На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Секреты стиля

100 399 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Иванов
    Цену себе должна знать проститутка, хорошие женщины😇 бесценны.Шэрон Стоун: Женщ...
  • Фуат Фаритович Шаяхметов
    У женщин за сорок в глазах видна бабушка. Да и яблоко навярняка червивое, так как ни-кто не взял.Что мужчин отталк...
  • Виктория Воронина
    Ограничивающие убеждения! Не слушайте никого. Носите то, что вам нравится, как это делают женщины в Европе и Америке....Какие серьги нель...

Наряды и украшения Авы Гарднер в кино и в жизни

Об Аве Гаднер в кино и немного о её жизни я попыталась рассказать в своей первой публикации, но в ней не уместилась большая отдельная тема о нарядах и украшениях.

Красота Авы Гарднер сама по себе уже была редчайшим сокровищем. Конечно, о такой модели мечтали многие кутюрье. И лучшие из них были причастны к созданию её ярких образов в кино. А между тем, по мнению многих, в жизни она предпочитала довольно скромные туалеты. Наверное, такая внешность и такая индивидуальность и не требовали постоянной, роскошной «оправы». Во всяком случае, в фильме «Ночь игуаны» у Гарднер нет ни одного парадного туалета, всё более чем скромно: одежда хозяйки небольшого отеля в отдалённом экзотическом уголке соответствует и не парадной роли, и реальному быту. Если бы не пальмы на этом фото, было бы вполне похоже на дачный костюм творческой обитательницы Ярмарки Мастеров.

кино

А между тем, в фильме одевала Гарднер обладательница Оскара (за костюмы к фильму), художница и актриса, Дороти Джикинс. Возможно, вы смотрели чудный фильм «Волшебник из страны Оз» (вечная классика!) и, конечно, оценили волшебные костюмы Д. Джикинс.

Мэтр, Кристиан Диор — классик, большой мастер, известен всем, о нём часто говорят на страницах Ярмарки Мастеров.

актриса

Это платье «от Диора» мне встретилось целиком только на очень маленьком фото, сожалею! Но вот наряды «от Диора» для фильма «Босоногая графиня». Преображение простой танцовщицы «из народа» в звезду — популярный сюжет.

костюмы

Так выглядела героиня в начале фильма. Обратите внимание на чудное колье, может быть, вы захотите сотворить что-то подобное. А наряд на этом фото вполне соответствует нашим дням, универсален и принят в любом месте, во все времена. Белая хлопковая блуза на сборке, с оборкой из шитья.

наряды

Интереснейшая трикотажная шапочка и свитер тоже от Диора.

нарядное платье

40-50-е годы и начало 60-х — благодарное время для женской моды. Стиль «New look» вернул моду на тонкую талию, пышную юбку, крупные сверкающие украшения (ожерелья), утончённую женственность и элегантность. Это — стиль Авы Гарднер, естественныый, свойственный её типу красоты, её идеальному сложению, её утонченному, прекрасному лицу.

нарядная одежда

В этом платье Ава Гарднер — фея!

украшения

Но не всегда костюмеры-модельеры стремились спрятать совершенство форм за пышными юбками. Силуэт облегающий, «ближе к телу», чаще встречается на фото А. Гарднер и в нём она — просто королева!

винтажные броши
винтажные украшения
серьги
браслеты
кутюрье
модельер
платья
стиль

Знаменитое атласное шелковое платье из фильма «Убийцы» (1946 г., костюмер Вера Уэст) часто повторялось в других киноролях, разумеется, в различных вариантах, но всегда с драпировкой, с большим декольте и высоким разрезом. Это — классика жанра.

кутюр

Чего-то не хватает в этом наряде... Ни одного украшения! Но отсутствие украшений не замечаешь! Так всё гармонично, стильно, изящно и... прекрасно!

Посмотрим украшения. Часто пишут, что Гарднер любила украшения и не расставалась с ними до конца дней.

Колье были в тренде в те годы. Колье с изумрудами и бриллиантами подарил ей Френк Синатра. Может быть, вот это (соперничающее с блеском зелёных глаз):

Ещё колье:

Интересно собраны жемчужные бусы. Красивый крой лифа со спущенным плечом и эффектным декольте, с пышными рукавами «фонариком».

Ещё один волшебный образ:

Хочется, как в каком-то фильме, вызвать: — «Автора! Автора!» Этот портрет — отдельное произведение искусства, образ художника, фотохудожника и актрисы чудесно соединились! И ещё одно чудное фото чаровницы! В мохеровом кардигане.

Шляпы, шляпки и брошки.

Практически в каждом фильме прически Авы Гарднер из собственных волос, только в костюмных фильмах, очевидно, использовались шиньоны. Это тоже подчеркивает естественность и органичность её экранного образа.

Мне кажется, возраст её не портил...

Полюбуемся нарядами и украшениями. На платье ниже очень эффектно оформлен вырез платья и прекрасно дополнен брошью.

Кроме тех художников по костюмам, о которых я уже сказала, костюмы и наряды для Авы Гарднер делались по эскизам Жака Фата, Уильяма Травилла (тоже «Оскароносца»). Интересна работа художницы Хелен Роуз: для фильма «Могамбо» она нашла новый образ А. Гарднер, сочетающий некоторую брутальность и женственность. Для этих нарядов характерен стиль сафари.

Пишут, что в повседневности Гарднер предпочитала простую, практичную одежду. Например, вот такое прелестное платьице почти «в русском стиле». Мило и актуально!

Или вот такая полоска.

Но мы привыкли думать, что жизнь красавицы актрисы — сплошной праздник! Не хочется расставаться с этой иллюзией. Тем более, что множество фото Авы Гарднер в сказочных нарядах и украшениях легко найти на просторах интернета.

Наряды Авы Гарднер вдохновляли издателей на издание вот таких кукольных комплектов:

А экранные образы на создание вот такого образа «pin-up girl»:

На этом заканчивается мой рассказ об актрисе. Надеюсь, вам было интересно, рада, если что-то пригодится для вдохновения.

Источник

Картина дня

наверх