На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Секреты стиля

100 388 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Иванов
    Цену себе должна знать проститутка, хорошие женщины😇 бесценны.Шэрон Стоун: Женщ...
  • Фуат Фаритович Шаяхметов
    У женщин за сорок в глазах видна бабушка. Да и яблоко навярняка червивое, так как ни-кто не взял.Что мужчин отталк...
  • Виктория Воронина
    Ограничивающие убеждения! Не слушайте никого. Носите то, что вам нравится, как это делают женщины в Европе и Америке....Какие серьги нель...

Клиентки записываются, но не приходят (даже не предупреждают): как я поступаю

Сегодня хочу рассказать, как в моем салоне решили проблему, когда клиентки записываются на определенное время и не приходят. Ладно не приходят, так некоторые не предупреждают, что не придут.

Из-за подобных ситуаций мы отказываем другим клиентам, и в итоге так и сидим с "окнами".

Да, некоторые мастера в нашем салоне работают просто для удовольствия, а для некоторых - это просто работа, и чем больше клиенток будет обслужено, тем больше и заработок. Просиживать без работы не всем хочется.

У салона есть как постоянные клиенты, так и разовые. Так не предупреждают, что не придут и те, и другие.

Изначально, когда мы всей компанией мастеров решали, как решить проблему, то были предложения просто заносить номера клиенток, которые не пришли, в черный список. А если клиентка постоянная, то просто в следующий раз ей отказать в услуге или предложить оплатить простой мастера.

Да-да, были такие несерьезные предложения от мастеров)) Тут нужно понимать, что с нынешней конкуренцией так можно вообще остаться без клиентов. Ну если не полностью без клиентов, то потерять внушительную часть - запросто.

Лично я никогда не беру больше 3 клиенток в день - мне не нужна спина огурцом). Только перед Новым годом и 8 марта могу взять 5 человек. Да и клиенткам больше нравится, когда рабочее место идеально чистое (я про разложенную косметику, заточку карандашей, мойку кистей и прочего.

Теперь что касается решения проблемы, когда клиентки не приходят. Обычно в моменты, когда ко мне приходит первая клиентка, я обычно прошу нашего администратора позвонить следующей клиентке, чтобы удостовериться, что она придет. В таких случаях клиентки всегда говорят, придут они или нет. Не юлят.

Если клиентка сообщает, что она не сможет (причины неважны), то на время между первой и третьей клиенткой администратор записывает любую другую, которая позвонит или придет очно (бывает, что девушки просто приходят в салон без звонка). То есть обзвон заранее - лучший для нас выход.

При таком подходе чаще всего окон не бывает. У девочек в соседнем маникюрном отделе с таким подходом аналогичная ситуация. Но с макияжем сложнее - спонтанно никто не приходит, ноготки подправить желающих больше.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх