Хочет кто-то этого или нет, но время разрушения стереотипов в модной индустрии действительно настало. Сегодня любой бренд может привлечь к рекламе как обычных моделей, так и обычных девушек. Это уже не вызовет какого-то бешеного ажиотажа, а вот для покупательниц есть плюсы. Ведь по статистике лишь 5% женщин обладают "классической" модельной фигурой.
И далеко не факт, что вон тот прекрасный комплектик будет смотреться на вас так же очаровательно как на модели-ангелочке.А вот если белье рекламируют женщины разных, довольно распространенных, типажей, то аудитория сразу может представить, как это будет выглядеть на собственной фигуре. Кто-то оценил подобное преимущество, кто-то по-прежнему считает, что модели должны быть идеальными.
А как относитесь к подобным рекламным кампаниям вы?











Свежие комментарии