«Мы ничего не обязаны скрывать и подчеркивать»: как одеваться женщине зрелого возраста

Совет совету рознь – вы согласны? Деликатное предложение обратить внимание на другой силуэт при выборе платья, в котором будет также удобно, как и в том, что вы носите, но которое, по мнению стилиста, вам не совсем подходит – это один «коленкор». А когда вам говорят: «Женщина после 45/50 лет «обязана уметь скрывать недостатки и подчеркивать достоинства», - невольно призадумаешься, а не надеть ли что-то очень короткое или облегающее, чтобы послать к черту всех этих умных советчиков.

Каждая из нас уникальна и индивидуальна - оставайтесь такими

Каждая из нас уникальна и индивидуальна - оставайтесь такими

В этой статье мне хочется вам показать альтернативные варианты, которые могут вам не нравиться, но оценивать человека только за то, что он предпочитает другие вещи, не стоит.

Рваные или необычные джинсы/джинсовые куртки

Многие дамы зрелого возраста предпочитают джинсы.

И много разговоров ведётся о том, стоит ли женщинам после 45 надевать джинсы с дырками или каких-то оригинальных моделей, отличных от прямых или зауженных. Я выскажу свое мнение, оно не должно совпадать с вашим, но это не значит, что оно не имеет право на существование. Можно надевать! Соедините такую модель с классическими вещами и у вас получится хулиганистый лук шикарной дамы. Или вы хотите сказать, что никогда не хотите похулиганить? ;)

Комбинируйте рваные джинсы с классическими пиджаками, шелковыми рубашками или лодочками на каблуке

Комбинируйте рваные джинсы с классическими пиджаками, шелковыми рубашками или лодочками на каблуке

«Короткое не надевать»

Еще один стереотип, с которым я продолжаю бороться в каждой своей статье на канале – дама после 50 должна выбирать одежду ниже колена. Давайте скажем так: «Она ничего не должна, за исключением случаев, когда обратное определено законом». У нас есть возможность выбрать мини, миди и макси. Каждая женщина вправе выбрать ту длину наряда, которая ей больше приглянулась. Окружающие могут сказать, что им нравится или не нравится, но осуждать – моветон!

Дженнифер Энистон, 50 лет, 2019

Дженнифер Энистон, 50 лет, 2019

Отказаться от мешковатого

Я сама порой пишу о том, что полным дамам необходимо отказаться от мешковатой одежды и носить слегка свободную, но прямую или даже приталенную/облегающую одежду. Но если женщина не чувствует себя комфортно в том, что ей подбирает стилист, даже если это сумасшедшим образом преображает ее, то не надо ломать человека – начинать надо с другой стороны, с разбора психологического состояния, ведь наша психика использует защитные механизмы не просто так. Есть масса примеров, когда дама надевает мешковатое, но выглядит привлекательно – пусть не ваш взгляд, но на взгляд других людей.

Свободное платье-ромб

Свободное платье-ромб

Отказаться от яркого

Осуждать за то, что кто-то после 50 надел яркий наряд – верх ханжества! Можно сказать: «Мне не нравится такой цвет», или: «Мне такой цвет не подходит», но настаивать, что ваше мнение единственно верное для другого человека – не стоит.

Сочный оранжевый цвет заряжает позитивом

Сочный оранжевый цвет заряжает позитивом

Ох, уж эти принты!

О принтах разгораются не меньше споров, чем о длине платья. «Крупный рисунок старит», «яркий узор недопустим», «выбирайте только однотонные ткани» - кем не допустим, куда не допустим?! Вы серьезно? Выбирайте ромашковое платье, если оно вам нравится, юбку с тюльпанами или блузку в незабудки, но носите с достоинством, а не украдкой, боясь осуждения! Расправьте плечи, поверьте в себя!

Цветочные принты можно носить не только молодым

Цветочные принты можно носить не только молодым

Блестящие ткани только для молодых

Некоторые считают, что покупать вещи с люрексом или пайетками – удел молодых, а в зрелом возрасте «не гоже молодиться». Давайте оставим нравоучения в стороне и предоставим каждой их нас выбирать то, что нам больше импонирует, без оценки, что застряли мы в подростковом возрасте или выросли из этих штанишек. Вы не предпочитаете такое – замечательно! Ваша соседка предпочитает – молодец! Порадуйтесь за нее – она живет своей жизнью, без оглядки на оценки общества о ее блузке.

