На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Секреты стиля

100 400 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Иванов
    Цену себе должна знать проститутка, хорошие женщины😇 бесценны.Шэрон Стоун: Женщ...
  • Фуат Фаритович Шаяхметов
    У женщин за сорок в глазах видна бабушка. Да и яблоко навярняка червивое, так как ни-кто не взял.Что мужчин отталк...
  • Виктория Воронина
    Ограничивающие убеждения! Не слушайте никого. Носите то, что вам нравится, как это делают женщины в Европе и Америке....Какие серьги нель...

Dolce & Gabbana. Почему мы их так любим?

Dolce & Gabbana – легенда мировой моды.
В чём феномен Dolce & Gabbana? Какова история создания компании Dolce & Gabbana?
Учимся успеху у создателей бренда – Доменико Дольче и Стефано Габбана.

Dolce & Gabbana – легенда мировой моды

Наверное, невозможно найти человека, который не знает это модное имя. Разные поколения, люди с разными мировоззрениями, с разными объёмами кошельков, люди разной географии – все они знают о бренде Dolce & Gabbana.

доменико дольче стефано габбана

Доменико Дольче и Стефано Габбана

Доменико Дольче родился предместье Палермо, столицы Сицилии. Выходец из семьи ниже среднего класса, в которой семейные ценности были превыше всего. Отец Доменико был управляющим маленькой швейной мастерской, но это было лишь только громким названием. Маленький Доменико знал, что такое бедность не понаслышке, и с шести лет вынужден был помогать отцу в мастерской с иголкой в руках.

Противоположная ситуация у Стефанно Габбана: мальчик родился в Милане, где нравы были не такими строгими, как на Юге Италии. Стефано – внебрачный сын одного из самый богатых и известных миланских стилистов, с детства был модником, неограниченным в материальных средствах. Стефано проявлял большой талант к рисованию и буквально рос с карандашом в руках.

 Dolce&Gabbana сайт купить Киев история реклама Light Blue Доменико Стефано фото  Dolce&Gabbana сайт купить Киев история реклама Light Blue Доменико Стефано фото

Dolce & Gabbana одевают футбольные клубы A.C.Milan и Chelsea

Судьба свела Доменико и Стефано в одном из ателье Милана, где оба работали ассистентами. Воспитание у парней было разное, но их объединяли взгляды на искусство (эпоха барокко была по душе обоим, обоим нравились одни художественные фильмы, актрисы и режиссёры). Одинаковым было и очень личное – Доменико и Стефано - люди с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Раззнакомившись и поняв друг друга, молодые люди смело шагнули в мир моды.

 Dolce&Gabbana сайт купить Киев история реклама Light Blue Доменико Стефано фото

Фото из рекламной кампании Dolce & Gabbana

Компания Dolce & Gabbana была основана в Италии, в Милане в 1982 году. В 1985 году в Милане Доменико и Стефано принимают участие в показе Milano Collezione как молодые дарования и представляют свою первую коллекцию для женщин. Их первая коллекция сразу приносит им положительные отзывы модных критиков и восхищение зрителей. Звезда Dolce & Gabbana загорается на модном небосклоне.

 Dolce&Gabbana сайт купить Киев история реклама Light Blue Доменико Стефано фото

Фото из рекламной кампании Dolce & Gabbana

Почему творческий дуэт был так успешен с самого начала своей деятельности? Это был талант создателей? Единство виденья стиля Доменико и Дольче? Следовали ли создатели предсказуемым тенденциям моды или предложили мировому рынку что-то совершенно новое, значительно отличное от существующего на тот момент?

Когда-то в интервью изданию Weber господин Дольче признался: “У нас со Стефано разные вкусы – что означает, что вместе мы составляем комбинацию из наших желаний. Иногда мы можем создать что-то больше “Габанна”; иногда это может быть больше “Дольче”. Но то, что мы создали – это всегда результат нашего общего соглашения”.

 Dolce&Gabbana сайт купить Киев история реклама Light Blue Доменико Стефано фото
 Протесты в Гонконге из-за того, что охранник магазина Dolce & Gabbana запретил фотографировать витрины магазина

Музы для первой коллекции Dolce & Gabbana были общими: Джина Лолобриджида и Софи Лорен, вдохновение черпали в фильмах великих Феллини, Висконти и Росселини. И Доменико и Стефано всегда возносят романтические, средиземноморские идеалы Сицилии.

Я думаю, что успех их первой коллекции был обеспечен тем, что коллекция была создана для женщины – настоящей, не идеальной, но очень сильной и уверенной в себе. Коллекция Dolce & Gabbana позволяла женщинам выпустить наружу свою женственность и сексуальность. Сатиновые корсеты, чёрные чулки, сетчатые прозрачные ткани… Коллекция воспевала изгибы женского тела и форм. В одежде от Dolce & Gabbana женщина чувствовала себя красивой и желанной. Одной из первых именитых клиенток брэнда была Изабелла Росселини. Как-то она призналась: “Первой вещью от Dolce & Gabbana, которую я одела, была белая рубаха. На первый взгляд она была очень строгая и непорочная, но рубаха была скроена так, что визуально моя грудь как будто вырывалась из неё”. Дизайнерам удалось подобрать свою первую коллекцию таким образом, что она стала новым стилем 1990-х – стилем гламура.

