На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Секреты стиля

100 390 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Иванов
    Цену себе должна знать проститутка, хорошие женщины😇 бесценны.Шэрон Стоун: Женщ...
  • Фуат Фаритович Шаяхметов
    У женщин за сорок в глазах видна бабушка. Да и яблоко навярняка червивое, так как ни-кто не взял.Что мужчин отталк...
  • Виктория Воронина
    Ограничивающие убеждения! Не слушайте никого. Носите то, что вам нравится, как это делают женщины в Европе и Америке....Какие серьги нель...

Коллекция Maison Margiela haute couture осень 2015

 
В прошлом году мы стали свидетелями нескольких смен креативных директоров в модных брендах, но самой громкой новостью, конечно же, стало возвращение опального дизайнера Джона Гальяно, и не куда-нибудь, а в самый загадочный модный дом — Maison Margiela. Решение дать ему второй шанс многие восприняли скептически: одни все еще не простили его антисемитские высказывания, а вторые просто не верили, что дизайнер, известный своей любовью находиться в центре внимания, сможет проявить себя в Доме, где личность творца всегда остается второстепенной. После показа первой коллекции зимой этого года никто не спешил делать выводы, предоставив возможность Гальяно освоиться на новой должности, потому полноценным дебютом будем считать вторую коллекцию, представленную вчера в рамках Недели высокой моды в Париже.

Судя уже по первым образам, в Maison Margiela Гальяно избрал тактику «удивлять и шокировать». Участвовать в шоу кутюрье пригласил Роана Лоуча, которого заметил на первом шоу Алессандро Микеле для Gucci и тут же сделал своим фаворитом, сняв его в межсезонном лукбуке. Лоуч идеально отображает воцарившую сейчас на всех подиумах гендерную амбивалентность, а Гальяно своей работой с ним доказывает способность творить в духе времени, не теряя связь с реальностью. Однако так ли он удивил нас, пригласив Лоуча и других мужчин примерить каблуки и платья? Или сделав свадебное платье из пластика и целлофана? Или платьями из мешковины? Поразить воображение зрителя сейчас крайне сложно, а в скором времени, кажется, станет и вовсе невозможно. Потому гораздо эффектнее на подиуме смотрелись не вещи «посмотрите на меня», а более лаконичные и сдержанные наряды, разрисованные полотнами импрессионистов, как у Рафа Симонса, или однотонные, — вполне самодостаточные в своей простоте.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Источник

Картина дня

наверх