Блеск и пайетки не противопоказаны зрелым женщинам

Блеск и пайетки не противопоказаны зрелым женщинам

Ботинки и кроссовки оставьте юным

Если вы носите только классику, а кэжул лишь иногда – ботинки и кроссовки могут вам просто не подходить. Но мы же все разные, а ботинки очень удобные и практичные! Кроссовки легкие и в них удобно гулять! Давайте даже в обуви не навязывать другим свои предпочтения – у женщины после 50 вполне достаточно интеллекта и жизненного опыта, чтобы выбрать ту обувь, в которой она не сломает ноги. Ну, а если она все же предпочтет именно этот вариант, то на этот случай есть медицинский полис!

Кроссовки и ботинки - прежде всего удобно

Кроссовки и ботинки - прежде всего удобно

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ЖИЗНЬЮ, она весьма коротка, чтобы жить, оглядываясь на других, – может не хватить времени на жизнь «своей головой»!

Источник ➝

Уроки Александра Васильева: Почему историк моды не остался жить во Франции, и чему его научила великая балерина Плисецкая

Многим ведущий «Модного приговора» кажется эксцентричным, однако каждый, кому довелось лично познакомиться с Александром Васильевым, отмечает невероятное обаяние, тонкий юмор, острый ум и потрясающее жизнелюбие человека, которого часто называют Хранителем моды. Он знает шесть языков, нуждается в том, чтобы о ком-то заботиться и строит свою жизнь в соответствии с собственными принципами, стараясь извлечь уроки из каждой встречи, дарованной ему судьбой.

Рождённый аристократом

Александр Васильев в детстве. / Фото: www.gulevich.net

Александр Васильев в детстве.

/ Фото: gulevich.net

Александр Васильев считает себя аристократом. Но даже не потому, что у его родителей действительно дворянские корни. Мама, актриса Татьяна Гулевич, является продолжательницей польского дворянского рода, у которого есть собственный рыцарский герб. Отец, театральный художник Александр Васильев – потомок Василия Чичагова, прославленного адмирала, служившего во времена Екатерины II.

Историк моды гордится своим происхождением, но считает куда боле важным в жизни быть человеком воспитанным, следить за речью, манерами и отношением к окружающим. И главным признаком называет обращение с прислугой, как с королевой. По мнению Александра Васильева, не у каждого есть дворянские корни, но каждый может сам воспитать в себе культурного человека.

Александр Васильев в детстве. / Фото: www.peoples.ru

Александр Васильев в детстве. / Фото: peoples.ru

Ему было всего пять лет, когда он дал свой первый в жизни автограф. Славу ему принесли передачи «Театр «Колокольчик», «Будильник» и «Спокойной ночи, малыши», которые он вёл. Дети из разных городов писали ему письма, а мама заставляла его отвечать на все. Она подписывала конверты, а маленький Саша отвечал своим сверстникам, выводя на бумаге неровные буковки. В школе популярность стала причиной неприязненного отношения к нему со стороны одноклассников, но Александр не унывал, он из любой ситуации выносил уроки и чувствовал себя на удивление уверенно.

Александр Васильев. / Фото: www.kino-teatr.ru

Александр Васильев. / Фото: www. kino-teatr.ru

Он с детства увлекался созданием декораций и костюмов, и первые постановки он оформил уже в школьном возрасте. В 12 лет он показал собственный спектакль, при подготовке которого выступил сразу в качестве режиссёра и художника. А вот успехами в учёбе он похвастаться не мог, будущего историка моды исключили из английской школы за плохую успеваемость. Аттестат о среднем образовании Александр Васильев получал уже в школе рабочей молодёжи.

Ещё в школьные годы он стал собирать свою коллекцию, первой в которую попала икона Николая Чудотворца, подобранная в Нащокинском переулке возле урны. Она до сих пор хранится в его коллекции.

Александр Васильев. / Фото: www.cameralabs.org

Александр Васильев. / Фото: www. cameralabs.org

Отец учил Александра рачительно относиться к деньгам, на дни рождения дарил ему довольно крупные суммы, но при этом требовал подробного отчёта о потраченном. Подаренное Александр Васильев тратил на приобретение старинных вещей для коллекции.

После окончания школы он стал студентом постановочного факультета Школы-студии МХАТ, позже работал художником по костюмам в Театре на Малой Бронной.

Уроки Франции

Александр Васильев. / Фото: www.divo.best

Александр Васильев. / Фото: www. divo.best

В начале 1980-х Александр Васильев влюбился. Маша Лаврова долгое время жила вместе с родителями в Париже, где они работали, и отчаянно хотела туда вернуться. Их роман продлился три с половиной года, а после Маша заключила фиктивный брак с французом и выехала во Францию. Спустя два месяца Александр Васильев отправился вслед за возлюбленной, используя всё тот же способ выезда за границу: фиктивный брак с Анн Бодимон.

