На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Секреты стиля

100 389 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Иванов
    Цену себе должна знать проститутка, хорошие женщины😇 бесценны.Шэрон Стоун: Женщ...
  • Фуат Фаритович Шаяхметов
    У женщин за сорок в глазах видна бабушка. Да и яблоко навярняка червивое, так как ни-кто не взял.Что мужчин отталк...
  • Виктория Воронина
    Ограничивающие убеждения! Не слушайте никого. Носите то, что вам нравится, как это делают женщины в Европе и Америке....Какие серьги нель...

Веселый зоопарк. Как сочетать животные принты по примеру Анны Винтур?


 На днях я кинула в инсту фотку с показа Prada – там где Анна Винтур сидит в первом ряду в оооочень замудреном аутфите из четырех разных принтов: полоски, цветов, зебры и змеи. Первые два вопросов не вызвали, а вот животные расцветки многим не зашли. Нормально ли мешать разные анималистичные принты в одном аутфите и добавлять к ним еще какие-то? Или все же для реальной жизни # еслитынеаннавинтур это слишком? Короче, я подумала...

Для тех, кто не смотрит инстаграм – вот эта фотка раздора. Я попробовала выудить из картинки образцы замиксованных в аутфите принтов, чтобы было нагляднее:



В чем же конфликт? Традиционно считается, что любой анималистичный принт – это не просто очередной рисунок на одежде, а особо сильный стилистический акцент. То есть его главное отличие от всяких цветочков/горошков – в самодостаточности, которая превращает принт в полноценную завершенную стилистическую тему. А такие, как известно, лучше всего играют сольно. Именно отсюда и правило использовать животные принты в аутфитах по-одному и желательно в сочетании с однотонной одеждой повторяющихся или хорошо сочетаемых с принтом оттенков.



Для сравнения, принты типа полоски, клетки, мелкого цветочного и горохового считаются стилистически нейтральными. Поэтому они гораздо легче миксуются между собой даже в одном аутфите. Достаточно считаться с правилами цветового круга и масштабами сочетаемых рисунков.



Честно говоря, меня и еще целую кучу адептов расчетливого минимализма такой расклад вот вообще устраивает. Хотя бы потому, что сочетание двух сложных принтов – это практически всегда комплект небазовых вещей, которые все равно должны между собой гармонировать. А шанс, что в среднестатистическом гардеробе к леопардовому пальто найдется подходящая змеиная юбка с подходящим же полосатым топом ну оооочень маленький. Поэтому я и предпочитаю в будничной жизни идти по пути наименьшего сопротивления – выгуливать зверей по-одному и на относительно базовом фоне. 



Но не обо мне речь. Ведь многим такие эксперименты по душе. Кстати, Анна Винтур как раз является очень яркой приверженкой сложных миксов, так что при желании можно подсматривать за ее аутфитами.



Я думаю, все понимают: эти хаотичные сочетания только на первый взгляд кажутся беспорядочными. За каждым аутфитом все равно стоят свои закономерности. Я перепахала тучу всяких звериных аутфитов и готова сформулировать самые очевидные правила, по которым они сложены. Что-то, думаю, будет вполне применимо и к будничной жизни # еслитынеаннавинтур.



Итак, чтобы начать хладнокровно миксовать животные принты со всякими другими и между собой нам для начала нужно в принципе изменить к ним подход: то есть перестать воспринимать их как самодостаточные и начать рассматривать по аналогии с привычными нейтральными. То есть леопард – это как бы цветы или горох, зебра и тигр – типа полоски, змея – аналог ромбов или гусиной лапки. Жираф и корова тогда вообще колорблокинг какой-то, но не суть.



Если так сделать, то как минимум становится понятнее схема составления комплектов. Будем миксовать по тем же правилам, по которым соединяем нейтральные принты. Начнем с варианта попроще: соединим звериный принт с нейтральным, предварительно прикинув как бы данное сочетание смотрелось в более традиционном виде. Если норм – надеваем и идем. Вот я попробовала изобразить ход мыслей нагляднее:



Для меня в таких сочетаниях очень важно не перемудрить с цветами. Как ни крути, но такие миксы априори очень сложные, поэтому дополнительно нагружать их еще и замудреными цветовыми схемами - это вообще не будничный вариант. Мне важно, чтобы соединяемые принты имели хотя бы один общий цвет. Но лучше несколько.



Если все равно стремно или гардероб не позволяет ничего подобрать, то можно попробовать добавить в образ каких-то однотонных вещей и повторить цвета в них.



Мне вообще кажется, что тут важно уметь вовремя остановиться: два-три цвета будет вполне достаточно. Для интересности один так и быть можно сделать дополнительным акцентом.



Гуру таких винегретов, безусловно, Roberto Cavalli. Вот пару иллюстраций из последних коллекций. Очень на любителя, конечно, но зато можно поизучать все эти закономерности в деле:



Еще одна стремная тема - это когда нужно смешать вместе два звериных принта. Схема та же, но с учетом нашего желания носить всю эту красотищу более-менее буднично, я была бы еще жестче с оттенками. То есть два разных животных принта соединяла бы только в схожей цветовой гамме. Так комплект становится больше похож на красивую абстракцию и вопринимается как-то легче:



А вот если нужно соединить две вещи с одним и тем же животным принтом, то как раз будет неплохо сделать их в разных цветах. Все потому, что два одинаковых принта выглядят единым целым и, следовательно, более сложное сочетание оттенков не будет уж слииииишком тяжелым.



Ну все. Дальше число мешаемых принтов зависит исключительно от количества выпитого вашей личной зоны комфорта. Моя, как вы поняли, закончилась где-то в самом начале поста, так что я точно не Анна Винтур. Но по факту, в том же самом ее аутфите с показа Prada смешаны всего три вида принтов: две условные полоски (полоска на юбке и зебра на пальто), мелкий нейтральный цветочный принт и условные ромбы (змеиные сапоги). Кроме того, очень строго выдержана цветовая гамма - отсюда хоть и завернутое, но в целом адекватное впечатление от образа. Вот еще раз:

image.jpeg

Если как следует напрактиковаться, то в принципе можно войти во вкус. А там, глядишь, и кавалли как родной зайдет:)



И еще два момента. Первый касается внешнего вида таких сложных комплектов: я бы брала только самые простые лаконичные фасоны и самые минималистичные вещи. Сложности в принтах нам тут за глаза хватает, поэтому форма пусть отдыхает. И второй нюанс - это скорее небольшой лайфхак. Я заметила, что если два стремных принта разделить между собой однотонной полосой в виде пояса или какого-то предмета одежды, то картинка начинает выглядеть куда проще. Так что можно попробовать и такой вариант.

Источник

Картина дня

наверх