«Я не помню, когда я не была знаменита».
Элизабет Тейлор
Элизабет Тейлор известна своей неотразимой красотой, завораживающими глазами фиолетового цвета и женским магнетизмом. Начав сниматься в кино в 9 лет, в 12 она проснулась знаменитой после роли наездницы в фильме "Национальный бархат".
Она мечтала стать балериной, а стала легендарной актрисой, "королевой Голливуда", обладательницей 3-х Оскаров. За ее плечами около 60 ролей в кино и первый в историии миллионный гонорар за съемки.
Актриса успела побывать замужем 8 раз (из них дважды за Ричардом Бертоном) и родить 4-х детей.
«Родители внушили мне уважение к браку, поэтому я всякий раз выходила замуж. А теперь меня называют блудницей».
Жизнь Элизабет была полна скандалов и внимания прессы. Пристрастие к алкоголю и болеутоляющим таблеткам, многочисленные болезни, личная жизнь, гонорары только подогревали интерес к ее персоне.
«Кто тебе настоящий друг, узнаешь, когда попадешь в скандал».
Но в нашей памяти она осталась одной из самых красивых и успешных актрис 20 века и иконой стиля.
А теперь, давайте вспомним самые запоминающиеся наряды Элизабет Тейлор в кино.
Айвенго, 1952
Историческая экранизация одноименного романа Вальтера Скотта переносит нас в Англию 12 века. Благородная леди Ребекка (Элизабет Тейлор) влюбляется в доблестного рыцаря Айвенго, несмотря на классовые различия. Над костюмами работал художник-постановщик Роджер К. Фёрс.
Слоновья тропа, 1954
Эдит Хэд, легендарный голливудский дизайнер, создала прекрасные платья в стиле 50-х годов.
Последний раз, когда я видел Париж, 1955
Сотрудничество актрисы Элизабет Тейлор и художника по костюмам Хелен Роуз мы можем наблюдать не только в фильме "Последний раз, когда я видел Париж", но и в таких картинах, как "Отец невесты", "Любовь лучше, чем когда-либо", "Рапсодия", "Кошка на раскалённой крыше" и "Баттерфилд, 8".
Эскизы костюмов
Гигант, 1956
Американский институт киноискусства признал картину "Гигант", с участием Элизабет Тейлор и Джеймса Дина, одним из величайших кинофильмов в истории. Художником по костюмам стала Марджори Бест.
Округ Рэйнтри, 1957
Действие фильма разворачивается во время Гражданской войны в США (1861—1865).
Дизайнер Уолтер Планкетт, известный по своей работе в фильме "Унесенные ветром", разработал великолепные исторические костюмы.
Кошка на раскалённой крыше, 1958
Простота линий, преобладание белого цвета, украшения и аксессуары делают стиль Мегги, героини Элизабет Тейлор, необычайно женственным и элегантным.
Клеопатра, 1963
Фильм поражает роскошью и богатством костюмов, над дизайном которых трудились профессионалы высочайшего класса. В частности, на наряды Клеопатры было потрачено $194,000 (на сегодняшний день около $1,440,000).
Художник по костюмам Ирен Шарафф проводит примерку.
На съемках «Клеопатры» у актрисы начался страстный роман с Ричардом Бертоном, исполнителем роли Марка Антония.
Очень важные персоны, 1963
Элизабет Тейлор появляется в нарядах от прославленных дизайнеров Юбера де Живанши и Пьера Кардена.
Укрощение строптивой, 1967
Комедийный фильм Франко Дзеффирелли, по одноименной пьесе Уильяма Шекспира, переносит нас в Италию 16 века. Художник-постановщик Данило Донати создал красивые костюмы, за которые был удостоен премии «Серебряная лента».
Свежие комментарии