На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Секреты стиля

100 399 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Иванов
    Цену себе должна знать проститутка, хорошие женщины😇 бесценны.Шэрон Стоун: Женщ...
  • Фуат Фаритович Шаяхметов
    У женщин за сорок в глазах видна бабушка. Да и яблоко навярняка червивое, так как ни-кто не взял.Что мужчин отталк...
  • Виктория Воронина
    Ограничивающие убеждения! Не слушайте никого. Носите то, что вам нравится, как это делают женщины в Европе и Америке....Какие серьги нель...

Шесть самых раздражающих фраз, которые мы слышим от продавцов

Однажды за чашечкой кофе с подругами я решила поговорить о последних покупках. И, как выяснилось, у каждой есть ситуация, в которой ее обидел продавец. Поэтому я составила ТОП самых раздражающих фраз от продавцов.

1. «На вас это не налезет» («Ой, оно будет висеть на вас» «Ну, у вас такая фигура, что я прям не знаю»)

Отлично, правда, сказано? Шикарная мотивирующая фраза для дальнейшей покупки :) Как оказалось, это слышит каждая третья девушка. А знаете, что слышит в этот момент покупатель: «Ты — некрасивая, толстая/слишком худая и вообще я не хочу с тобой общаться».

покупка, одежда

2. «Для вас это слишком дорого»

Это моя любимая фраза. Серьезно? Как там говорили: «Не суди по одежке...», откуда вы можете знать и как определить в сети или же при реальной встрече финансовые возможности клиента? Может, девушка собирала всю жизнь на шикарное платье или просто скромна от природы. Главное, когда произносится эта фраза, нужно, высокомерно поглядывая, показывать, что вы вроде как и продавец, но покупатель просто обязан уговорить вас взять его деньги.

продажа, продавцы

3. «А вы померьте, вдруг подойдет»

Показатель высококвалифицированного специалиста.

Вот это «вдруг» просто прекрасно описывает ваше понимание желаний клиента.

4. «Вас этот цвет старит»

Если вы хотите помочь, скажите иначе, можно же не обижая. Например: «Обратите внимание на этот цвет, он (модный/освежает/придаст блеск вашим глазам)». А с другой стороны, может быть, я очень хочу именно этот цвет, просто он мой любимый или я сумасшедший художник, который обожает шляпы с котами и старящие цвета.

история

5. «Женщи-и-и-на-а-а!»

Вот именно так, протяжно, желательно с отвратительным скрипом в голосе. Однажды я видела бабушку, к которой обратились «Девушка», этот блеск в глазах, вы бы его видели. Молодость, она в душе, поэтому мы — покупательницы — это понимание от продавца, ведь каждая прекрасна по-своему.

мнение

6. «Как не удобно? Ой, этого не может быть. Вы выдумываете»

Почти у каждой из моих знакомых есть такой случай встречи с «продавцом от бога». Человек сомневается в моих ощущениях от одежды — прекрасно, вот поэтому все больше девушек предпочитает ателье. Не только потому, что там можно получить красивую вещь, но и индивидуальные мерки исключат «выдуманное неудобство».

платья

Конечно же, сюда же можно отнести откровенное хамство, недовольный тон... Уже даже не говорю о неправильной речи и ударениях.

Я не прошу мне улыбаться и восторженно прыгать вокруг, каждый из нас человек, который устает, расстраивается, грустит, и со своими проблемами. Просто для многих покупка вещи — это ритуал из примерок, выбора цвета, а шопинг — терапия от серых будней.

Поэтому, продавец, стань для нас другом хотя бы на минуту. Не критикуй наши несовершенства, найди в нас изюминку, и мы будем приходить снова и снова. Мы хотим покупать красивые и некрасивые вещи, утонченные и креативные, сумасшедшие для всех и уникальные для нас.

костюмы

Расскажите о ваших самых неприятных и приятных фразах от продавцов.

Источник

Картина дня

наверх