На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Секреты стиля

100 399 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Иванов
    Цену себе должна знать проститутка, хорошие женщины😇 бесценны.Шэрон Стоун: Женщ...
  • Фуат Фаритович Шаяхметов
    У женщин за сорок в глазах видна бабушка. Да и яблоко навярняка червивое, так как ни-кто не взял.Что мужчин отталк...
  • Виктория Воронина
    Ограничивающие убеждения! Не слушайте никого. Носите то, что вам нравится, как это делают женщины в Европе и Америке....Какие серьги нель...

Как создать культовый образ: богемные аксессуары Лулу де ла Фалез

Муза Сен-Лорана и ее берберские украшения

Лулу де ла Фалез познакомилась с Ивом Сен-Лораном за чашкой чая с дизайнером Фернандо Санчесом. В итоге это судьбоносное знакомство переросло в крепкую дружбу и творческое сотрудничество, которое растянулось на 30 лет. Дочка британской модели Максим де ла Фалез и французского маркиза, сначала Лулу сама позировала перед объективами Ричарда Аведона и Хельмута Ньютона для американского Vogue, работала в галерее бок о бок с Энди Уорхолом, а потом со своей страстью к дизайну и стилизации начала создавать принты для бренда Halston.

Подобно многим socialité, Лулу занималась практически всем: она работала редактором в британском журнале Queen, позировала для французского Vogue в разделе, который сейчас мы бы назвали «It-girl», и делала украшения. Однако что действительно отличалo ее от всех «муз дизайнера», так это то, что она была не просто вдохновительницей. И дизайн был для нее не просто приятным хобби, а кропотливой каждодневной работой. Де ла Фалез трудилась бок о бок с Сен-Лораном, создавала украшения и головные уборы для коллекций, и без ее участия мы, возможно, никогда бы не увидели марокканскую коллекцию Yves Saint Laurent.

Стиль Лулу де ла Фалез невозможно уместить в рамки какой-то одной эстетики. Сам дизайнер рассказывал, что она могла прийти в ателье в образе Дездемоны, а на следующей неделе — в образе Марлен Дитрих. Однако, пожалуй, больше всего ей импонировал фольклорный богемный стиль, который она создавала при помощи броских аксессуаров: индийских и берберских украшений, причудливо завязанных платков на голову и массивных сережек. Не только в Марокко, но и на улицах Парижа ее можно было увидеть в свободных хлопковых рубашках и платьях, которые были скроены и расшиты на марокканский и алжирский манер, которые вдохновляли не только Сен-Лорана, но и весь город. Лулу, которая ушла из жизни в 2011 году, и ее образ во многом сформировали стиль bohémienne, который невозможно повторить, но попытаться можно.

Источник

Картина дня

наверх