На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Секреты стиля

100 389 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Иванов
    Цену себе должна знать проститутка, хорошие женщины😇 бесценны.Шэрон Стоун: Женщ...
  • Фуат Фаритович Шаяхметов
    У женщин за сорок в глазах видна бабушка. Да и яблоко навярняка червивое, так как ни-кто не взял.Что мужчин отталк...
  • Виктория Воронина
    Ограничивающие убеждения! Не слушайте никого. Носите то, что вам нравится, как это делают женщины в Европе и Америке....Какие серьги нель...

Анна Маньяни - антидива

Картинки по запросу anna magnani

Анна Маньяни (1908 - 1973)- великая актриса с вулканическим темпераментом, лицо итальянского неореализма, воплощавшая драму послевоенной Италии в фильмах Росселини, де Сика, Пазолини, Висконти, Маттоли, Латтуады, Камерини, Дзампа и Феллини.


Любовь - Человеческий голос 1948 Р.Росселини

В эпоху героинь - миниатюрных блондинок со вздернутыми носиками не слишком юная коренастая женщина с взлохмаченной головой, с резким голосом и горящими глазами - такой появилась АМ на мировом экране и стала для миллионов зрителей символом настоящей женщины и квинтэссенцией страстного итальянского характера.



Рим, 1950 год. Летняя жара. Молодой мужчина лет тридцати идет по улице Тритон, которая ведет с улицы дель Корсо к площади Барберини. Он идет за женщиной и вовсе не с романтическими целями. Ему понравился ее костюм из джерси, не новый, не слишком поношенный, скромный. Именно такой нужен Лукино Висконти для героини его нового фильма "Самая красивая" Маддалены! Молодой человек, преодолевая свою застенчивость, обращается к женщине: "Я хотел бы купить ваш костюм. Это для фильма."
Женщина останавливается, улыбается: "А кто играет?"-"Анна Маньяни"-"Я согласна!"
"В то время, рассказывает Пьеро Тоси, люди были готовы раздеться посреди улицы ради Маньяни!"



Palazzo Braschi, Рим, экспозиция "I vestiti dei sogni", посвященная костюму в итальянском кино.



«Самая красивая» (1951, режиссер Лукино Висконти). Эта трогательная мелодрама рассказывает о женщине, которая хочет устроить свою маленькую дочку на роль в фильме. Фильм не считается значительным в творчестве Висконти, но до сих пор популярен, настолько непосредственна и эмоциональна игра Маньяни.


1952

Работая в киноиндустрии, где большинство звезд - постоянные клиенты пластических хирургов, Маньяни единственная гордилась темными кругами под глазами, запрещая гримерам их замазывать, потому что они ей нелегко достались.



Задолго до того, как София Лорен и Одри Хепберн забронзовели в статусе икон стиля, АМ создала свой свой собственный стиль, который до сих пор оказывает влияние на дизайнеров и It girls.
В своих черных комбинациях, юбках и блузках на пуговицах она выглядит более актуально на фоне ее современиц.

Создать свой собственный стиль, будучи актрисой, которую одевает целая команда дизайнеров такого ранга как Пьеро Тоси и Эдит Хэд, нелегко, но Маньяни имела очень хороший вкус и чувство собственного стиля, и это трудно не заметить.



Боби Гарланд: В фильмах итальянского неореализма вместе с актерами участвовали непрофессиональные исполнители. Маньяни не выделялась на их фоне, а была такой же естественной. Глядя на таких актрис как София Лорен, мы видим руку дизайнера по костюмам, глядя на Маньяни, я вижу руку Бога.


Мы, женщины 1953

Она отлично знала, что ей идет, а что нет. Во время работы над фильмом "Дикий ветер" в Голливуде, Маньяни принесла платье собственного дизайна - без рукавов с высоким горлом, которое под руководством Эдит Хэд было скопировано и для пущего драматизма украшено розовыми цветочками.


"Дикий ветер" 1957

Будучи клиенткой самых шикарных домов моды итальянской столицы (Fernanda Gattinoni и Emilio Schuberth), АМ не боялась бросать вызов гендерным стереотипам того времени.
Rowena Lewis, кинокритик: "Ее стиль выделялся потому что она не следовала тогдашним стереотипам "как должна выглядеть женщина". Ей не нужно было стараться чтобы быть сексуальной.
В то время как голливудские красотки из кожи вон лезли, украшая себя, чтобы как-то не затеряться рядом с героями-мужчинами, Маньяни в своих простых черных платьях стала иконой стиля, не прилагая особых усилий."




