На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Секреты стиля

100 389 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Иванов
    Цену себе должна знать проститутка, хорошие женщины😇 бесценны.Шэрон Стоун: Женщ...
  • Фуат Фаритович Шаяхметов
    У женщин за сорок в глазах видна бабушка. Да и яблоко навярняка червивое, так как ни-кто не взял.Что мужчин отталк...
  • Виктория Воронина
    Ограничивающие убеждения! Не слушайте никого. Носите то, что вам нравится, как это делают женщины в Европе и Америке....Какие серьги нель...

Что должно насторожить в салоне красоты

 

FNR6l05DDPw

Переступая порог салона, мы в первую очередь думаем о преображении внешности и в последнюю – о том, как соблюдаются санитарно-гигиенические требования. Между тем это вопрос далеко не праздный
Вирусные гепатиты В, С, ВИЧ, грибковые заболевания кожи, волос, ногтей – таков далеко не полный перечень недугов, заразиться которыми можно, побывав в парикмахерской. А можно просто получить аллергию. Увы, на нашем здоровье нередко экономят.

А ведь Федеральный закон от 07.02.1992 № 2300–1 «О защите прав потребителей» никто не отменял.

Вот что рассказала наш эксперт – санитарный врач ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве», заслуженный врач Российской Федерации Лидия Федорова: «Работа столичных парикмахерских, вне зависимости от ведомственной принадлежности, регламентируется ГОСТом 51№ 2–98 «Услуги по удовлетворению эстетических и гигиенических потребностей клиента». Этот документ касается ухода за волосами, кожей лица и тела, за ногтями (рук и ног); а также изготовления париков из натуральных и искусственных волос».

Что должно насторожить

1. Неопрятная одежда. Парикмахеры в белых халатах – большая редкость. Хотя сотрудники салона должны обслуживать в спецодежде, которую положено стирать раз в неделю и по мере загрязнения.

2. Инструменты для стрижки, маникюра и педикюра, не прошедшие дезинфекцию. Для этого в парикмахерских есть сухожаровой шкаф, паровой и ультрафиолетовый стерилизатор. В парикмахерских залах, кабинетах маникюра, педикюра, косметическом кабинете должно быть по 3 типовых набора инструментов на каждого мастера. Вы можете попросить мастера прямо при вас достать набор инструментов, чтобы убедиться в их стерильности.

3. Используемые повторно накидки для стрижки, полотенца и т. д. Обратите внимание, откуда мастер их достает: из стопки, аккуратно сложенной в шкафчике, или снимает с вешалки около рабочего места. По санитарным нормам белье должны меняться после каждого клиента.

4. Если мастер не делает пробу где-то на коже перед завивкой волос или окраской бровей и ресниц. Профессионал ОБЯЗАН ее сделать. А если не сделал, спросите у него сертификат специалиста и документ о прохождении гигиенической подготовки. Специалист по уходу за ногтями, кожей лица и тела также должен быть аттестован в соответствии с квалификацией.

Не будет хамством с вашей стороны попросить медицинскую книжку мастера и посмотреть, есть ли там результаты осмотров, лабораторных исследований. Они должны проводиться ежегодно. Также в книжке должна быть пометка о гигиеническом обучении, которая проводится раз в два года.

5. Если косметолог умащивает вашу кожу неведомыми средствами. Косметика не может быть просроченной и должна иметь свидетельство о государственной регистрации Рос­потребнадзора и сертификат о соответствии парфюмерно-косметической продукции требованиям безопасности от Агентства по техническому регулированию.

Важно

Владельцы салонов красоты несут ответственность за вред, причиненный жизни и здоровью клиентов. В случае нарушения ваших прав вы можете обратиться в суд. Имейте в виду, что по искам, связанным с нарушением прав потребителей, не взимается госпошлина.

 

 

 

 

 


link
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх