Полезные продукты с точки зрения психологии.
Зачастую мы с вами привыкли определять полезные продукты по показателям, которые заложены в нас с детства: цвет, запах, вкус. Но используя знания психологии, можно наиболее точно подойти к этому вопросу, и результаты могут вас удивить.
Определяем полезные продукты:
Привычка нюхать тот или иной продукт в магазине, на рынке – это пожалуй, очень правильный метод выбора качественного продукта.
Не всегда красивый вид продукта может гарантировать, что это именно то, что подходит вам. И именно запах – это тот аргумент, на который нужно уделять огромное внимание.Если продукт имеет приятный запах, то, со стороны психологических законов, он гармонирует с вашей психической энергией! Другими словами, в нем есть что-то от вашего характера. И если у людей такие черты характера, которые не нравятся ему самому, то к выбору продукта по запаху нужно подходить более внимательно.
Важно: нюхайте продукты не в готовом виде, а каждый в отдельности, до момента приготовления. Именно это поможет кардинальным образом правильно определить ваш продукт это или нет.
Если продукты закрыты в герметическую упаковку – нужно их открыть, дать выйти скопленным газам или специфическим запахам и только после этого внимательно его изучить на запах.
Свежий запах продукта: психологи утверждают, что лично вам он подходит по физиологическим параметрам. Ощущение свежести продукта по запаху – достаточно субъективно, и именно по- этому у многих людей разные отзывы от одного и того же продукта. Наверняка, если к ним присмотреться, у этих людей могут быть и разныехарактеры. Поэтому , неверно то высказывание, что один и тот же продукт для каждого человека пахнет одинаково.
Хотите, поэкспериментируем? Возьмем обычный лимон. Для меня это запах свежести и полезности. При вдыхании запаха от цедры, я ощущаю на запах его терпкость, и даже горьковатость. А что чувствуете вы, когда нюхаете обычный лимон? Может у вас сразу выделяется обильно слюна? Напишите об этом в комментариях. читать еще
Свежие комментарии