Amanda Sikarskie: Большинство женщин может и не выглядели бы в такой одежде особенно сексуально, но она была удивительно хороша.
Все дело в ее особом шарме и харизме, что до сих пор вдохновляет дизайнеров, начиная с Дольче и Габбаны с их перманентной фиксацией на сицилианской вдове, какую Маньяни сыграла в фильме Татуированная роза, до Миуччи Прады. Прада сама является ярой фанаткой Маньяни и даже купила чокер из ее наследства.

АМ не приспосабливалась, не подгоняла себя к общепринятым стандартам и была совершенно непохожа на своих голливудских коллег того времени, была невысокого роста и имела нормальную женственную фигуру.


С Сальваторе Феррагамо

Оливия Маньяни, внучка:"Она всегда носила черный цвет, который подчеркивал ее формы и красивую линию шеи. Она любила смеяться, наслаждаться жизнью. Она всегда была готова бороться и посвятить всю себя вещам или людям, в которых она верила и любила. Она была очень сильная женщина, настойчивая и решительная. С чувством собственного достоинства и скромная одновременно.
Например, в 1955 году в ночь вручения наград американской киноакадемии, М ушла спать и отключила телефон, потому что представить себе не могла, что выиграет у таких соперниц, играя на неродном языке.”



Татуированная роза 1955

А в результате Маньяни стала первой иностранкой, удостоенной награды в номинации «Лучшая женская роль» в фильме "Татуированная роза" по пьесе, которую Теннеси Вильямс написал для нее.


Из породы беглецов/Человек со змеиной кожей (The Fugitive Kind) 1959


Смех Джои 1960

«Мама Рома» (1962, режиссер Пьер Паоло Пазолини). Этот имевший оглушительный мировой успех шедевр Пазолини снял до того, как ударился в реализацию на экране своих нудных гомоэротических фантазий. После этой картины Маньяни и стала символом итальянской столицы. Актрисе удалось так выразить материнское счастье и материнскую трагедию, драму сильной личности, которую может победить только безжалостное время, что описать словами это невозможно.


Анна Маньяни и реж.Пазолини



Автомобиль 1971


Многим актрисам приходится смиряться перед неумолимым временем и судьбой. А Маньяни становилась только сильнее и любовь публики к ней только росла.



Часто играя дерзких и независимых героинь, терпящих жизненный крах из-за независящих от них обстоятельств, из-за несправедливости общества, Маньяни стала ролевой моделью для нового поколения итальянских феминисток.


Выставка Fernanda Gattinoni, платья для А.Маньяни

***
Dolce&Gabbana постоянно черпают вдохновение в старом итальянском кино, АМ была и остается их первой музой.

Marpessa for Dolce & Gabbana, photographed by Ferdinando Scianna, 1987



Isabella Rossellini and Steven Meisel for Dolce & Gabanna, Fall/Winter 89-90


Elisa Benitez for for Dolce & Gabbana, photographed by Steven Meisel, Fall/Winter 1996/97


Dolce & Gabbana Spring 1998



Giselle Bundchen for Dolce & Gabbana, photographed by Steven Meisel for Vogue Italia, 2002

Madonna in D&G. The inspiration: actress Anna Magnani. For Italian Vanity Fair. Spring 2010 campaign



Dolce & Gabbana Spring Summer 2011


Stephanie Pfriender Stylander editorial for Grazia Magazine with a model posing as Italian actress Anna Magnani 2011




The spring/summer 2012 Dolce & Gabbana campaign, inspired by Italian movie stars such as Anna Magnani, Monica Vitti and Sofia Loren.




Monica Bellucci & Friends| Paolo Roversi | Vogue Italia September 2012 | Alta Moda: Dolce & Gabbana, Una Storia Italiana


Michella Cruz in GQ Russia December 2012


Linda Evangelista Anna Magnani By Karl Lagerfeld For Vogue Germany July 2013



Monica Bellucci in the editorial published by SModa magazine of El PaÃs 2013 “SOPHIA LOREN AND ANNA MAGNANI INSPIRED ME”



Prada Prêt-à-porter automne-hiver 2013-2014



2014 Swiss perfumer Vero Kern - Vero Profumo Rozy Eau de Parfum & Voile D'Extrait


Antonio Marras collection is inspired by the style of some of iconic faces of Italian cinema


Alessandro Dell’Acqua MFW Fall 2017 Womenswear

Источник

Картина дня

наверх