На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Секреты стиля

100 389 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Иванов
    Цену себе должна знать проститутка, хорошие женщины😇 бесценны.Шэрон Стоун: Женщ...
  • Фуат Фаритович Шаяхметов
    У женщин за сорок в глазах видна бабушка. Да и яблоко навярняка червивое, так как ни-кто не взял.Что мужчин отталк...
  • Виктория Воронина
    Ограничивающие убеждения! Не слушайте никого. Носите то, что вам нравится, как это делают женщины в Европе и Америке....Какие серьги нель...

Кларк Гейбл и Кэрол Ломбард: последняя история настоящей любви

Кларк Гейбл и Кэрол Ломбард: последняя история настоящей любви

Кэрол Ломбард, очаровательная скандалистка, умевшая одинаково хорошо блистать перед камерой и материться, как грузчик, и Кларк Гейбл — «король Голливуда», не пропускавший ни одной юбки. Их отношения стали нетипичной голливудской сказкой с нетипично трагическим финалом.

«Не ее мужчина»

Они познакомились на съемочной площадке, но «нашли» друг друга несколько лет спустя. В середине 1920-х актеры снимались в паре общих фильмов как статисты, а в 1932-м единственный раз сыграли вместе. 

Гейбл легко очаровывал партнерш по фильмам, на момент съемок уже был известен своими любовными похождениями и был женат во второй раз на Марии Лэнгэм (которая, к слову была старше его на 17 лет), а Ломбард собиралась замуж за актера Уильяма Пауэлла. После этих съемок Ломбард говорила, что оказалась единственной партнершей Гейбла, с которой он не смог завести интрижку.

Кларк и Кэрол фото 1.jpg
Многообещающая комедия «No man of her own» — дословно «Не ее мужчина», но в российском прокате чаще переводится как «Трудный мужчина» — принесла начинающим звездам скромную долю популярности, не став, увы, прорывом в карьере ни одного из них. Однако на съемках они довольно быстро поладили и составили прекрасный дуэт, разыгравший историю любви карточного шулера и библиотекарши.

В последующие годы карьера обоих пошла в гору, Гейбл сыграл в еще одной комедии «Это случилось однажды ночью» и получил свой единственный «Оскар», а Кэрол была номинирована за роль в ленте «Мой слуга Годфри». 

В 1937 году титул «король Голливуда» был присвоен Гейблу официально и окончательно, но, по иронии судьбы, гонорары Ломбард оставались значительно выше.

И снова здравствуйте

В очередной раз они встретились в феврале 1936 года на «междусобойчике» с оригинальным названием «Вечеринка-нервный срыв» (в честь выписки из санатория жены сценариста Дональда Стюарта). 

Кэрол приехала одна, но с помпой, в карете скорой помощи (шутка в ее стиле), а Кларк был с очередной красоткой. К концу вечера обиженная красотка уехала одна, потому что Гейбл и Ломбард играли в теннис, причем Кэрол уделала его с разгромным счетом 8-0. 

Кларк и Кэрол фото 4.jpg
Спустя еще пару месяцев они встретились на балу. Гейбл, подметивший, что под платьем Кэрол нет белья, расценил это как приглашение к продолжению ночи, но в ответ услышал «Ты что, возомнил себя Кларком Гейблом?!». 

Фраза разозлила актера, и он вернулся в свой гостиничный номер. Утром Гейбла разбудило пение птиц, внезапно оказавшихся в его комнате. Безусловно, этот номер проделала Ломбард, подговорив работников отеля. 

Была и короткая записка «Как насчет этого? Кэрол» (How about it? Carole). С этого момента биографы пары ведут отсчет их романа. 

Кларк и Кэрол фото 2.jpg
На первых порах актерам пришлось скрывать отношения, во-первых, Кларк был женат (Кэрол развелась в 1933 году), во-вторых, студии могли воспротивиться, посчитав, что роман помешает имиджу актеров, Гейбл на тот момент проходил кастинг на роль Ретта Баттлера. 

