На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Секреты стиля

100 385 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Иванов
    Цену себе должна знать проститутка, хорошие женщины😇 бесценны.Шэрон Стоун: Женщ...
  • Фуат Фаритович Шаяхметов
    У женщин за сорок в глазах видна бабушка. Да и яблоко навярняка червивое, так как ни-кто не взял.Что мужчин отталк...
  • Виктория Воронина
    Ограничивающие убеждения! Не слушайте никого. Носите то, что вам нравится, как это делают женщины в Европе и Америке....Какие серьги нель...

Элегантные платья Людмилы Гурченко

3043090

«Людк, а Людк! Тьфу, дерееевня!» — незабываемо, неподражаемо, ухохочешься — да, она разная, эта прекрасная женщина с фигурой статуэтки, в элегантных нарядах, многие из которых она шила сама...

Сегодня обойдем стороной перья, кружева, стразы... Я хочу вспомнить ее ту, из старых советских фильмов, из творческих встреч, всегда с иголочки одетую, в скромных украшениях, всегда с прической, с удивительным вкусом, всегда с прямой спиной!

Итак, Людмила Гурченко, ее платья и то, насколько она современна и сейчас...

людмила гурченко

Стиль New Look в СССР как бы «официально вошел» после фильма «Карнавальная ночь», вышедшего в 1956 году. Все девчонки стали шить платья «под Гурченко».

платья

Оцените рукава — очень пышные фонарики и сочетание тканей!

элегантность
элегантные платья

В 60-х годах Гурченко «было велено» не снимать (ведь она несла на советский экран ненужные западные манеры, эдакую «вертихвосткость»), и она много занималась саморазвитием, и... Людмила Гурченко шила, да, королева шила!

Про то, что она шила свои шикарные платья, и не только во времена, когда не было ничего, еще поговорим далее. А теперь скажите мне, много вы знаете сегодняшних «звезд», которые шьют себе платья для завтрашнего выхода к публике?!

Но моду 60-х она не любила, потому что, наверное, это был тяжелый период в ее жизни.

60-е годы (а мне нравится! шикарный бархатный жакет, очень элегантно).

советское кино
платья из фильмов

В 1973-м она вернулась на экраны в роли директора фабрики со строгим образом.

И вот в 80-е сформировался ее элегантный, самобытный стиль, она стала богиней экрана, ни одна советская женщина не обошлась без платья «как у нее», какой-то подсмотренной детали. А у нее они действительно все из высокой моды. И несмотря на то что в магазинах было сложно «с модой», она всегда была одета с иголочки.

Мне особенно симпатичны ее «королевские» рукава — пышные сверху, узкие по руке, высокие воротнички, приталенность, легкость в платьях, подплечники (они как-то современно смотрятся, украшают женскую фигуру).

Ну посмотрите на это богатство цвета, пышность рукавов, отделки!

фильмы
кино
платье
красивые платья
женственность
женские наряды
костюмы кино

Из ее интервью 2003 года журналу «Атмосфера»: 

«Естественно, в те нищие времена невозможно было достать такую одежду, которая сегодня радует глаз. Об этом даже и не мечтали. Носили то, что имели. Поэтому почти все свои туалеты я придумывала сама. Моделировала, кроила, шила, освоила сложнейшую вышивку и работу с кружевом, даже шляпки сама делала. Именно нехватка туалетов и дает толчок воображению. В свое время она родила во мне такую дикую фантазию! Что бы ни произошло, сегодня у меня есть все необходимое на все случаи жизни. Это и аксессуары, и перья, и цветы, и украшения, которые со временем не теряют актуальности. Как это можно было достать в те нелегкие времена? По-разному: в комиссионных магазинах, через знакомых. Иногда выпадал шанс приобрести неплохую вещицу и на базаре. Кое-что мне дарили друзья, которые знали о моем увлечении. Бывало, и поклонники преподносили милые презенты. Но в основном все-таки поклонницы. Тетки — они все же больше разбираются в подобных вопросах. Ха-ха! Дарили всякие... как бы это сказать... странные, что ли, вещи. Я потом переделывала их в пряжки всевозможные. Кстати, еще недавно я ходила на приемы в платье, сшитом на живую нитку. Близко ни к кому не подходила и к себе никого не подпускала — не дай бог, заденут. И смотрелось так эффектно! Шарфики и боа, немыслимые шляпки с перьями и вуальками. На фоне унылых лиц, серых улиц и костюмов цвета осенней грязи это всегда смотрится выигрышно. У меня никогда, даже при катастрофической нехватке элементарных вещей, не стоял вопрос, как сегодня одеться. Никто не знал, как я добивалась нужного результата. Да я бы никогда и не сказала. Хочешь быть красивой, хочешь эффектно выглядеть (тем более в нищенские времена) — умей вертеться. Умей вертеться в двадцать раз быстрее, чем умеешь».

