...или как носить яркую или необычную обувь (Это если возник вопрос - при чем тут вообще лицо). И леопардовую.
Все дело в том, что некоторая обувь просто требует черного обрамления. Она так выглядит на порядок, без преувеличения, лучше. Это в первую очередь, обувь с разным интересным декором, цветная - не в качестве поддержки для остальной одежды, а самодостаточно цветная; из нестандартных или необычно обработанных материалов и тому подобное. Это те ситуации, когда обувь в аутфите играет солирующую роль, первую скрипку в оркестре.
Во вторую очередь - это история самого черного цвета, который, как черно-белая фотография, присутствует не от бедности инструментов, а как инструмент, как таковой. Когда линия, форма, контраст (с бледным лицом) - это и есть образ. И цвет там не нужен, никакой, даже синий, даже темно-серый, часто рекомендуемый, как адекватная замена черному для неконтрастного лица. Ну заменим, лицо будет чуть менее неконтрастным, но идея погибнет.
Вот есть прекрасная Моника Беллуччи - которой не надо ничем заменять черный -
А есть - ну другие лица, вот такие, например -
Даже если не принимать во внимание модельные пропорции девушек, а смотреть только на цвет, можно ли с уверенностью сказать, что они выглядят в черном хуже? Мне кажется, нет. Хотя они не настолько контрастны.
Можно даже и радикальнее:
Такой специальный приемчик на модных показах - total black + nude face, бледное лицо в черной одежде. Причем, добавь минимальную цветную финтифлюшку близко к лицу - и все, тайна исчезнет, золушка стала тыквой, образ рассыпался и бледное лицо уже просто неудачная модель, а не арт-идея. Максимально, что можно добавить, это разницу фактур - кожа и замша, гладкое и шероховатое, блестящее и матовое.
Почему это работает? Я для себя определила это как вопрос фигуры и фона. В образе, который строится из черной одежды и бледного лица, лицо становится главным аксессуаром самому себе - его максимально видно, его живые эмоции (или их отсутствие) - это и есть образ. Фон в данном случае играет вспомогательную роль, линии одежды только подчеркивают основную тему. Бледность, неконтрастность природных блондинок или мягких пепельно-русых тогда становится изюмом всей композиции, парадоксально выходит на передний план то, что обычно забивается любыми сильными цветами.
Но картина не обязательно должна иметь только одну фокусную точку, и обувь, как максимально удаленный от лица объект, может взять на себя роль этого второго центра композиции. И тогда ее будет видно - интересный каблук, например, или фактура материала будут оправданно громко звучать на фоне total black, не вызывая недоумения - зачем тут еще и это.
Так что я за черное, да. Невзирая на неконтрастность или цвет волос.
Свежие комментарии