На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Секреты стиля

100 389 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Иванов
    Цену себе должна знать проститутка, хорошие женщины😇 бесценны.Шэрон Стоун: Женщ...
  • Фуат Фаритович Шаяхметов
    У женщин за сорок в глазах видна бабушка. Да и яблоко навярняка червивое, так как ни-кто не взял.Что мужчин отталк...
  • Виктория Воронина
    Ограничивающие убеждения! Не слушайте никого. Носите то, что вам нравится, как это делают женщины в Европе и Америке....Какие серьги нель...

Gudrun Sjoden - скандинавское бохо

Gudrun Sjoden – замечательный дизайнер из Швеции. Когда мы говорим о скандинавском стиле, вспоминается, обычно, или свитер с олешками, или «Антверпенская шестерка» с их минимализмом, который даст фору японским дизайнерам уровня Ямамото. Да, собственно, в любви к узорам (в том числе и к свитерам с оленями) марка дизайнера Гудрун Шоден тоже замечена. Но вот в минимализме…  

 Угадайте любимый цвет дизайнера? 

3043090

Это свой мир, с яркими красками, обязательно натуральными и качественными материалами, любви к эко и бохо, к миксам и необычным сочетаниям. Да что там, это сказка. Добро пожаловать в сказочный мир Скандинавии!

Коллекции и лукбуки прошлых лет невыразимо прекрасны. Тут и эльфы, и феи, и настоящие принцессы. Вот один из ответов, как не превратиться в унылую снежную бабу, и его дают скандинавы, которые знают толк в морозах.

А вот это, знакомьтесь, сама Гудрун Шоден. Ни возраст, ни полнота не мешают ей радоваться жизни и радовать нас. Она занимается дизайном одежды в стиле этно уже более 36 лет. И вышивает, и вяжет, но больше придумывает все, до последнего носочка. Основательница марки объездила весь мир в поисках новых вышивок, методов окрашивания и обработки тканей, набивки, плетения.

И "носители" ее одежды тоже зачастую - женщины в возрасте. Но назвать это чудачеством язык не поворачивается, потому, что у них фольклорные традиции в одежде сильны и не выходят из моды и обихода. Никого не удивить вышивкой или вязанием, любовью к домотканному текстилю и уюту. Обычно, конечно, жители севера предпочитают спортивный стиль в одежде, так как выбирают тепло и практичность. Но и традиционные виды одежды тоже не забывают (свитер с оленями стал классикой зимнего спортивного стиля как раз благодаря этим людям). 

 

Среди ее моделей есть и возрастные, чудные женщины. Ну какая же это, извините, бабушка? Уж скорее сказочная мудрая женщина, лесная колдунья…

И разве возраст - это помеха носить яркие цвета?

Вообще они стараются выбирать харАктерных моделей, на которых такая одежда смотрится органично (потому, что страннее уже некуда). Вы любите рыжих? Вот таких вот, скандинавской красоты рыжих, с веснушками, розовыми щеками и кудрями, как проволока? Нет, они бывают не только в диснеевских мультиках.

Хотя есть у нее и уютные, домашние вещи, в которых хочется сидеть у камина и потягивать глинтвейн. Вот, к примеру, рождественская коллекция 2014 года.

Также за что можно бесконечно восхищаться этой женщиной, так это за то, что в эпоху какого-то особого обезличивания моды, в эпоху, когда модельеры делают из женщин андрогинов, есть такое. Теплое и домашнее. Линия связанных вручную шерстяных свитеров. На случай, если у вас нет своей собственной бабушки со спицами. Вот линия мужского:

Вот традиционные свитера с оленями и скандинавскими узорами:

Не забывает марка и о подштаниках. Это боди, тапочки и подштаники. Для взрослых и детей. 

Впрочем, если попросить "бабушка, свяжи модное", она не растеряется. Эффект спущенных петель, бахрома и отделка "перьями", текстуры различные "под овчину" и прочие изыски:

Не забывает марка и о домашнем белье, и о текстиле и интерьере. Все практично и очень трогательно. Рюшики, горошки, кружева… При этом все несет отпечаток домашнего, сшитого (и вышитого!) вручную женщинами, в холодные зимние ночи.

Вот их текстиль для дома и интерьера:

Но на самом деле (несмотря на обилие ручного труда и соответствующую стоимость) это высококачественная одежда и текстиль от дизайнерского бренда. А кустарность - это всего лишь дизайнерский ход. Хотя, как можно отделить личность дизайнера от его работы? Это целая философия марки, их мир, мир бохо, этники, природы и чар. 

При этом отличительная черта дизайнера  - прозрачность процесса. Везде рисунки, эскизы моделей, часто – образцы тканей. Эти самые рисунки на самом деле нужны для того, чтобы в многоцветности вышивки и узора разглядеть фасон и пошив. Если фото на модели показывает, как его можно носить, то рисунок ставит все по своим местам, подсказывая, идет ли вам этот фасон, будет ли в нем удобно, сядет ли по фигуре.

А еще у них умопомрачительная работа с клиентурой: каталоги с новыми коллекциями приходят 10 раз в году, и это не те скучные каталоги косметики, нет. Это фотопроекты, которые сами по себе являются шедеврами. Промо коллекций у них просто сказочное. И все каталоги, как и положено эко-марке, печатаются на переработанной бумаге. 

Так как эта марка – для поклонников многослойности, большинство вещей (если не все вещи) сочетается между собой.

Как видите, на все случаи жизни.

Также интересно, что каждая модель выполнена в трех цветовых гаммах, наверное – для разных колоритов и цветотипов.

Надо сказать, что каждая промо-фотосессия – это целая история в образах. Тут и принцессы из скандинавских сказок, и тролли, и тургеневские барышни, и ар-деко, и африканские мотивы…

И конечно же, как и во всем стиле бохо, внимание к деталям. Смотрите, какие аксессуары:

 

Собственно, модницы делятся на тех, кто боготворит Гудрун, и на всех остальных. Тех, кому нравится эта марка, видно издалека. Они узнают друг друга на улицах и собираются в сообщества. Противники же марки (да и бохо в целом) называют этот стиль «бесформенными цветастыми тряпками».

В заключение стоит отметить, что фирма – не из дешевых. Для тех, кому нравится этот стиль, а также бохо-одежда, но не хватает денег на эту марку, есть ее прямой конкурент – «Артка». Это китайская компания, у этого бренда также много этники и вышивки, но цены более демократичны. Еще из аналогов можно посмотреть у мастеров хендмейда, попросить «связать такое» подругу или собственную бабушку, но дизайнерские вещи на то и дизайнерские. Даже если ваша подруга (или мастер хендмейда) изучала различные техники обработки текстиля, умеет так вышить и связать, талант дизайнера к этому не прибавишь. Поэтому бохо стиль так обманчиво дешев.  

Источник

Картина дня

наверх