Для бренда Tommy Hilfiger модные коллаборации являются излюбленным способом повышения продаж, а также отличной рекламой (как было в случае с совместной коллекцией бренда и популярной модели Джиджи Хадид). Теперь руководство бренда решило сделать коллаборацию с набирающей популярность Зендаей Коулман, которая все чаще привлекает внимание общественности не только своими кинопроектами, но и стильными выходами в свет.
Новая коллекция Tommy Hilfiger и Зендаи, представленная на парижской Неделе моды, отражает возвратившиеся в моду тенденции 70-х: люрекс, комбинезоны, зодиакальный принт, полосы, много денима, кожи и разноцветных рисунков. А сам показ посвящен модному шоу 1973 года «Битва за Версаль», когда в Версальском дворце одновременно были представлены творения лучших американских и французских дизайнеров (Стивен Барроуз, Оскар де ла Рента, Ив Сен-Лоран, Кристиан Диор).
Стоит также отметить, что показ прошел при участии возрастных моделей и моделей плюс-сайз, став своеобразным призывом борьбы со стереотипами в модельном бизнесе.


























Свежие комментарии