«Голые фотки» после 40: почему все как с катушек слетели

«Голые фотки» после 40: почему все как с катушек слетели

На прошлой неделе Ксения Собчак в очередной раз стала героиней новостей благодаря своим хлестким высказываниям. На этот раз она решила осудить женщин, которые выкладывают откровенные фотографии в Сети. Собчак заявила, что ни о чем хорошем такие снимки не говорят: «Давно заметила по фоткам в инстаграме – чем больше степень женского отчаяния, тем голее фотки». Якобы в 20 лет такие обнаженные фотографии смотрятся «как кокетливая демонстрация потенциальных достоинств», а в 40 с плюсом лет уже представляют собой не иначе как отчаянный призыв «хоти-хоти меня скорее».

Ксения никогда не отличалась любовью к ближним в своих резких комментариях, но на этот раз объективно перешла границу: на унизительное высказывание обиделись ее подписчики и даже закадычные подружки из светского общества. Раздеваться или нет – вообще какой-то вечно кипящий на стоградусной температуре вопрос в Сети. Но на него у нас есть ответный: почему вообще кто-то посторонний должен диктовать нам, когда оголяться и где?

Пожалуй, самым обидным в дискурсе одиозной Собчак являются цифры. Снова выплывает на поверхность это всеми любимое в России «в 20 лет можно, а вот в 40 уже нельзя». Женщины возводят молодость в наивысшее из благ и ассоциируют ее с ярким периодом вседозволенности, когда можно творить все, что заблагорассудится, раз уж морщин и седых волос пока не предвидится. Ну а чтобы прожить это время еще насыщенней, надо поставить себе рамки: в России вы только до 28 лет молоды, а потом начинается короткий период “последнего шанса” примерно до 35 лет и после уже похоронные ритмы и грустное признание своей старости. Ведь в 20 лет вы так стройны, юны и желанны, а в 40 лет вами захочет любоваться разве что скучающий разведенный мужчина.

К сожалению, в нашей стране не морщины, не складки, не седина, а сами же женщины старят женщин. Кричат им про возраст, напоминают про «часики», запрещают следовать своему индивидуальному ритму. Дамы под 40 унижают и принижают дам за 40, и вместо того, чтобы радоваться жизни, обе возрастные группы втихую ненавидят себя. А заодно и полумифических «20-летних», ведь им-то все дозволено

«Голые фотки» после 40: почему все как с катушек слетели

Печально, что эйджизм, или дискриминация по возрастному признаку, касается даже такой щепетильной, тонкой и сугубо индивидуальной темы, как сексуальное желание. Что такого в том, чтобы в 40 лет искренне стремиться быть сексуально привлекательной? После развода, до развода или во время – кого это волнует? Ведь исследования показывают, что женщины как раз и начинают получать больше сексуального удовольствия после 30 лет, когда познают самих себя и раскрываются в интимной сфере. Но нет, злобные сами же женщины дают товаркам пару-тройку лет насладиться сексуальной жизнью, а потом лепят ярлыки «старая» и «нельзя» прямо на лоб. «Если начну ежедневно оголяться разными неожиданными местами в сороковник, вы меня просто пристрелите, ладно?» – кричит Ксения Собчак своим подписчикам. Похоже, кто-то всерьез получает удовольствие именно от линчевания и мазохизма, но очень боится себе в этом признаться.

И напоследок, отойдя от темы оголений и пресловутых 40-летних, у которых все самое интересное под запретом в России, давайте признаемся сами себе: насколько вообще честно рассуждать о «степени женского отчаяния» по банальным фотографиям в «Инстаграме»? Такие диванные аналитики обескураживают, ибо способны прочитать будущее отношений по ширине объятий, проанализировать чужую самооценку по цвету нижнего белья или вычислить методы воспитания детей по количеству одежды на них. Вот уж кто-то талантливый упустил свой шанс работать в разведке!

Давайте попытаемся объятья сузить, а вот взгляды расширить, чтобы раз и навсегда для себя понять, что по фотографиям невозможно судить о чужой жизни как по доказательствам в суде. Кто-то обрадовался накачанной в спортзале попе, кому-то сделала скидку подруга-фотограф, а кто-то просто проснулся радостный с утра и пошел к зеркалу делать селфи – вот так и вышла «голая» фотография.

«Голые фотки» после 40: почему все как с катушек слетели

На дворе век переизбытка информации: повесили снимок, похихикали и забыли. Для того чтобы определить, есть там отчаяние или нет, нужно быть гадалкой, не меньше. А если у вас и у Ксении Собчак таких сверхъестественных способностей не замечено, то лучше просто бросить эту вредную привычку ставить малознакомым людям диагнозы в Сети

А что вы думаете на тему «голых» фотографий в социальных сетях и был ли у вас лично такой опыт?






