Говорят, в 40 лет жизнь только начинается – и наконец-то с этим согласились модные марки одежды. Zara представила новую коллекцию одежды под названием Timeless («Вне времени»). Ее рекламируют женщины старше 40 лет.
«Я ощущаю себя сейчас намного лучше, чем 10 или 20 лет назад. Конечно, было бы неплохо вообще не стареть, но зато с годами становишься умнее. Так что это парадокс: чем вы старше, тем увереннее себя чувствуете», - говорит одна из моделей Малгозия Бела.
Zara не единственный бренд, в последнее время сделавший выбор в пользу моделей постарше. Ранее нижнее белье Calvin Klein рекламировала 73-летняя Лорен Хаттон, а 80-летняя Ванесса Редгрейв снялась в роликах Gucci.
Свежие комментарии