На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Секреты стиля

100 388 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Иванов
    Цену себе должна знать проститутка, хорошие женщины😇 бесценны.Шэрон Стоун: Женщ...
  • Фуат Фаритович Шаяхметов
    У женщин за сорок в глазах видна бабушка. Да и яблоко навярняка червивое, так как ни-кто не взял.Что мужчин отталк...
  • Виктория Воронина
    Ограничивающие убеждения! Не слушайте никого. Носите то, что вам нравится, как это делают женщины в Европе и Америке....Какие серьги нель...

Нечего надеть. Хуже того, нечего купить

Когда речь заходит об одежде, странно ожидать, что один размер подойдет всем. Тем не менее, модельные дома, похоже, об этом не знают.
collage.jpg

Лиз Блек, известный модный блогер, основательница сайта P.S. It's Fashion, высмеяла традицию шить модельные платья исключительно на щуплых.

Она попросила фотографа Кристину Уилсон пройтись с ней по дорогим магазинам и запечатлеть все, что можно подобрать в них.

«У меня был конкретный образ, что я хочу надеть, чтобы выглядеть элегантно при моей комплекции. А не походить на ведьму Урсулу из «Русалочки».

Лиза Блек захотела обратить внимание дизайнеров на то, что их платья не походят не только полным дамам, но и большинству обычных женщин. Просто потому, что их не шьют в нормальных размерах.

1.JPG

«Такое ощущение, что они считают нас женщинами только до 32 размера. А после — это какие-то неведомые существа, которым красиво одеваться ни к чему».

2.JPG

«Одежда меняет человека. Элегантная, хорошо подобранная одежда повышает самооценку. Ты становишься спокойнее и добрее к окружающим. Я не понимаю, никому здесь не нужно, чтобы в мире было больше добра?» — иронизирует Лиза.

3.JPG

Для нее работа в индустрии моды, где превозносят худобы — это глубоко личный вопрос.

«Когда я была подростком, я не видели никого, кто хотя бы отдалено напоминал меня по комплекции. Ни в рекламе, ни на телевидении. В магазинах не было одежды на мой размер, и мне приходилось тратить по нескольку дней, чтобы найти нужное. С тех пор мало что изменилось в индустрии одежды».

4.JPG

Ее провокационные фотографии стали вирусными в Интернете за считанные часы.

Источник

Картина дня

наверх