканей, одежде в стиле бохо или этно.

  • Жемчужные гвоздики и пусеты с драгоценными камнями. Украшение на все случаи жизни: подойдет к повседневному и деловому стилю, а также отлично дополнит вечерний образ.

  • Бриллианты. Неотъемлемая часть элегантного наряда для торжественных случаев, которая обязательно подчеркнет красоту стареющей женщины.

  • Серебряные и золотые кольца небольшого размера. Отлично подойдут к повседневному и официальному стилю. Модели с мелкими камнями дополнят вечерний образ.

  • Серьги с минералами. При правильном сочетании подчеркивают элегантность женщины.
  • Цветная керамика. Подойдут для яркого повседневного образа, однако важно проявить чувство меры и не переборщить.

Хорошо выглядеть в 50 лет — это реально, если правильно подобрать аксессуары. Помимо материала и фасона серег, важно учитывать особенности собственного лица, ушей и шеи, чтобы подобрать идеальные ювелирные изделия.

Источник ➝

Уроки Александра Васильева: Почему историк моды не остался жить во Франции, и чему его научила великая балерина Плисецкая

Многим ведущий «Модного приговора» кажется эксцентричным, однако каждый, кому довелось лично познакомиться с Александром Васильевым, отмечает невероятное обаяние, тонкий юмор, острый ум и потрясающее жизнелюбие человека, которого часто называют Хранителем моды. Он знает шесть языков, нуждается в том, чтобы о ком-то заботиться и строит свою жизнь в соответствии с собственными принципами, стараясь извлечь уроки из каждой встречи, дарованной ему судьбой.

Рождённый аристократом

Александр Васильев в детстве. / Фото: www.gulevich.net

Александр Васильев в детстве.

/ Фото: gulevich.net

Александр Васильев считает себя аристократом. Но даже не потому, что у его родителей действительно дворянские корни. Мама, актриса Татьяна Гулевич, является продолжательницей польского дворянского рода, у которого есть собственный рыцарский герб. Отец, театральный художник Александр Васильев – потомок Василия Чичагова, прославленного адмирала, служившего во времена Екатерины II.

Историк моды гордится своим происхождением, но считает куда боле важным в жизни быть человеком воспитанным, следить за речью, манерами и отношением к окружающим. И главным признаком называет обращение с прислугой, как с королевой. По мнению Александра Васильева, не у каждого есть дворянские корни, но каждый может сам воспитать в себе культурного человека.

Александр Васильев в детстве. / Фото: www.peoples.ru

Александр Васильев в детстве. / Фото: peoples.ru

Ему было всего пять лет, когда он дал свой первый в жизни автограф. Славу ему принесли передачи «Театр «Колокольчик», «Будильник» и «Спокойной ночи, малыши», которые он вёл. Дети из разных городов писали ему письма, а мама заставляла его отвечать на все. Она подписывала конверты, а маленький Саша отвечал своим сверстникам, выводя на бумаге неровные буковки. В школе популярность стала причиной неприязненного отношения к нему со стороны одноклассников, но Александр не унывал, он из любой ситуации выносил уроки и чувствовал себя на удивление уверенно.

Александр Васильев. / Фото: www.kino-teatr.ru

Александр Васильев. / Фото: www. kino-teatr.ru

Он с детства увлекался созданием декораций и костюмов, и первые постановки он оформил уже в школьном возрасте. В 12 лет он показал собственный спектакль, при подготовке которого выступил сразу в качестве режиссёра и художника. А вот успехами в учёбе он похвастаться не мог, будущего историка моды исключили из английской школы за плохую успеваемость. Аттестат о среднем образовании Александр Васильев получал уже в школе рабочей молодёжи.

Ещё в школьные годы он стал собирать свою коллекцию, первой в которую попала икона Николая Чудотворца, подобранная в Нащокинском переулке возле урны. Она до сих пор хранится в его коллекции.

Александр Васильев. / Фото: www.cameralabs.org

Александр Васильев. / Фото: www. cameralabs.org

Отец учил Александра рачительно относиться к деньгам, на дни рождения дарил ему довольно крупные суммы, но при этом требовал подробного отчёта о потраченном. Подаренное Александр Васильев тратил на приобретение старинных вещей для коллекции.

После окончания школы он стал студентом постановочного факультета Школы-студии МХАТ, позже работал художником по костюмам в Театре на Малой Бронной.

Уроки Франции

Александр Васильев. / Фото: www.divo.best

Александр Васильев. / Фото: www. divo.best

В начале 1980-х Александр Васильев влюбился. Маша Лаврова долгое время жила вместе с родителями в Париже, где они работали, и отчаянно хотела туда вернуться. Их роман продлился три с половиной года, а после Маша заключила фиктивный брак с французом и выехала во Францию. Спустя два месяца Александр Васильев отправился вслед за возлюбленной, используя всё тот же способ выезда за границу: фиктивный брак с Анн Бодимон.

