Аксессуар, который предпочитали самые элегантные женщины мира: Жаклин Кеннеди, Одри Хепберн, Брижит Бардо, из тихого гардероба бабушек снова перебрался в современные шкафчики модниц.
В этом сезоне косынки носятся с пуховиками, со стеганым пальто (а-ля царствующая королева Великобритании Елизавета II), платьями и не только. Аксессуар стал популярен с легкой руки маститых мировых брендов: Balenciaga, Gucci, MSGM, Stella McCartney, Moschino и другие.
Для российского бренда женской одежды Sol изготовление головных уборов является неотъемлемой частью создаваемых коллекций, аксессуаром, завершающим образ.
Косынки Sol оригинальной формы, теплые варианты выполнены из кашемира и шерсти, более облегченные – в сочетании шерсти и вискозы. Каждая модель дополнена фирменной вышивкой в виде звезд – главной тематики коллекции осень-зима 2018 года.
Вышивки выполнены в комбинации машинной и ручной (для закрепления бисера и жемчуга) работ. Основные размеры изделий 135*42 см, есть и другие варианты.
В коллекции представлены как классические цвета, так и мейнстрим сезона: бордо, морской, жемчуг, пурпур и клетка, выполненная в сочетании нескольких базисных расцветок.
Предание изделиям завершающего штриха в виде вышивок – это фирменный стиль бренда. Каждая коллекция имеет свою тематику: сезонные коллекции украшали то золотой карп, то рисунки с ассиметричных гравюр, абстрактные портреты, темой текущего осенне-зимнего сезона стали звезды, исполняющие все самые заветные мечты.
По мнению дизайнера бренда Sol, Ольги Селивановой: головные уборы – это как соль в кулинарии: всего одна щепотка может изменить блюдо и подчеркнуть главные ноты во вкусе. Именно коллекция головных уборов дала начало новому, дизайнерскому, направлению в творчестве Ольги – профессионального фотографа.
Уверена, коллекция теплых и изящных косынок Вам понравится.
Кстати, есть дополнительная новость для жителей и гостей Санкт-Петербурга.
В ближайшую пятницу, 06 октября, в рамках Санкт-Петербургской Недели Моды состоится Транк Шоу (закрытый пре-показ коллекции для байеров, узкого круга журналистов, друзей и клиентов бренда) бренда SOL by Selivanova Olga (в Belmond Grand Hotel Europe/ Last floor / Сбор гостей в 17:30 / Вход Свободный), где можно будет ознакомиться не только с дизайнерскими головными уборами, но и всей женской коллекцией Sol.
Завязать косынку можно разными способами.
Ольга Селиванова, основатель бренда Sol, в капюшоне от Sol_designers
Ольга Соколенко в косынке от Sol_designers на Неделе моды в Милане
Ольга Соколенко в капюшоне от Sol_designers на Неделе моды в Милане
Под торговой маркой бренда изготавливаются не только косынки, но и другие головные уборы: капюшоны, шляпки, фуражки.
Благодарю за внимание, всем вдохновляющей осени!
Свежие комментарии