На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Секреты стиля

100 390 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Иванов
    Цену себе должна знать проститутка, хорошие женщины😇 бесценны.Шэрон Стоун: Женщ...
  • Фуат Фаритович Шаяхметов
    У женщин за сорок в глазах видна бабушка. Да и яблоко навярняка червивое, так как ни-кто не взял.Что мужчин отталк...
  • Виктория Воронина
    Ограничивающие убеждения! Не слушайте никого. Носите то, что вам нравится, как это делают женщины в Европе и Америке....Какие серьги нель...

Логомания или назад в 90-е

Картинки по запросу logomania trend

Мода циклична, поэтому все хорошо забытое старое возвращается вновь. Так происходит с модой 90-х годов. Дизайнеры уже успели возродить любовь к объемным джинсовкам, теперь на очереди мания на логотипы. Вспомните, в тот период крупная надпись бренда на футболке сразу обеспечивала успех образа в целом. Надписи Chanel, Dior, Versace и Calvin Klein будто обладали магической силой для всех неравнодушных к моде. Логотипы на одежде и аксессуарах определяли высокий статус. Но вскоре логомания начала утихать из-за множества подделок.

Зато в последние сезоны громкие модные имена вновь вернулись на подиумы. Что на этот раз означает логомания? Знак высшего общества? Или просто ностальгию по ярким 90-м. Дизайнеры начали более виртуозно использовать логотипы на тканях, порой превращая их в принты, как в коллекциях Fendi, Balenciaga и Lanvin. Но в коллекциях Versace логотип и сейчас остается ярким заявлением о легендарном итальянском бренде.

Peter Pilotto, Balenciaga (2,3)

Sonia Rykiel, Fendi, Gucci

Lanvin, Loewe, Max Mara

Balmain, Oscar de la Renta, Versace

Логомания быстро захватила улицы Парижа, Милана, Нью-Йорка и Лондона. Трендсеттеры выбирают футболки с логотипом Gucci для создания образов в абсолютно разных стилистических направлениях. Не меньшей популярностью пользуются логотоипы Balenciaga и Fendi. Теперь о своих модных предпочтениях каждый может заявить напрямую!

Источник

Картина дня

наверх