художник по костюмам
красиво

И о ее отношении к сделанным вручную вещам и конвейерной моде

Гурченко: «Сегодня у нас другая крайность: есть абсолютно все. И встает новая проблема: выбрать достойное из достойного. В то же время надо выбрать только свое. То, что идет только тебе и никому больше. При сегодняшнем изобилии вещей можно растеряться, нахватать всего без разбора. И только потом осознать, что вещь тебе не подходит. Но будет уже поздно. Поэтому очень важно не торопиться — одежда не приемлет спешки. В конце концов ты же выбираешь свое второе „я“. Тут главное -удержаться от ненужной покупки. Сейчас, к примеру, в продаже можно найти пояса всевозможных видов и оттенков. А у меня есть пояс не хуже „марочного“, приблизительно такого же типа, но сделанный мною с фантазией, с привнесением собственной оригинальности. Так же и платья. У меня есть платья — совершенно необыкновенные. Таких больше в мире нет: там столько фантазии, столько идей, столько реализованных творческих амбиций, что и перечислить трудно. Иногда я вижу похожие готовые платья, но все это не то. В них нет души».

 Пэчворк от Гурченко :)

костюмы кино
художник по костюмам

Чем не Balmain?

костюмы кино

 Не секрет, что она часто снималась в своих платьях, которые шила сама! 

«А»: Скажите, вы принимаете участие в работе над костюмами для своих фильмов? Я слышал, что на «Мосфильм» платья, сшитые для Гурченко, лежат мертвым грузом: потому что никто больше не в состоянии в них влезть.

Гурченко: «Ну вы же сами видите — с талией у меня постоянные проблемы. (Вижу — всем бы такие проблемы! Каждый наряд приходится подкладывать и прищипывать, чтоб не болтался по талии. -Авт.) Помню, когда я снималась в фильме «Любовь и голуби», мне подкладывали под платье какие-то «утолстители», оборачивали в три слоя, чтоб я в кадре выглядела пополнее. После фильма в прокат многие были уверенны, что я поправилась. Вообще в кино все по другому. Художники по костюмам почти всегда относятся ко мне с пониманием. Свое мнение о внешнем виде я знаю — свой вкус, свой взгляд, свои предпочтения. Как у любого режиссера — «свое всегда при себе». А вот умение выслушать что-то свеженькое, какой-то новый взгляд на туалет — это тоже дорогого стоит. Поэтому я беру самое прекрасное из подсказанного мне художником по костюмам, привношу какие-то свои соображения — и порой получаются неплохие наряды.

художник по костюмам
костюмы кино
художник по костюмам

О любимых цветах и как играть с цветовым пятном

Гурченко: «Когда мне было двадцать, я любила только черный, серый и болотные цвета. Потом прибавились белый, розовый, черно-белая клетка, за ними красный... но редко. Маренго. Розовый — тоже ничего. Фиолетовый — не очень люблю. Вы знаете о таком понятии, как «одеваться по пятну»? В кино есть неписаный закон: если снимается крупный план — необходимо, чтобы на голове или на шее был какой-то такой дополняющий «шик», деталь. Брошь, например. Если снимается средний план, то на платье платок красивый надо прикрепить. Должно быть нечто, чтобы... сразу — ох! Допустимы две или даже три детали (хотя перебор не приветствуется). К примеру, серьги или бусы — вещи, которые являются знаковыми. Но если ты в черном, то к этой строгой «черности» лишний знак уже нежелателен. Зато должна быть какая-то оригинальная прическа. Умные люди в подобных случаях черный шарф, например, красиво преподносят. Или лацканы могут быть атласные, или манжеты бархатные. В этом тоже прослеживается «игра по пятну».

Ее любимая мода — 20-е годы.

Гурченко: «Я же говорю, мои любимые — двадцатые. Это шифон, это бархат, это атлас. Эффектные шляпы, вуали... Хотя есть вещи вне эпохи, которые живут вечно. Они всегда модные. Сегодня чуть короче, а завтра чуть длиннее... Но суть, основа, базис — неизменны. У меня почти всегда один и тот же фасон»

костюмы кино

Я очень надеюсь, что моя статья помогла вам обрести вдохновение, захотеть какое-то платье «как у Гурченко» или бросить все и начать уже его шить!

Все фото и интервью — из интернета в свободном доступе.

Источник

Картина дня

наверх