Клаудия Шиффер, появлявшаяся на обложках самых знаменитых журналов самое большее количество раз среди всех супермоделей, сравнительно недавно закончила свою карьеру, и теперь предпочитает поражать нас вне света софитов и камер — а своими дизайнерскими талантами. В эксклюзивном сотрудничестве с Stylebop (немецкий интернет-магазин, специализирующийся на продаже изделий от брендов класса «люкс») Клаудия выпустила свою дебютную «ready-to-wear» коллекцию, состоящую из трикотажных и кашемировых изделий — всего 40 позиций. Серия настолько шикарна, что на самом деле способна заставить тосковать по прохладным осенним и морозным зимним дням… если они к вам, конечно, еще не пришли.
Культовая супермодель уже пробовала свои силы в дизайне одежды, когда начала выпуск кашемировой серии в 2011 году. Однако стоит заметить, что та коллекция носила куда более высокую цену. Затем — как раз в прошлом году — Клаудия создала еще одну кашемировую коллекцию, на этот раз для бренда Tse, другого специалиста (собственно, как и Шиффер, теперь об этом можно сказать уже с уверенностью) по кашемиру, который, к слову, тоже потрудился над текущей коллекцией для Stylebop вместе с Клаудией. Таким образом, девушка уже накопила достаточно опыта, чтобы захватить внимание благодарной аудитории и будущих обладательниц люксового трикотажа, который уже доступен для покупок онлайн на странице Stylebop с ценовым диапазоном от 319 $ до 679 $.
«Мой личный стиль базируется вокруг большого количества именно отдельных вещей — джинсы, рубашки, которые я надеваю под кашемировые свитера с разными забавными аксессуарами. Мне нужна такая одежда, в которой можно сразу после, например, родительского собрания отправиться на встречу», — рассказывает сама Клаудия.
Свежие комментарии