К моменту начала съемок «Унесенных ветром» Ломбард и Гейбл уже были неофициально женаты и подыскивали дом неподалеку от Голливуда.

«Ма» и «Па»

В марте 1939 года Гейбл развелся и пару недель спустя, в первые же выходные от съемок в «Унесенных» Кларк и Кэрол тайно поженились в городке Кингмэн в Аризоне. На следующий день они вернулись в Лос-Анджелес, где студия организовала пресс-конференцию по случаю свадьбы, но на большинство вопросов Гейбл отвечал «без комментариев», а Ломбард нервно хихикала.

Кларк и Кэрол фото 7.jpg
После свадьбы они переехали на собственное ранчо в долине Сан-Фернандо. Дом был куплен на деньги Кэрол, после развода с предыдущей женой Кларку пришлось отдать той большую часть своего состояния. 

Они вместе ездили на охоту, которую так любил Гейбл, занимались хозяйством на ранчо, даже пытались разводить кур, называли друг друга «Па» и «Ма», планируя со временем обзавестись кучей детей. 

«Я поработаю еще пару лет, а потом хочу иметь семью, — говорила Ломбард в одном из интервью. — Я позволю Па быть звездой, а сама останусь дома, буду штопать носки и присматривать за детьми». 

Кларк и Кэрол фото 3.jpg
При этом Кэрол была довольно ревнива, помнила о былой славе своего героя-любовника и присматривала за партнершами мужа, чтобы, в случае чего, отвадить соперницу. 

Конец истории

С началом Второй мировой войны Голливуд стал важной частью пропагандистской машины, Ломбард и Кларк присоединились к этой борьбе насколько было возможно. Гейбл снимался в кино, а Кэрол ездила по Америке, выступая на митингах в поддержку облигаций военного займа. 

12 января 1942 года Кэрол уехала на очередной митинг в Индианаполис. Она должна была вернуться через пять дней, на каждый день своего отсутствия оставила мужу по записке. Митинг завершился и в последний момент Ломбард приняла решение лететь самолетом, чтобы быть дома пораньше. Кларк готовил вечеринку к ее приезду, украшал дом, а утром (самолет должен был приземлиться около 9.00) отправился встречать жену в аэропорт. 

Кларк и Кэрол фото 6.jpg
Самолет Ломбард врезался в горы в 35 милях от Лос-Анджелеса. Все, кто были на борту, погибли. Обезумевшего от горя Гейбла на место аварии не пустили, один из его друзей поднялся туда вместе со спасателями и принес ему назад рубиновые серьги Кэрол (Кларк подарил ей на Рождество) и прядь ее волос. 

Гейбл очень хотел найти ее обручальное кольцо и даже обещал вознаграждение, но кольцо так никогда и не было найдено. 

Жизнь после Кэрол

«Кларк не такой беспечный и беззаботный, каким его видит публика. У него была не самая счастливая жизнь и он склонен к депрессии, и поэтому я хочу возместить его несчастья насколько смогу», - говорила Кэрол. 

Кэрол Ломбард.jpg
Смерть жены стала для Гейбла огромной трагедией. Он пил, пытался как-то забыться, а затем решил последовать примеру жены и вступить в борьбу с фашизмом не словом, но делом.

Хотя ему было уже больше сорока и MGM всячески препятствовала этому «безумству», в 1943-м он стал наконец бортовым стрелком бомбардировщика. Согласно легенде, Гитлер, который был большим поклонником актерского таланта Гейбла, обещал награду тому, кто возьмет актера живым. Самолет Гейбла все же сбили, но актер не пострадал и вернулся домой в Голливуд.

В последующие годы он продолжил играть в кино и даже крутить романы, но все его следующие женщины были похожи на Кэрол, даже красавица Грейс Келли. Последний раз он сыграл в кино в фильме Джона Хьюстона «Неприкаянные», в паре с Мэрилин Монро. Гейбл умер от сердечного приступа на съемочной площадке всего за несколько дней до окончания работы над фильмом.

Клар и Кэрол.gif

Источник

Картина дня

наверх