Александр Васильев и Анн Бодимон. / Фото: www.strana-sovetov.com

Александр Васильев и Анн Бодимон. / Фото: www. strana-sovetov.com

А во Франции вдруг оказалось, что он из известного художника, о котором писали газеты, вдруг превратился в эмигранта. Никто его не знал, никому он не был нужен. И даже возлюбленная очень быстро потеряла к нему интерес, а после и вовсе нашла человека, который помогал ей делать карьеру. Но Александр никогда не таил обиду: они с Машей и сегодня дружат. Бывшая возлюбленная приезжает к нему в гости вместе со своим ребёнком.

Мария Пойндер (в девичестве Лаврова). / Фото: www.teleprogramma.pro

Мария Пойндер (в девичестве Лаврова). / Фото: www. teleprogramma.pro

Но Александр Васильев не отчаивался и брался буквально за любую работу. Лишь случайное знакомство с женщиной-режиссёром позволило ему вернуться в творческую колею. Он сыграл главную роль в короткометражке, затем несколько эпизодических ролей в фильмах и сериалах, даже выходил на театральную сцену в образе русского князя.

Позже он вернулся к любимому делу, стал оформлять спектакли в театрах, работал декоратором на известных фестивалях, а уже с 1994 года стал читать лекции в университетах и проводить авторские мастер-классы. Александр Васильев снова был успешен и из опыта своей первой любви вынес один урок: он больше никогда не будет несчастным.

Александр Васильев. / Фото: www.z-aya.ru

Александр Васильев. / Фото: www. z-aya.ru


Во Франции Александр Васильев вдруг понял, насколько французы прагматичны. Они не привязываются ни к кому и ни к чему, строят отношения на основе компаньонства, а не дружбы, и всегда рассчитывают только на себя. Впрочем, историк моды не относит это к плохим качествам, просто удивляется столь отличающемуся мировосприятию у представителей разных национальностей. И ему самому ближе всё-таки была русская широта души.

Сумев построить свою карьеру в Париже, получив французское гражданство и добившись признания, Александр Васильев в конце 1990-х вернулся в Россию.

Жизненные уроки

Александр Васильев. / Фото: www.israelculture.info

Александр Васильев. / Фото: www. israelculture.info

Он удивлялся произошедшим переменам, однако, по собственной привычке, снова просто взялся за работу. Историк моды окончил аспирантуру МГУ, получил степень кандидата искусствоведения, стал организатором Фестиваля моды и театрального костюма «Поволжские сезоны Александра Васильева», затем ведущим шоу «Модный приговор».

В его коллекции моды насчитывается более 65 тысяч экспонатов, среди которых потрясающие костюмы известных личностей и множество предметов искусства, связанных с историей моды. Но при этом он мечтает о создании настоящего музея моды, в который мог бы прийти любой желающий. Правда, считает этот проект пока что преждевременным.

Александр Васильев. / Фото: www.mtdata.ru

Александр Васильев. / Фото: www. mtdata.ru

Он старается сдержать данное себе когда-то слово и быть счастливым. Александр Васильев полностью доверяет только своему дневнику и допускает, что любой человек, в силу своей слабости, может предать.

Александр Васильев считает знание языков обязательным для современного человека и сам знает их семь: польский, английский, французский, итальянский, испанский, сербский и турецкий. Он считает себя трудолюбивым и удачливым, умеет мыслить позитивно и завёл в свое время собаку не из-за одиночества, а из желания о ком-то заботиться.

Он не жалеет ни о чём в своей жизни, наслаждается своим собственным счастьем, как он его понимает, и не считает постыдным уметь извлекать выгоду из собственной популярности. Этому качеству его научила великая Майя Плисецкая.

Александр Васильев и Майя Плисецкая. / Фото: www.iknigi.net

Александр Васильев и Майя Плисецкая. / Фото: www. iknigi.net

В парижском магазине Александр Васильев помогал балерине выбирать обувь, так как она сама не знала французского языка. Продавцы её не узнали и тогда она попросила Александра сообщить, кто она такая. И тут же получила десятипроцентную скидку. После за подаренную фотографию ей дали ещё пять процентов, за автограф ещё пять. А за подпись с упоминанием магазина – ещё 10 %. Это был гениальный урок. Александр Александрович считает умение монетизировать собственное имя талантом и ценит в людях это качество.

Александр Васильев. / Фото: www.intermoda.ru

Александр Васильев. / Фото: wwwintermoda.ru

Он занимается любимым делом, поэтому не знает усталости и чувствует себя совершенно счастливым. Александру Васильеву никогда не надоедает его работа, он мечтает видеть всех людей красиво одетыми, образованными и культурными. Ради этого и живёт, старательно собирая драгоценные экспонаты в свою коллекцию, рассказывая людям в своих книгах о моде и о личностях, делающих моду и историю.

Современные модели в стиле Бохо: для молодежи и зрелых женщин

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх