На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Секреты стиля

100 340 подписчиков

Свежие комментарии

  • Okcана Мелешкина
    А что значит "сушить естественным образом"?7 частых ошибок в...
  • Олеся Миронова
    Описание поцелуя: примеры и техники Зачем описывать поцелуи? Описание поцелуя – это не просто описание физического ...Это неприлично! С...
  • Замилацкова Ирина
    Одно с другим связаноИкона стиля Эми В...

Полезные продукты с точки зрения психологии.

Полезные продукты с точки зрения психологии.

полезные продукты с точки зрения психологииЗачастую мы с вами привыкли определять полезные продукты по показателям, которые заложены в нас с детства: цвет, запах, вкус. Но используя знания психологии, можно наиболее  точно подойти к этому вопросу, и результаты могут вас удивить.

Определяем полезные продукты:

Привычка нюхать тот или иной продукт в магазине, на рынке – это пожалуй, очень правильный метод выбора качественного продукта.

Не всегда красивый вид продукта может гарантировать, что это именно то, что подходит вам. И именно запах – это тот аргумент, на который нужно уделять огромное внимание.

Если продукт имеет приятный запах, то, со стороны психологических законов, он гармонирует с вашей психической энергией! Другими словами, в нем есть что-то от вашего характера. И если у людей такие черты характера, которые не нравятся ему самому, то к выбору продукта по запаху нужно подходить более внимательно.

Важно: нюхайте продукты не в готовом виде, а каждый в отдельности, до момента приготовления. Именно это поможет кардинальным образом правильно определить ваш продукт это или нет.

Если продукты закрыты в герметическую упаковку – нужно их открыть, дать выйти скопленным газам или специфическим запахам и только после этого внимательно его изучить на запах.

Свежий запах продукта: психологи утверждают, что лично вам он подходит  по физиологическим параметрам. Ощущение свежести продукта по запаху – достаточно субъективно, и именно по- этому у многих людей разные отзывы от одного и того же продукта. Наверняка, если к ним присмотреться, у этих людей могут быть и разныехарактеры. Поэтому , неверно то высказывание, что один и тот же продукт для каждого человека пахнет одинаково.

Хотите,  поэкспериментируем? Возьмем обычный лимон. Для меня это запах свежести и полезности. При вдыхании запаха от цедры, я ощущаю на запах его терпкость,  и даже горьковатость. А что чувствуете вы, когда нюхаете обычный лимон? Может у вас сразу выделяется обильно слюна? Напишите об этом в комментариях.   читать еще

наверх