У меня не очень понятное отношение к модному дому Ульяна Сергеенко. Вопрос “А если бы муж не был миллиардером?” мучает мою завистливую душонку.
Но Ульяна как женщина и как бренд добилась, чего хотела – она стала признанной. И открыла шоу кутюр. Судя по рецензиями, к ней уже не относятся как к темному новичку – вполне признанный дизайнер. Да, показ без откровений, но одежда красивая, парадная.
Показ Ульяна Сергеенко кутюр, июль 2015
Не знаю почему, но я за нее рада, той радостью, когда в финал Кубка Мира выходят русские футболисты.
Но вот что у нее есть особенного – я это почему-то внезапно поняла. В ее коллекциях, в ее стиле есть шик. Не в современной версии, а в классической. Её наряды – для див. Для женщин, которые умеют быть и элегантными, и роскошными, и сексуальными – и все на таком уровне, который делает их восхитительно недоступными, такими идолами.
Показ Ульяна Сергеенко кутюр, июль 2015
Это сейчас уже забытое искусство – намного более утраченное, чем вышивка ручной работы или ручные же кружева. Часто смотришь на красные дорожки – и видишь девушек в красивых платьях, с хорошими прическами, но они все равно “девчонки с района”.
Ким Кардашьян в Ульяна Сергеенко
Поэтому часто платья Сергеенко как-то странно выглядят даже на супер-знаменитостях. Все упростилось. И вот за это желание усложнить мне Ульяна нравится (хоть её прошлую коллекцию я не оценила).
Чтобы носить её платья надо быть не просто известной, или красивой, или высокой и стройной. Надо быть шикарной. Удивительно мало женщин этим отличается.
Я посмотрела фильм по Ивлину Во “Пригоршня Праха” – и в который раз убедилась, что Кристин Скотт Томас “из этих”. В одежде или нет она – произведение искусства. Каждый её жест, взгляд, поворот головы.
Кристин Скотт Томас в “Пригоршне Праха”
Кристин в еще каком-то фильме и совсем другом образе
Тильда Синутон – тоже такая. У нее совершенно другой образ, но она совершенство. Она может быть какой угодно – но будет произведением.
Тильда Суинтон
Шерон Стоун, кстати. Шарлиз Терон.
Шерон Стоун
Шарлиз Терон
И, конечно, моя обожаемая Кейт Бланшетт.
Не важно даже, во что они одеты. В купальник, в халат, в вечернее платье. Они сами по себе великолепны, элегантны.
У меня даже есть такая мечта, что стиль Сергеенко вернет женщин к изяществу.
Да, я люблю и треш, и спортивный стиль – всякое. Но не когда это состояние души. И тут вопрос не в том, говорим мы о мужчинах или женщинах. Это общее.
Не обязательно родится в “приличной семье”. Просто надо замечать и стремиться. Как многие люди.
Но мир вдруг стал таким простым и удобным, что вдруг исчезла нужда работать над собой – над движениями, словами, звуками. Иногда ты понимаешь, что произносить “ах” или красиво держать стакан или сигарету ты учишься чуть ли не всю жизнь. А тут рядом люди хрюкают и бухают из горла. В том, чтобы пить из горлышка, тоже есть свой шик – если это не единственный знакомый способ наслаждаться алкоголем.
Знаете, та самая простота, которая хуже воровства.
Для меня ей стал публичный образ Дженнифер Лоуренс. Как о человеке я о ней, понятно, ничего не знаю – говорю только об имидже для медиа. Все так её обожают за то, что она “своя в доску”, но я вот не могу заметить в этом ничего привлекательного. Апофеоз посредственности – внешне, по таланту, по стилю (его нет).
Дженнифер Лоуренс
Может, Лоуренс очень талантливая – но рамки жанра не дают ей раскрыться (я до сих пор в шоке после Эммы Стоун в Birdman, и теперь всем даю фору). Не знаю. Но то, как Дженнифер продают – это вот игра в “я такая же как все – обычная и простая”.
Ну и когда ты видишь всех этих условных лоуренс в платьях Сергеенко (люблю я их или нет, не важно) – то контраст очевиден. Как малявки, напялившие мамины меха и жемчуга.
И за эту мечту об элегантности, о настоящих роскошных женщинах, я буду Ульяну уважать. Даже если мне не понравятся её наряды.
Показ Ульяна Сергеенко кутюр, июль 2015
Свежие комментарии