На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Секреты стиля

100 388 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Иванов
    Цену себе должна знать проститутка, хорошие женщины😇 бесценны.Шэрон Стоун: Женщ...
  • Фуат Фаритович Шаяхметов
    У женщин за сорок в глазах видна бабушка. Да и яблоко навярняка червивое, так как ни-кто не взял.Что мужчин отталк...
  • Виктория Воронина
    Ограничивающие убеждения! Не слушайте никого. Носите то, что вам нравится, как это делают женщины в Европе и Америке....Какие серьги нель...

Луи Виттон. История бренда

LV — признак изысканного стиля и принадлежности к высшим слоям общества, символ элегантности, вкуса и статуса. Бренд Луи Виттон давно стал неизменным атрибутом настоящей роскоши. В первую очередь это великолепное качество, прекрасный дизайн, практичность и разнообразие моделей. Каждая женщина может найти сумочку на свой вкус, которая станет изюминкой её образа.

ОСНОВЫ ИМПЕРИИ 

Легендарная история модного Дома началась со страстного желания 14 — летнего Луи Виттона покорить Париж, куда он и отправился из родного Юра-горного городка Франции. Два года пешего пути-и Луи начинает свое восхождение в Париже: набравшись опыта в подмастерьях у производителя дорожных сундуков, он быстро осваивает ремесло и модернизирует технологию, изобретая «плоский» чемодан.

Его труды не обошла вниманием признанная законодательница мод просвещенной Европы императрица Евгения, женаНаполеона III, которая назначает Луи своим личным упаковщиком. Парижские модницы доверили ему упаковывать свои самые дорогие платья — молодой Виттон быстро завоевал любовь парижской клиентуры и уже в 1854 году  открыл собственную мастерскую. На заре промышленной революции Луи Виттон понял одну важную вещь: постоянные инновации должны быть главным оружием его фирмы. Так, четыре года спустя он изобрел первый в истории непромокаемый чемодан, обитый серым полотном, — этим он полностью изменил багажную культуру, превращая дорожные аксессуары в вещи класса люкс.

Луи был великим стратегом: в 1859 году он с семьей переехал в Аньер. Близость к реке и первой железнодорожной станции Парижа облегчала транспортировку тяжелых материалов и обеспечивала хорошую логистику мануфактуре. Здесь и были заложены основы багажной империи. Оформленный в модном тогда стиле арт — нуво, особняк LV  стал местом проведения светских раутов и особых приемов. Здесь выросло пять поколений Дома: от самого Луи, его сына Жоржа, внука Гастона Луи доПатрика Луи — наследника империи, правнука основателя марки и ответственного по специальным  заказам. Сегодня здесь находится мастерская по спец.заказам и музей Louis Vuitton —  символ исторической эволюции марки.

ЛЕГЕНДА   MONOGRAM 

Выбрав своим девизом путь инноваций, бренд  Louis Vuitton  первым в истории современной моды изобрел  собственный логотип — способ защиты фирменных изделий от подделок. Принадлежит эта заслуга сыну основателя — Жоржу Луи Виттону. В 1888 году появилось полотно Monogram с инициалами LV, после став запатентованным торговым знаком. Истоки его вдохновения спорные: возможно, он был навеян каноническими изображениями цветов, которыми расписан свод собора Парижской Богоматери, или модным тогда стилем арт — нуво  и произведениями восточных художников, а может, изображение в виде четырехлистного клевера украшало стены поместья в те далекие годы или было растением, имеющим для семьи Виттон особый смысл. Гипотез много, но ясно одно — с 1965 года фирменный знак LV  украсил все чемоданы Дома, приобретя почти сакральный смысл в мире люкса.

Для производства сумок используется не только кожа, но и ткань: в красно-бежевую полоску, монограммная  ткань  в  разных цветовых комбинациях  и ткань в клетку.

МАНУФАКТУРА

Луи Виттон- создатель так называемого «плоского» кейса: весьма простой, но  очень удачной конструкции, которая и сегодня сохраняет свою актуальность. Деревянный корпус из водонепроницаемых пород дерева, хранящийся при определенной температуре и влажности, обтягивается лучшей кожей, тщательно сортируемой опытными ремесленниками. Только наивысшее качество, и только hand — made!

