Бренд Alexander McQueen удивил зрителей образами непримиримых принцесс стимпанка и футуризма

Архетип женщины-воина всегда прослеживался в образах дизайнеров дома Alexander Mcqueen, исключением не стала новая весенняя коллекция, завершающая показы шестого дня парижской Недели моды. Сара Бертон, креативный директор бренда, называет свою коллекцию женским путешествием. Речь идет о путешествии по женской жизни — это рождение, смерть, замужество, сестринство, взаимодействие с обществом и осознание того, что женщина может быть сильной, выражая свои эмоции.

Источником вдохновения дизайнеров стали вышивки восемнадцатого века и неожиданные винтажные находки, как например, старинный наряд для крещения. Получилась коллекция, сочетающая в себе плавность и романтичность полупрозрачных платьев и цветочных узоров с непримиримостью кожаных поясов, четких линий и крупных драматичных украшений.
В коллекцию вошел 41 образ — и это история об уверенных в своих силах принцессах, утверждающих себя в этом мире. Давайте полюбуемся самыми яркими моментами показа:

304

тренд

дизайнерская одежда

тенденции

модный дом

неделя моды

стиль

дизайнер

Источник ➝