В этом сезоне Рикардо Тиши решил долго не тянуть резину и первым представил коллекцию в Нью-Йорке, более того, сделал показ открытым, а поставив перед собой столь амбициозную задачу, дизайнер Givenchy не имел права облажаться. Помочь с показом Тиши по обыкновению позвал Пэт Макграт, которая не устает придумывать для французского бренда все более фантазийные маски. В этот раз на смену пайеткам пришло кружево оттенка слоновой кости, жемчужины и тонкая вуаль. Невесомые и нежные на вид, на лице они таковыми все же не ощущались, а работа над каждой маской длилась 12 часов.
Коллекцию весна-лето 2016 Гарет Пью посвятил лондонскому району Сохо, который на подиуме представляли самые мрачные и зловещие его обитатели. В тандеме с мастером по волосам Малькольмом Эдвардсом визажист Вал Гарланд провела впечатляющую работу над образами моделей, которые в итоге перевоплотились до неузнаваемости: яркие клоунские парики, аниме-глаза и алые губы, нарисованные поверх телесных масок, — все это дань уважения дизайнеру, художнику и модной иконе Ли Боуэри.
Удивительно, как одна деталь способна «сделать» образ. В случае с Prada этой деталью стал шиммер 24-каратного золотого порошка, на котором Пэт Макграт решила и остановиться, создавая beauty-образ моделей. К слову, «прикосновение Мидаса» вскоре станет общедоступным: в 2016 году начнутся продажи универсального средства для губ, глаз и кожи под названием Gold 001.
Большая часть моделей на показе Карла Лагерфельда для французского бренда бежала на рейсы Chanel Airlines в огромных зеркальных очках-авиаторах с цветными линзами, за которыми макияж было не разглядеть, — это ли не идеальный вариант мейкапа для аэропорта? Те же модели, которым настоящие очки не достались, демонстрировали на подиуме их нарисованную версию из синих теней.
Руководить бэкстейджем на показе своей второй ready-to-wear коллекции для Maison Margiela Джон Гальяно пригласил визажиста Пэт Маграт, которая создала и для девочек, и для мальчиков (да, в женской одежде) образы в стиле рок-глэм. На чистых лицах моделей выделялись только зубчатые рисунки из серебряных и синих теней, словно блестящий поцелуй Дэвида Боуи или безумцев из группы Kiss.
Пригласив поработать с волосами моделей Юджина Сулеймана, Джереми Скотт получил на выходе фантазию на тему стэпфордских жен, хотя чего правды таить, от показа дизайнера мы и не ожидали минималистского макияжа, сдержанных причесок и уж тем более ограничений в цветовой гамме. Получите-распишитесь: пышные прически в стиле 60-х, яркая матовая помада, размашистая верхняя стрелка и жирная многохвостая нижняя — нюд весной Джереми не признает.
Свежие комментарии