На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Секреты стиля

100 399 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Иванов
    Цену себе должна знать проститутка, хорошие женщины😇 бесценны.Шэрон Стоун: Женщ...
  • Фуат Фаритович Шаяхметов
    У женщин за сорок в глазах видна бабушка. Да и яблоко навярняка червивое, так как ни-кто не взял.Что мужчин отталк...
  • Виктория Воронина
    Ограничивающие убеждения! Не слушайте никого. Носите то, что вам нравится, как это делают женщины в Европе и Америке....Какие серьги нель...

До белого каления. 10 способов превратить своего парикмахера в Суинни Тодда

Сколько раз мы страдали от нерадивых парикмахеров — не сосчитать. В мире затаилось ещё много мастеров, готовых за немалые суммы сделать с нашими причёсками нечто совершенно немыслимое и в ближайшие недели непоправимое. Но есть и другая сторона: каким бы высококлассным профессионалом ни был парикмахер или брадобрей, его рука тоже может дрогнуть, причём по нашей же вине. ЖУРНАЛ ЖЖ собрал верные способы взбесить даже самого спокойного мастера. Если что — мы предупреждали.
Большинство мастеров на своих клиентов не жалуются. К счастью, основная часть из них понимают сложности работы парикмахеров и брадобреев и стараются вести себя во время стрижки соответственно. Но что всё-таки не стоит делать, оказавшись в салонном кресле?

— реально смотрите на вещи. Понятно, что в большинстве случаев проще принести мастеру фотографию известного человека и сказать «хочу вот так». Проблема в том, что не каждому жителю планеты может подойти образ Джонни Деппа или Райана Гослинга. Хороший мастер всегда вам об этом скажет, причём достаточно тактично, но если вы железно решились на определённую стрижку, — не стоит потом ругать парикмахера или барбера. Вы хотели — вы получили.

Luis Calçada, 2011 год

— не выражайте бурно восторг от массажа головы. Очень многие мастера украдкой жалуются, что во время ухода и мытья головы клиенты начинают постанывать или откровенно стонать от удовольствия. Поверьте, свой восторг лучше выразить потом и на словах. Но не так.

— не ёрзайте. Этот пункт заслуженно входит в анти-топ. Если вы приходите в хорошее заведение, то мастерам там действительно лучше видно, что и где ещё поправить, что немного укоротить и т. д. Ваши попытки (особенно, без предупреждения) резко повернуться и проверить, как выглядит ваша правая сторона, могут закончиться не только крайним раздражением парикмахера, но и элементарными травмами.

— не хамите. Это самый простой и понятный совет. В руках человека — в буквальном смысле ваш внешний вид и образ в целом, так что старайтесь относиться к нему как можно дружелюбнее и максимально понятно объяснять, что вы хотите увидеть в итоге.



— не опаздывайте. Когда вы задерживаетесь на 5-10 минут, клиентам, которые приходят после вас, придётся сидеть и ждать своей очереди. И никто, естественно, не будет разбираться, почему так случилось. Вероятнее всего, люди просто подумают, что это мастер так медленно выполняет свою работу. Так что не подставляйте парикмахера и посетителей — приходите вовремя или предварительно предупреждайте о своём опоздании.

— старайтесь ходить в салон в одиночестве (без друзей, молодого человека, девушки, мамы). Мало что ещё раздражает так же, как постоянное жужжание над ухом мастера «а вот это ещё подрежьте», «а вот тут ещё подровняйте», «здесь ничего не трогайте, ему не пойдёт» и т. п. Поверьте, это может очень навредить конечному результату.

— не злоупотребляйте угощением. В некоторых салонах и барбершопах клиентам могут предложить не только кофе/чай, но и бокал вина или пива. Понятно, что вечером после работы хочется расслабиться, но не забывайте о своей персональной норме. Стричь глупо хихикающего или ставшего слишком активным клиента очень неудобно и неприятно. Так что увидев в зеркале не совсем то, что ожидали, грешите на угощение, а не руки мастера.



— попытайтесь забыть о телефоне. Во время стрижки или бритья старайтесь всецело посвятить себя процессу и помочь мастеру сделать всё быстро и красиво. Постоянно отвлекающие вас обоих звонки и смс, приходящие на ваш мобильный, затянут работу и расстроят парикмахера. Плюс, многие говорят, что это просто очень неприятно, когда клиенты с важным видом жестом останавливают мастера, чтобы ответить на звонок.

— заранее определитесь, за чем именно вы пришли. Представьте, что клиенты в последнюю минуту будут вспоминать, что им, например, нужно сделать не только стрижку, но и праздничную укладку. Возможно, по доброте душевной вам и помогут, но это может в конце-концов сильно раздражать мастера, так как время и ресурсы распланированы на каждого клиента. Так что не злоупотребляйте хорошим отношением.



— не импровизируйте, если не уверены в своих способностях. Иногда бывают периоды, когда вырваться постричься просто не получается (нет времени, денег — что угодно). В такие моменты многие берут в руки кухонные или маникюрные ножницы и пытаются «просто немножко подровнять кончики». В половине случаев это заканчивается слезами или обсценной лексикой. На самом деле, исправить потом ситуацию мастеру будет совсем не просто, а крики «срочно помогайте, сделайте хоть что-то» неизменно раздражают. Поэтому старайтесь не импровизировать дома перед зеркалом, если к этому нет способностей.

— совет, касающийся барбершопов: снимайте наушники. Вид меломанов, пришедших постричься и побриться с любимой музыкой в ушах не только раздражает брадобреев — это ещё и элементарно опасно. В какой-то момент, заслушавшись, вы можете неожиданно дёрнуться, когда рядом ножницы или лезвие.

Картина дня

наверх