В редких случаях современные дизайнеры украшений могут удивить меня своими навыками и изобретательностью. С творчеством тех, кому это удалось, я и стараюсь вас знакомить. Сегодня я расскажу об одном из таких современных дизайнеров — House Of Malakai. Думаю, вам тоже будет очень интересно.
Основатель бренда House Of Malakai — многопрофильный художник-самоучка, который занимается созданием украшений и головных уборов на заказ еще с 1999 года.
Все началось, когда он переехал из Южной Калифорнии в Сан-Франциско в конце 90-х годов, чтобы в музыке начать карьеру ди-джея. Достаточно скоро он стал известной фигурой на андеграундной сцене за свою способность создавать сложные образы и колоритные костюмы. В 2013 году, переехав на Бали (Индонезия), дизайнер создал собственный бренд авангардных аксессуаров House Of Malakai. Сейчас студии бренда, помимо Бали, находятся еще в Берлине и Лос-Анджелесе.
Работы House of Malakai можно увидеть на страницах ведущих журналов моды, таких как Vogue, Harper’s Bazaar, Marie Claire, Elle, W, Rolling Stone, Dazed.
Вот, к примеру, некоторые выдержки из интервью дизайнера журналу Vogue:
«— Как вы придумали идею создания ювелирных изделий?
— Это происходило параллельно моим выступлениям. Я хотел запустить коллекцию одежды с серьезным визуальным эффектом, на что и сориентировал свой творческий коллектив. Когда мы создали первый образ, я разместил его в Instagram и получил очень много положительных отзывов. В конечном счете это был способ донести до публики мое художественное видение так же, как другие начинают делать, к примеру, сумочки или шляпы, ведущие к разработке полноценных коллекций.
— У вас была необычная карьера в андеграундном искусстве Сан-Франциско, начиная от музыкального исполнительства, заканчивая дизайном одежды. Как все это началось и почему вы выбрали именно Бали штаб-квартирой вашего бренда?
— Я стал делать одежду сам, и это было началом моего «путешествия». В возрасте 19 лет я начал выступать с огнем, и это превратилось в бурлеск и танцевальное шоу. Затем я приехал на Бали с близкими друзьями из Калифорнии, которые любили остров, и там я уже смог создать свое полноценное творческое пространство. Кстати, это излюбленное место среди таких свободных художников, как я.
— Как бы вы описали свои выступления?
— Я объединяю различные виды искусства, такие как танец, световое шоу, анимация огня и цвета, пирсинг. Я вообще очень люблю визуализацию, например, часто использую горящие крылья. Часто меня приглашают на такие шоу, как Cirque du Soleil, и фестивали: Burning Man, Coachella и Torture Garden.
— У вас очень особенный мир, наполненный мистикой и одухотворенностью. Откуда вы берете вдохновение?
— На мое творчество в значительной степени влияют субкультуры: готы, панки, хиппи, куда я уже вношу свое ритуальное и племенное видение искусства. Мои творения во многом отражают мое мировоззрение. Tribal-культура несет мощную энергию, потому что она неразрывно связана с природой и опирается на духовность. Мистика, мифы и сверхъестественное являются частью моего мира — я часто использую природные и символические материалы, такие как кость, перья, камни и кристаллы.
— Ваша работа включает в себя необычное мастерство и инновационные идеи. Как вы разработали свою уникальную концепцию?
— Мне нравится смешивать примитивные ремесла с современными и футуристичными элементами. Обычно я начинаю с эскизов, а благодаря отработанным годами методам (это, например, цифровой и лазерный дизайн) и моей команде, они превращаются в уникальные вещи. Многое дает и моя страсть к обучению, я люблю узнавать каждый день что-то новое.
— Вы основали свой бренд, желая объединить андеграундное движение с культурой древних племен. Что это значит для вас?
— House Of Malakai — это отражение образа жизни, который я вел очень долгое время. Мир, из которого я родом. В итоге я просто применил его в контексте моды. Я много путешествую и являюсь членом неоязыческих, цирковых общин, танцевальной культуры и различных фестивалей.
— Почему вы решили сотрудничать с другими брендами?
— Я вижу сотрудничество как гармоничные отношения, для меня это способ достичь другой аудитории и быть частью отличных шоу с мировоззрением, похожим на мое. Для меня это также прекрасный способ связаться с другими творческими умами. Я сотрудничал с Manish Arora, Norisol Ferrari, Rick Owens, Joshua Reno и многими другими творческими людьми.
— Каковы ваши планы на ближайшие несколько лет, в каких областях вы хотите расти и развиваться?
— Я хотел бы расширить ассортимент продукции, открыть больше своих магазинов и в конечном итоге увеличить свои коллекции, включая одежду, тем самым укрепить свое присутствие в индустрии моды и развлечений. Учитывая мое прошлое в перформансах, я действительно творчески подхожу к своим собственным шоу и выставкам.»
House Of Malakai создавался как уличный, но при этом кутюрный бренд, ориентированный на качество, мастерство и инновационную ручную работу. Его коллекции очень популярны среди модной молодежи, особенно в Лондоне, Токио, Нью-Йорке, Париже и Сеуле.
Необыкновенные творения HoM стали фаворитами многих известных музыкантов и знаменитостей: Madonna, Beyonce, Rihanna, Lady Gaga, Katy Perry, Skrillex, FKA Twigs, Erykah Badu, CL. Украшения этого бренда невозможно не заметить во многих музыкальных клипах и шоу, а также в рекламных кампаниях Nike и H&M.
Так House Of Malakai создал богатый головной убор богини и украшения для тела для выступления «Love Drought» Бейонсе на Grammy 2017.
Таким образом, на стиль бренда House Of Malakai оказывают влияние и высокая мода, и культурное наследие древности, и андеграундное движение. Древняя племенная культура и этника легко переплетаются с передовыми технологиями и футуризмом в руках этого разностороннего дизайнера. Его работы предвосхищают наше время, являясь знаковой памятью о чем-то, чего мы никогда раньше не видели.
Спасибо за внимание и буду рада вашим комментариям! :)
Свежие комментарии