На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Секреты стиля

100 390 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Иванов
    Цену себе должна знать проститутка, хорошие женщины😇 бесценны.Шэрон Стоун: Женщ...
  • Фуат Фаритович Шаяхметов
    У женщин за сорок в глазах видна бабушка. Да и яблоко навярняка червивое, так как ни-кто не взял.Что мужчин отталк...
  • Виктория Воронина
    Ограничивающие убеждения! Не слушайте никого. Носите то, что вам нравится, как это делают женщины в Европе и Америке....Какие серьги нель...

Яркие beauty-образы недель моды сезона весна-лето 2016

 
Повторить beauty-образ Пэт Макграт для Givenchy с маской из кружева и жемчуга решится не каждый, но некоторые приемы, подсмотренные на прошедших неделях моды, способны разнообразить наш ежедневный и вечерний макияж. Как визажисты Gareth Pugh, Prada, Chanel, Maison Margiela, Jeremy Scott предлагают краситься следующей весной, рассказываем и показываем в нашем обзоре.
Givenchy

В этом сезоне Рикардо Тиши решил долго не тянуть резину и первым представил коллекцию в Нью-Йорке, более того, сделал показ открытым, а поставив перед собой столь амбициозную задачу, дизайнер Givenchy не имел права облажаться. Помочь с показом Тиши по обыкновению позвал Пэт Макграт, которая не устает придумывать для французского бренда все более фантазийные маски. В этот раз на смену пайеткам пришло кружево оттенка слоновой кости, жемчужины и тонкая вуаль. Невесомые и нежные на вид, на лице они таковыми все же не ощущались, а работа над каждой маской длилась 12 часов. 

Gareth Pugh

Коллекцию весна-лето 2016 Гарет Пью посвятил лондонскому району Сохо, который на подиуме представляли самые мрачные и зловещие его обитатели. В тандеме с мастером по волосам Малькольмом Эдвардсом визажист Вал Гарланд провела впечатляющую работу над образами моделей, которые в итоге перевоплотились до неузнаваемости: яркие клоунские парики, аниме-глаза и алые губы, нарисованные поверх телесных масок, — все это дань уважения дизайнеру, художнику и модной иконе Ли Боуэри. 

 

Prada

Удивительно, как одна деталь способна «сделать» образ. В случае с Prada этой деталью стал шиммер 24-каратного золотого порошка, на котором Пэт Макграт решила и остановиться, создавая beauty-образ моделей. К слову, «прикосновение Мидаса» вскоре станет общедоступным: в 2016 году начнутся продажи универсального средства для губ, глаз и кожи под названием Gold 001.
 

Chanel

Большая часть моделей на показе Карла Лагерфельда для французского бренда бежала на рейсы Chanel Airlines в огромных зеркальных очках-авиаторах с цветными линзами, за которыми макияж было не разглядеть, — это ли не идеальный вариант мейкапа для аэропорта? Те же модели, которым настоящие очки не достались, демонстрировали на подиуме их нарисованную версию из синих теней.

 

Maison Margiela

Руководить бэкстейджем на показе своей второй ready-to-wear коллекции для Maison Margiela Джон Гальяно пригласил визажиста Пэт Маграт, которая создала и для девочек, и для мальчиков (да, в женской одежде) образы в стиле рок-глэм. На чистых лицах моделей выделялись только зубчатые рисунки из серебряных и синих теней, словно блестящий поцелуй Дэвида Боуи или безумцев из группы Kiss.

Jeremy Scott

Пригласив поработать с волосами моделей Юджина Сулеймана, Джереми Скотт получил на выходе фантазию на тему стэпфордских жен, хотя чего правды таить, от показа дизайнера мы и не ожидали минималистского макияжа, сдержанных причесок и уж тем более ограничений в цветовой гамме. Получите-распишитесь: пышные прически в стиле 60-х, яркая матовая помада, размашистая верхняя стрелка и жирная многохвостая нижняя — нюд весной Джереми не признает.

Источник

Картина дня

наверх