 Dolce&Gabbana сайт купить Киев история реклама Light Blue Доменико Стефано фото
 Виктория Бэкхем в платье от Dolce & Gabbana

В 1990 году Dolce & Gabbana выпустили коллекцию для мужчин: они смешали сексуальность с итальянскими классическими традициями. Мужская половина человечества была тоже покорена – один из первых звёздных клиентов – сам господин Стинг!

Доменико и Стефано никогда не останавливаются на достигнутом. Они конкурируют не с рынком, а сами с собой, для них не существует репетиций, они ценят каждую минуту. Высказывания Доменико Дольче “Лучший успех – это будущий успех”, “Самые худшие времена могут быть самыми лучшими, если вы будете думать о них позитивно” (для CNN, 2005 год) – полностью отображают философию брэнда. Позитивный настрой дизайнеров передаётся коллекциям, и через коллекции Dolce & Gabbana – этот позитив поселяется в нас.

 Dolce&Gabbana сайт купить Киев история реклама Light Blue Доменико Стефано фото Dolce&Gabbana сайт купить Киев история реклама Light Blue Доменико Стефано фото

Каждый год дизайнеры Dolce & Gabbana дарят миру свои новые творения: 1991 год – дарит нам коллекцию женских шарфов, за ними следуют мужские галстуки. В 1992 – появляется первый парфюм. Коллекции белья, очков, диски с музыкой, книги, линия декоративной косметики. В начале 2000-х появляется парфюмерная линия Dolce & Gabbana Light Blue. Модницы, которые не имеют материальной возможности приобрести коллекции одежды от Dolce & Gabbana, приобретают духи именитого брэнда. Купить Dolce & Gabbana Light Blue – всё равно, что прикоснуться к легенде.

Dolce & Gabbana сотрудничают с эпатажной Мадонной: в 1993 году шьют 1500 костюмов для её мирового турне. Несколько лет спустя – костюмы для турне Уитни Хьюстон, ещё позже опыту дизайнеров доверилась и Кайли Миноуг. Сложно поверить, но Dolce & Gabbana участвуют даже в разработке дизайна автомобиля. Совместно с концерном Citroen Dolce & Gabbana создают 2 лимитированные дизайнерские модели автомобилей. Позже – совместно с компанией Motorolla – был выпущен дизайнерский мобильный телефон. Dolce & Gabbana одевают футбольные клубы A.C.Milan и Chelsea.

Dolce & Gabbana становится завсегдатаем телевизионных каналов, модной прессы и фешн-порталов. Мнения о бренде не всегда однозначны и положительны: иногда в сторону Dolce & Gabbana бросают обвинения в отсутствии границы между сексуальностью и вульгарностью. В январе 2007 года британский наблюдательный совет Advertising Standards Authority (ASA) счёл рекламную кампанию Dolce & Gabbana слишком жестокой из-за того, что модели на фото размахивали ножами. В феврале этого же года возникла проблема в Испании: Министерство труда и социальных дел Испании расценило новую рекламную кампанию Dolce & Gabbana как таковую, что унижает права женщин, и признала кампанию вне закона.

Большой скандал разразился в начале 2012 года в Гонконге: охранник бутика Dolce & Gabbana запретил фотографировать витрины магазина. Общественность восстала: более 1000 человек вышли на улицы, более 13000 объявили протест брэнду в социальной сети Facebook. Через несколько дней главный офис компании в Милане принёс официальные извинения протестующим, и конфликт был исчерпан. Бренд Dolce & Gabbana является самым копируемым и подделываемым брендом на планете Земля. А может, и не стоит бороться с подделками – ведь это тоже своеобразная реклама?!

 Dolce&Gabbana сайт купить Киев история реклама Light Blue Доменико Стефано фото
 Мадонна в рекламной кампании Dolce & Gabbana

Как бы критики не критиковали, как бы власти не запрещали, бренд Dolce & Gabbana остаётся любимым миллионами. Почему? Всё просто – одежда Dolce & Gabbana делает людей красивее, Dolce & Gabbana подарили нам рваные джинсы, приучили к корсетам, разрешили нам носить бельё как верхнюю одежду, вдохнули в кружево вторую жизнь.

 Dolce&Gabbana сайт купить Киев история реклама Light Blue Доменико Стефано фото
 Моника Белуччи в рекламной кампании Dolce & Gabbana

“Одежда влияет на всё – начиная от чувства юмора человека и заканчивая его восприятием себя. Мы хотим, чтобы люди выглядели соблазнительно, когда они носят наши модели. Потому что, когда ты получаешь комплименты по поводу своей внешности, ты ощущаешь себя более уверенным в собственных силах. Тело имеет свой собственный язык, который мода должна интерпретировать. Мы не любим бессмысленное выставление напоказ голого тела – нам больше нравятся очень сексуальные, немного ироничные детали, которые словно приподнимают “завесу тайны”. А ещё мы помешаны на пропорциях – грудь, бедра… Мы предпочитаем чистые тона: черный, белый, глубокий красный. И не любим смешанные или искусственные краски”.

Дольче и Габбана

Источник

Картина дня

наверх