Александр Васильев и Анн Бодимон. / Фото: www.strana-sovetov.com

Александр Васильев и Анн Бодимон. / Фото: www. strana-sovetov.com

А во Франции вдруг оказалось, что он из известного художника, о котором писали газеты, вдруг превратился в эмигранта. Никто его не знал, никому он не был нужен. И даже возлюбленная очень быстро потеряла к нему интерес, а после и вовсе нашла человека, который помогал ей делать карьеру. Но Александр никогда не таил обиду: они с Машей и сегодня дружат. Бывшая возлюбленная приезжает к нему в гости вместе со своим ребёнком.

Мария Пойндер (в девичестве Лаврова). / Фото: www.teleprogramma.pro

Мария Пойндер (в девичестве Лаврова). / Фото: www. teleprogramma.pro

Но Александр Васильев не отчаивался и брался буквально за любую работу. Лишь случайное знакомство с женщиной-режиссёром позволило ему вернуться в творческую колею. Он сыграл главную роль в короткометражке, затем несколько эпизодических ролей в фильмах и сериалах, даже выходил на театральную сцену в образе русского князя.

Позже он вернулся к любимому делу, стал оформлять спектакли в театрах, работал декоратором на известных фестивалях, а уже с 1994 года стал читать лекции в университетах и проводить авторские мастер-классы. Александр Васильев снова был успешен и из опыта своей первой любви вынес один урок: он больше никогда не будет несчастным.

Александр Васильев. / Фото: www.z-aya.ru

Александр Васильев. / Фото: www. z-aya.ru


Во Франции Александр Васильев вдруг понял, насколько французы прагматичны. Они не привязываются ни к кому и ни к чему, строят отношения на основе компаньонства, а не дружбы, и всегда рассчитывают только на себя. Впрочем, историк моды не относит это к плохим качествам, просто удивляется столь отличающемуся мировосприятию у представителей разных национальностей. И ему самому ближе всё-таки была русская широта души.

Сумев построить свою карьеру в Париже, получив французское гражданство и добившись признания, Александр Васильев в конце 1990-х вернулся в Россию.

Жизненные уроки

Александр Васильев. / Фото: www.israelculture.info

Александр Васильев. / Фото: www. israelculture.info

Он удивлялся произошедшим переменам, однако, по собственной привычке, снова просто взялся за работу. Историк моды окончил аспирантуру МГУ, получил степень кандидата искусствоведения, стал организатором Фестиваля моды и театрального костюма «Поволжские сезоны Александра Васильева», затем ведущим шоу «Модный приговор».

В его коллекции моды насчитывается более 65 тысяч экспонатов, среди которых потрясающие костюмы известных личностей и множество предметов искусства, связанных с историей моды. Но при этом он мечтает о создании настоящего музея моды, в который мог бы прийти любой желающий. Правда, считает этот проект пока что преждевременным.

Александр Васильев. / Фото: www.mtdata.ru

Александр Васильев. / Фото: www. mtdata.ru

Он старается сдержать данное себе когда-то слово и быть счастливым. Александр Васильев полностью доверяет только своему дневнику и допускает, что любой человек, в силу своей слабости, может предать.

Александр Васильев считает знание языков обязательным для современного человека и сам знает их семь: польский, английский, французский, итальянский, испанский, сербский и турецкий. Он считает себя трудолюбивым и удачливым, умеет мыслить позитивно и завёл в свое время собаку не из-за одиночества, а из желания о ком-то заботиться.

Он не жалеет ни о чём в своей жизни, наслаждается своим собственным счастьем, как он его понимает, и не считает постыдным уметь извлекать выгоду из собственной популярности. Этому качеству его научила великая Майя Плисецкая.

Александр Васильев и Майя Плисецкая. / Фото: www.iknigi.net

Александр Васильев и Майя Плисецкая. / Фото: www. iknigi.net

В парижском магазине Александр Васильев помогал балерине выбирать обувь, так как она сама не знала французского языка. Продавцы её не узнали и тогда она попросила Александра сообщить, кто она такая. И тут же получила десятипроцентную скидку. После за подаренную фотографию ей дали ещё пять процентов, за автограф ещё пять. А за подпись с упоминанием магазина – ещё 10 %. Это был гениальный урок. Александр Александрович считает умение монетизировать собственное имя талантом и ценит в людях это качество.

Александр Васильев. / Фото: www.intermoda.ru

Александр Васильев. / Фото: wwwintermoda.ru

Он занимается любимым делом, поэтому не знает усталости и чувствует себя совершенно счастливым. Александру Васильеву никогда не надоедает его работа, он мечтает видеть всех людей красиво одетыми, образованными и культурными. Ради этого и живёт, старательно собирая драгоценные экспонаты в свою коллекцию, рассказывая людям в своих книгах о моде и о личностях, делающих моду и историю.

Современные модели в стиле Бохо: для молодежи и зрелых женщин

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх