На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Секреты стиля

100 389 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Иванов
    Цену себе должна знать проститутка, хорошие женщины😇 бесценны.Шэрон Стоун: Женщ...
  • Фуат Фаритович Шаяхметов
    У женщин за сорок в глазах видна бабушка. Да и яблоко навярняка червивое, так как ни-кто не взял.Что мужчин отталк...
  • Виктория Воронина
    Ограничивающие убеждения! Не слушайте никого. Носите то, что вам нравится, как это делают женщины в Европе и Америке....Какие серьги нель...

Как это носить: адаптируем образы с подиума в российскую жизнь

Вспомни свою реакцию на образы с мировых Недель моды: «Кто это придумал и кто в здравом уме это наденет?» Мы попросили Татьяну Тимофееву (стилиста и основательницу Школы Шопинга) научить нас адаптировать все это безумие с подиумов к реальной жизни. Получается стильно и несложно.

Кстати, Татьяна Тимофеева (наше модное все) борется за первое место в ежегодной премии блогеров Mail.Ru Леди. 

Обычно, когда большинство людей видят фотографии с модных показов, они крутят пальцем у виска, мысленно приговаривая: «И для кого это понашили?!» С другой стороны, давай подумаем, а нужно ли далеким от модной индустрии обычным людям смотреть эти самые показы?

Разве мы читаем профессиональную медицинскую литературу, не будучи медиками? Нет, мы же там вряд ли что-то поймем. Мы читаем блоги и адаптированные источники, где простым человеческим языком нам рассказывают, почему не нужно нагревать мед и чем полезна киноа.

Концепткары мы тоже целыми днями не рассматриваем с целью немедленной покупки, а если они и попадутся нам на глаза, мы совершенно четко понимаем, что нам в них по улицам не ездить. Это идея, прототип, полет фантазии и демонстрация возможностей конструкторов и дизайнеров.

С модными показами — та же история. Восхищают — смотрим. Шокируют и сбивают с толку — вспоминаем, что нервные клетки не восстанавливаются, и заменяем показы на адаптированную версию, где все то же самое вам расскажут простым и бытовым языком, опираясь на повседневные реалии обычной человеческой жизни. Зачем-то же ведут fashion-блогеры свои красивые и полезные бложики. Пользуйся!

https://www.instagram.com/p/BtIouOsBeu1/?utm_source=ig_embed

Итак, модный показ — это событие внутри профессиональной модной индустрии, где дизайнеры показывают свои задумки, хвастаются мастерством и формируют тренды, которые подхватят бренды попроще и которые мы будем потом носить. 

В 90% случаев — это будут не те вещи, которые мы увидим на подиуме, а лишь идеи, использованные в них. А для того чтобы спрогнозировать тренды, которые «выстрелят» в следующем сезоне, существуют целые статистические агентства, например WGSN — это сайт с платной подпиской, которым в том числе пользуется большинство масс-маркет брендов, чтобы максимально быстро реагировать на все модные изменения и штамповать свои коллекции. 

Давай теперь потренируемся переводить «язык показов» на «язык обычных будней» и научимся адаптировать тренды к себе без стресса и недоумения, а с пониманием и  удовольствием.

НЕОН

Ким Кардашьян

Благодаря семейству Кардашьян — Уэст неон стал микротрендом Instagram еще в прошлом году. А потом перекочевал и на подиумы. Дизайнеры предлагают облачаться во флуоресцентные оттенки с головы до ног, как Ким. 

Да, тренд одноразовый и не для каждого образа жизни подойдет. В офис со строгим дресс-кодом не наденешь, как его ни приручай. Но если в офис тебе ходить не нужно или там это будет уместно, то почему бы не помодничать? 

Рецепт: включаем в гардероб максимально простые (читай — базовые), но неоновые вещи: юбки-карандаши, прямые брюки, футболки, свитшоты. В общем, все то, что можно потом дополнить чем-то нейтральным. Получится и носибельно, и модно. 

Не готова носить неоновые вещи? Ок, начни с заколки для волос или небольшого клатча.

КОМБИНЕЗОНЫ 

Alberta Ferretti

И нет, это не джинсовый комбез на бретелях, который мы носили вместе с Бритни Спирс в начале 2000-х. А с рукавами и полностью закрывающий тело. По универсальности — почти, как платье. 

Причем нам совершенно необязательно надевать под него блузку, как у Пьеро. Буквальное восприятие полета дизайнерской фантазии еще никому не помогло.

Если боишься, что тебя спутают с дорожным рабочим, выбирай к комбинезону аксессуары поинтереснее. Необычные сумки и обувь сделают свое дело. 

ДЕНИМ 

Balmain

Причем вареный и с головы до ног. Да-да, он вернулся! Хоть и ненадолго. Возможно, доставать свои старые джинсы с антресолей «так себе идея», а вот попробовать составить стильный total look на каждый день с участием парочки джинсовых вещей — очень даже можно.                                                            

Кстати, если оттенки джинсы неодинаковые, это совсем некритично. 

КОСТЮМ

J.Lindeberg

Держится на вершине трендов не первый год. И с каждым сезоном становится все свободнее и свободнее — это я про крой, он будто с мужского плеча.  

Самые большие охотницы за модой будут носить этой весной костюм (или только жакет от него) с шортами и велосипедками. Более практичные, как и прежде — с футболками и кедами.                                                      

А мы просто можем купить себе костюм на каждый день и тоже быть немножко модными.

ПРИНТ 

Roberto Cavalli

Назвать какой-то один самый модный принт в этом сезоне невозможно. Будем носить и клетку, и горошек, и леопард, и цветы, и даже репродукции картин. 

Верх мастерства — смешать все эти принты между собой, да побольше. Как, собственно, дизайнеры и предлагают.                                                 

Можно оставить один принт, а не два сразу, и добавить деним. Дважды модно!

Gucci

А тут уже два принта смешаны. Почувствуй разницу!

КАРМАНЫ  

Fendi

Вещи в стиле Анатолия Вассермана становятся в этом сезоне самыми модными. Большие накладные карманы на верхней одежде и даже на сумках находятся в топе списка трендов этого года. 

Долго искать такие вещи в магазинах не придется, они уже вовсю продаются. И не только в новых коллекциях. Двух больших карманов будет вполне достаточно. Но если захочется больше, не отказывай себе.

ТОТАЛ БЕЖ 

Maison Margiela

Приятно, когда привычные базовые вещи становятся еще и трендовыми. Те, кому не пришелся по душе неон, могут с головы до ног облачиться в песочные оттенки. 

Вангую, этот тренд с нами надолго. Подходит на все случаи жизни, а выглядит порой лучше черного. Если несколько сезонов назад мы говорили, что синий — это новый черный, то в этом сезоне (и в следующих других) его место определенно займет бежевый! 

Не бойся моды, просто принимай ее в умеренных дозах. Бери только то, что тебе нравится и подходит. Даже если это будет только что-то одно. Индивидуальность была в моде всегда и никогда из нее не выйдет.

Татьяна Тимофеева
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх