На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Секреты стиля

100 391 подписчик

Свежие комментарии

  • Юрий Иванов
    Цену себе должна знать проститутка, хорошие женщины😇 бесценны.Шэрон Стоун: Женщ...
  • Фуат Фаритович Шаяхметов
    У женщин за сорок в глазах видна бабушка. Да и яблоко навярняка червивое, так как ни-кто не взял.Что мужчин отталк...
  • Виктория Воронина
    Ограничивающие убеждения! Не слушайте никого. Носите то, что вам нравится, как это делают женщины в Европе и Америке....Какие серьги нель...

От костюмов Ulyana Sergeenko до новинок Nike: о чем говорили в мире моды на этой неделе

От костюмов Ulyana Sergeenko для фильма Ренаты Литвиновой до новинок Nike: о чем еще говорили в мире моды на этой неделе

Рената Литвинова

Завершаем рабочую неделю обзором ярких инфоповодов из мира моды, которые заслуживают вашего внимания: от костюмов Ulyana Sergeenko для фильма Ренаты Литвиновой до новой коллекции Nike.

Ульяна Сергеенко одела героинь фильма Ренаты Литвиновой

Ульяна Сергеенко одела героинь фильма Ренаты Литвиновой

Ульяна Сергеенко продолжает модную экспанисию: ее коллекции можно увидеть не только на подуиме и красных дорожках, но и на сцене, в музыкальных видео, а теперь еще и на большом экране. Вместе с костюмером Надеждой Васильевой команда Ulyana Sergeenko облачила в наряды из архивов модного Дома героинь нового фильма Ренаты Литвиновой - одной из новелл, вошедшей в киноальманах "Петербург. Только по любви".

Премьера ленты состоялась 6 июня в рамках сочинского "Кинотавра" и скоро выйдет на экраны страны.

Новый креативный директор Lanvin Бухра Джаррар представила первую коллекцию для французского Дома

Новый креативный директор Lanvin Бухра Джаррар представила первую коллекцию для французского Дома

Бухра Джаррар, преемница Альбера Эльбаза, о назначении которой на пост креативного директора Lanvin мы узнали в марте, выпустила первую коллекцию для французского Дома. Она пришлась на межсезонье и заняла у дизайнера каких-то два месяца работы.

В "меню" - минимализм и простота кроя, сочные цвета и паттерны с первоцветами, а на десерт - архивный логотип марки, который Джаррар отыскала в архивах Lanvin.

Nike, Zara и Louis Vuitton названы самыми дорогими модными брендами

Nike, Zara и Louis Vuitton признаны самыми дорогими модными брендами

Агентство Millward Brown составило для Financial Times рейтинг самых дорогих модных брендов в мире. Его лидером второй год подряд становится спортивная империя Nike. Общая стоимость марки насчитывает более 37 с половиной миллиарда долларов - больше, чем Zara (25,2 миллиарда долларов) и H&M (12,7 миллиарда). 

Если отдельно рассматривать люксовый сегмент, то лидер в нем - Louis Vuitton (28,5 миллиарда долларов), Hermès (19,8 миллиарда) и Gucci (12,6 миллиарда).

Новая коллекция одежды для бега от Nike

Раз уж Nike признан самым дорогим брендом года, не лишним будет сообщить, что в разгар бегового сезона он выпустил новую коллекцию одежды для бега - Nike Running Jungle Pack. В качестве темы для вдохновения, подыгрывая моде на уличный воркаут, опустошивший спортивные залы, дизайнеры Nike выбрали дикие джунгли.

Все правильно сделали! В джунглях, как и в спорте, да и в жизни, выживает, как мы помним из детской песенки, только смелый, ловкий и умелый. Всех, кто неравнодушен к зову джуглей, коллекция с 9 июня ждет онлайн, а с 12 июня - в магазинах.

Джиджи Хадид и Карли Клосс в "семейной" рекламной кампании Versace

Джиджи Хадид и Карли Клосс в "семейной" рекламной кампании Versace

Сегодня - это лишь рекламная фотофантазия на тему семейных ценностей для рекламной кампаниии Versace, но однажды - вот увидите - мы увидим их героинь, Джиджи Хадид и Карли Клосс, в реальной хронике папарации в окружении уже не подставных, а вполне себе настощяих супруга и детишек. Пока же разбитная Джиджи в объективе Брюса Вебера словно наигранно жеманничает: "Сфоткай, типа я мать семейства!".

Зато Донателла Версаче довольна результатом:

Для меня эта кампания — поворотная. Она создана не для формирования у общества красивых иллюзий. Новая девушка Versace может быть суперзвездой, может управлять большим бизнесом, но одновременно и заниматься семьей и детьми.



Источник

Картина дня

наверх