Источник ➝

Уроки Александра Васильева: Почему историк моды не остался жить во Франции, и чему его научила великая балерина Плисецкая

Многим ведущий «Модного приговора» кажется эксцентричным, однако каждый, кому довелось лично познакомиться с Александром Васильевым, отмечает невероятное обаяние, тонкий юмор, острый ум и потрясающее жизнелюбие человека, которого часто называют Хранителем моды. Он знает шесть языков, нуждается в том, чтобы о ком-то заботиться и строит свою жизнь в соответствии с собственными принципами, стараясь извлечь уроки из каждой встречи, дарованной ему судьбой.

Рождённый аристократом

Александр Васильев в детстве. / Фото: www.gulevich.net

Александр Васильев в детстве.

/ Фото: gulevich.net

Александр Васильев считает себя аристократом. Но даже не потому, что у его родителей действительно дворянские корни. Мама, актриса Татьяна Гулевич, является продолжательницей польского дворянского рода, у которого есть собственный рыцарский герб. Отец, театральный художник Александр Васильев – потомок Василия Чичагова, прославленного адмирала, служившего во времена Екатерины II.

Историк моды гордится своим происхождением, но считает куда боле важным в жизни быть человеком воспитанным, следить за речью, манерами и отношением к окружающим. И главным признаком называет обращение с прислугой, как с королевой. По мнению Александра Васильева, не у каждого есть дворянские корни, но каждый может сам воспитать в себе культурного человека.

Александр Васильев в детстве. / Фото: www.peoples.ru

Александр Васильев в детстве. / Фото: peoples.ru

Ему было всего пять лет, когда он дал свой первый в жизни автограф. Славу ему принесли передачи «Театр «Колокольчик», «Будильник» и «Спокойной ночи, малыши», которые он вёл. Дети из разных городов писали ему письма, а мама заставляла его отвечать на все. Она подписывала конверты, а маленький Саша отвечал своим сверстникам, выводя на бумаге неровные буковки. В школе популярность стала причиной неприязненного отношения к нему со стороны одноклассников, но Александр не унывал, он из любой ситуации выносил уроки и чувствовал себя на удивление уверенно.

Александр Васильев. / Фото: www.kino-teatr.ru

Александр Васильев. / Фото: www. kino-teatr.ru

Он с детства увлекался созданием декораций и костюмов, и первые постановки он оформил уже в школьном возрасте. В 12 лет он показал собственный спектакль, при подготовке которого выступил сразу в качестве режиссёра и художника. А вот успехами в учёбе он похвастаться не мог, будущего историка моды исключили из английской школы за плохую успеваемость. Аттестат о среднем образовании Александр Васильев получал уже в школе рабочей молодёжи.

Ещё в школьные годы он стал собирать свою коллекцию, первой в которую попала икона Николая Чудотворца, подобранная в Нащокинском переулке возле урны. Она до сих пор хранится в его коллекции.

Александр Васильев. / Фото: www.cameralabs.org

Александр Васильев. / Фото: www. cameralabs.org

Отец учил Александра рачительно относиться к деньгам, на дни рождения дарил ему довольно крупные суммы, но при этом требовал подробного отчёта о потраченном. Подаренное Александр Васильев тратил на приобретение старинных вещей для коллекции.

После окончания школы он стал студентом постановочного факультета Школы-студии МХАТ, позже работал художником по костюмам в Театре на Малой Бронной.

Уроки Франции

Александр Васильев. / Фото: www.divo.best

Александр Васильев. / Фото: www. divo.best

В начале 1980-х Александр Васильев влюбился. Маша Лаврова долгое время жила вместе с родителями в Париже, где они работали, и отчаянно хотела туда вернуться. Их роман продлился три с половиной года, а после Маша заключила фиктивный брак с французом и выехала во Францию. Спустя два месяца Александр Васильев отправился вслед за возлюбленной, используя всё тот же способ выезда за границу: фиктивный брак с Анн Бодимон.

Александр Васильев и Анн Бодимон. / Фото: www.strana-sovetov.com

Александр Васильев и Анн Бодимон. / Фото: www. strana-sovetov.com

А во Франции вдруг оказалось, что он из известного художника, о котором писали газеты, вдруг превратился в эмигранта. Никто его не знал, никому он не был нужен. И даже возлюбленная очень быстро потеряла к нему интерес, а после и вовсе нашла человека, который помогал ей делать карьеру. Но Александр никогда не таил обиду: они с Машей и сегодня дружат. Бывшая возлюбленная приезжает к нему в гости вместе со своим ребёнком.

