На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Секреты стиля

100 391 подписчик

Свежие комментарии

  • Юрий Иванов
    Цену себе должна знать проститутка, хорошие женщины😇 бесценны.Шэрон Стоун: Женщ...
  • Фуат Фаритович Шаяхметов
    У женщин за сорок в глазах видна бабушка. Да и яблоко навярняка червивое, так как ни-кто не взял.Что мужчин отталк...
  • Виктория Воронина
    Ограничивающие убеждения! Не слушайте никого. Носите то, что вам нравится, как это делают женщины в Европе и Америке....Какие серьги нель...

Модели разных возрастов в невероятно красивом лукбуке The Row

Каждый день в мире появляются красивые или невозможно красивые вещи, и на некоторые из них можно смотреть бесконечно. Или хотя бы пару минут — чтобы разгрузить мозг, отвлечься от рутины и дать отдохнуть глазам.

The Row — американская марка, основанная, пожалуй, cамыми известными близнецами в мире Мэри-Кейт и Эшли Олсен. За последние несколько лет у бренда появились собственные флагманы в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе; помимо одежды, они также продают обувь, сумки и аксессуары. Марка пропагандирует эстетику «сложной простоты». Они делают вещи, которые хочется носить здесь и сейчас: лаконичные, удобные, без лишних деталей, подходящие стремительному городскому ритму жизни работающей женщины. Необычные презентации the Row, их преинтереснейший инстаграм про моду, искусство, архитектуру и дизайн, съемки — все это заслуживает отдельного внимания. Примечателен и их последний лукбук круизной коллекции.

В новой съемке, состоящей всего из 13 фотографий, можно заметить двух возрастных моделей — голландку Фредерик Ван дер Вал, известную по каталогам белья Victoria's Secret, снимавшихся в 80-х, и журналистку и сценаристку Одру Авиженис. Известно, что обеим женщинам около 50 лет. Обозревательница Николь Фелпс видит в этом прямой посыл: так, марка недвусмысленно показывает, что ориентирована на взрослых женщин. Идеальный, словно отсутствующий макияж, естественные прически, простые позы, минимум ретуши — казалось бы, эти приёмы в последнее время модные бренды используют постянно. Однако именно у The Row, марки с амбициями люксового гиганта, это всё равно получилось лучше и тоньше, чем у большинства. Их фотографии, на первом плане которых женщина, а не пальто (каким бы идеальным оно ни было), хочется рассматривать бесконечно.

Модели разных возрастов в невероятно красивом лукбуке The Row. Изображение № 1.

Модели разных возрастов в невероятно красивом лукбуке The Row. Изображение № 2.

Модели разных возрастов в невероятно красивом лукбуке The Row. Изображение № 3.

Модели разных возрастов в невероятно красивом лукбуке The Row. Изображение № 4.

Модели разных возрастов в невероятно красивом лукбуке The Row. Изображение № 5.

Модели разных возрастов в невероятно красивом лукбуке The Row. Изображение № 6.

Модели разных возрастов в невероятно красивом лукбуке The Row. Изображение № 7.

Модели разных возрастов в невероятно красивом лукбуке The Row. Изображение № 8.

Модели разных возрастов в невероятно красивом лукбуке The Row. Изображение № 9.

Модели разных возрастов в невероятно красивом лукбуке The Row. Изображение № 10.

Модели разных возрастов в невероятно красивом лукбуке The Row. Изображение № 11.

Модели разных возрастов в невероятно красивом лукбуке The Row. Изображение № 12.

Модели разных возрастов в невероятно красивом лукбуке The Row. Изображение № 13.

Фотографии: The Row

Источник

Картина дня

наверх