Все этапы производства — от изготовления корпуса до швов и склейки деталей изделия, процесса кропотливого и трудоемкого-проходят жесткий контроль качества. Внимание к деталям, отточенная технология и высочайшее мастерство обеспечивают пожизненную гарантию качества изделиям LV. Производственное ноу-хау, доскональное знание материалов и умение понимать эволюцию окружающего мира с целью создания эксклюзивных вещей, полностью соответствующих потребностям клиента-отличительные черты и эксклюзивные козыри бренда.

KEEP  IT  MOVING

Завоевав репутацию самого преданного попутчика  высшего общества в роскошных путешествиях, LV  расширяет границы  своей экспансии в мире моды, назначая Марка Джейкобса в 1997 году креативным  директором  Дома-на него и была возложена миссия создания линии прет-а-порте . Сегодня уже более 15  лет Louis Vuitton  является мировой компанией с 350-ю магазинами в 61-й стране мира, лидирующем концерне люкс-индустрии.

LV  знает толк в роскоши, поэтому работает только с лучшими в своей области-каждая вещь должна быть настолько изысканной, насколько это возможно: часовые изделия марки производятся на лучшей швейцарской часовой мануфактуре, обувь — в сотрудничестве с ведущими итальянскими и испанскими обувщиками, сумки и багажное производство располагается в 1-ти эксклюзивных мастерских во Франции. И, конечно же, все производство 100 % контролируется  LV.

Лицо Дома всегда представляет икона современности. Им успели побывать: Михаил Горбачев, Габриэль Обри, Катрин Денев, Штеффи Граф, Жан Рено, Николь Кидман, Андре Агасси, Кит Ричардс, Мадонна, Мишель Уильямс и Ума Турман.

ЭКСКЛЮЗИВНО  ВАШ

Роскошная вещь требует соответствующей  упаковки. Знаменитая мастерская по специальным заказам LV в Аньере удовлетворяет самые неординарные пожелания своих высокопоставленных клиентов — от производства базовых моделей  сумок, саквояжей и чемоданов из экзотической кожи  до изготовления совершенно эксклюзивных моделей — чемоданов для хранения бокалов, косметических и туалетных принадлежностей, даже личной коллекции i-pods. Baccarat, Renault, BMW делали целые спецпроекты с  упаковками от LV.

К юбилею компании в представительской резиденции в Аньере шесть знаковых личностей современности — Дэмиен Херст, Патрик Луи Виттон, музыкант Канье Уэст, дизайнер Марк Джейкобс, фотограф Энни Лейбовиц и шеф-повар Ферран Адриа — стали новыми дизайнерами Дома, создав именные модели дорожных аксессуаров для поклонников комфортных и стильных путешествий.

Вещь с монограммой LV  вот уже более 150-ти лет-лидер в мире роскоши. Благодаря гармоничному симбиозу традиций и инноваций, уважению к историческому наследию  и вниманию к вечным ценностям компании уверенно покоряет все новые горизонты модного мира, оставляя за собой неоспоримый титул «верного спутника жизни класса люкс».

Марка Луи Виттон предлагает огромный выбор сумок, рюкзачков, саквояжей, чемоданов и многих других аксессуаров. Даже самый взыскательный покупатель останется доволен и сможет выбрать себе вещи на все случаи жизни. Иметь в своем гардеробе сумочку этой известной марки очень приятно. Ведь в каждую вкладывается огромное количества труда и мастерства. Процесс производства больше похож на очень тщательную хирургическую операцию, в которой важен каждый шаг.

Приобретая кутюрную вещь подумайте о своем уже имеющемся гардеробе, впишется ли она в него? 

Не забывайте о том, что даже если сумка Вам очень понравилась, то не факт,что она подойдет именно Вам. Она должна не только гармонично вписаться в образ, но и корректировать Ваши имеющиеся недостатки, если конечно таковые есть. Если Вам известны секреты в правильном подборе сумки,то  бояться нечего. Вы сможете сделать правильный выбор и нисколько об этом не пожалеть.

Картина дня

наверх