Мария Пойндер (в девичестве Лаврова). / Фото: www.teleprogramma.pro

Мария Пойндер (в девичестве Лаврова). / Фото: www. teleprogramma.pro

Но Александр Васильев не отчаивался и брался буквально за любую работу. Лишь случайное знакомство с женщиной-режиссёром позволило ему вернуться в творческую колею. Он сыграл главную роль в короткометражке, затем несколько эпизодических ролей в фильмах и сериалах, даже выходил на театральную сцену в образе русского князя.

Позже он вернулся к любимому делу, стал оформлять спектакли в театрах, работал декоратором на известных фестивалях, а уже с 1994 года стал читать лекции в университетах и проводить авторские мастер-классы. Александр Васильев снова был успешен и из опыта своей первой любви вынес один урок: он больше никогда не будет несчастным.

Александр Васильев. / Фото: www.z-aya.ru

Александр Васильев. / Фото: www. z-aya.ru


Во Франции Александр Васильев вдруг понял, насколько французы прагматичны. Они не привязываются ни к кому и ни к чему, строят отношения на основе компаньонства, а не дружбы, и всегда рассчитывают только на себя. Впрочем, историк моды не относит это к плохим качествам, просто удивляется столь отличающемуся мировосприятию у представителей разных национальностей. И ему самому ближе всё-таки была русская широта души.

Сумев построить свою карьеру в Париже, получив французское гражданство и добившись признания, Александр Васильев в конце 1990-х вернулся в Россию.

Жизненные уроки

Александр Васильев. / Фото: www.israelculture.info

Александр Васильев. / Фото: www. israelculture.info

Он удивлялся произошедшим переменам, однако, по собственной привычке, снова просто взялся за работу. Историк моды окончил аспирантуру МГУ, получил степень кандидата искусствоведения, стал организатором Фестиваля моды и театрального костюма «Поволжские сезоны Александра Васильева», затем ведущим шоу «Модный приговор».

В его коллекции моды насчитывается более 65 тысяч экспонатов, среди которых потрясающие костюмы известных личностей и множество предметов искусства, связанных с историей моды. Но при этом он мечтает о создании настоящего музея моды, в который мог бы прийти любой желающий. Правда, считает этот проект пока что преждевременным.

Александр Васильев. / Фото: www.mtdata.ru

Александр Васильев. / Фото: www. mtdata.ru

Он старается сдержать данное себе когда-то слово и быть счастливым. Александр Васильев полностью доверяет только своему дневнику и допускает, что любой человек, в силу своей слабости, может предать.

Александр Васильев считает знание языков обязательным для современного человека и сам знает их семь: польский, английский, французский, итальянский, испанский, сербский и турецкий. Он считает себя трудолюбивым и удачливым, умеет мыслить позитивно и завёл в свое время собаку не из-за одиночества, а из желания о ком-то заботиться.

Он не жалеет ни о чём в своей жизни, наслаждается своим собственным счастьем, как он его понимает, и не считает постыдным уметь извлекать выгоду из собственной популярности. Этому качеству его научила великая Майя Плисецкая.

Александр Васильев и Майя Плисецкая. / Фото: www.iknigi.net

Александр Васильев и Майя Плисецкая. / Фото: www. iknigi.net

В парижском магазине Александр Васильев помогал балерине выбирать обувь, так как она сама не знала французского языка. Продавцы её не узнали и тогда она попросила Александра сообщить, кто она такая. И тут же получила десятипроцентную скидку. После за подаренную фотографию ей дали ещё пять процентов, за автограф ещё пять. А за подпись с упоминанием магазина – ещё 10 %. Это был гениальный урок. Александр Александрович считает умение монетизировать собственное имя талантом и ценит в людях это качество.

Александр Васильев. / Фото: www.intermoda.ru

Александр Васильев. / Фото: wwwintermoda.ru

Он занимается любимым делом, поэтому не знает усталости и чувствует себя совершенно счастливым. Александру Васильеву никогда не надоедает его работа, он мечтает видеть всех людей красиво одетыми, образованными и культурными. Ради этого и живёт, старательно собирая драгоценные экспонаты в свою коллекцию, рассказывая людям в своих книгах о моде и о личностях, делающих моду и историю.

Современные модели в стиле Бохо: для молодежи и зрелых женщин

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх