На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Секреты стиля

100 385 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Иванов
    Цену себе должна знать проститутка, хорошие женщины😇 бесценны.Шэрон Стоун: Женщ...
  • Фуат Фаритович Шаяхметов
    У женщин за сорок в глазах видна бабушка. Да и яблоко навярняка червивое, так как ни-кто не взял.Что мужчин отталк...
  • Виктория Воронина
    Ограничивающие убеждения! Не слушайте никого. Носите то, что вам нравится, как это делают женщины в Европе и Америке....Какие серьги нель...

Пуховик – снеговик, или как одежда канадских лесорубов покорила подиумы мира

3043090

С приходом осени практически все люди, живущие в средней полосе России и за ее пределами, задумываются о приобретении пуховика. Он практичен, не требует особого ухода и прекрасно сочетается с любой одеждой, кроме вечерней и откровенно деловой. Хотя с грядущим стилевым беспорядком, со слов историка моды Александра Васильева «стилем бежанки»,  сдается мне, что даже это сочетание (вечернее платье/деловой костюм + пуховик) в недалеком будущем будет считаться признаком хорошего вкуса.

Ту самую моду, которая будет играть десятилетиями, создают не дизайнеры, а ученые. И для пуховиков, изначально разрабатывавшихся как для холодного климата спецодежда, это утверждение верно на все 100%. В эпоху освоения Северного и Южного полюсов, а так же покорений горных вершин, человечеству понадобилась легкая, теплая, непромокаемая и непродуваемая одежда. С этой, на первый взгляд казалось бы невозможной задачей, прекрасно справилась обыкновенная парка, сделанная по принципу ватного одеяла.  Только вместо ваты ученые предложили использовать гагачий пух и перо, а в качестве верхнего слоя – не хлопок, а непромокаемую тонкую синтетическую ткань.  Пару лет назад  Alexander McQueen на осеннем показе предложил это самое одеяло в качестве альтернативы ставшему привычным уже нам пуховику, тем самым невзначай намекнул женщинам об истоках его создания.

Alexander McQueen: Fall/Winter 2016-20172

По правде говоря, одеяло в качестве пуховика было выведено на подиум только как яркий фон для другого тренда, а именно – ночной сорочки в качестве вечернего или повседневного платья. Что мы, кстати и наблюдаем сегодня на улицах больших городов. Платья комбинации давно перестали быть будуарной одеждой и совершенно спокойно чувствуют себя на улицах. То есть дизайнер изначально не предлагал ходить в одеяле, как это могло показаться на первый взгляд. Он лишь создал таким образом некую атмосферу интимности, чем обыграл новый вид вечернего платья – платье-комбинацию. Но и заодно продемонстрировал публике очередной эпатаж в виде одеяла.

Alexander McQueen: Fall/Winter 2016-20173

Далее предлагаю от одеял перейти к пуховикам и его истории.

Первый пуховик в его классическом варианте – парке, был изготовлен американцами в 1952 году для мужчин и носил он название N-3B Snorkel Parka. Выглядел он так:

N-3B Snorkel Parka, винтаж4

N-3B Snorkel Parka, фотография 60-х годов5

N-3B  покорила модный олимп того времени и стала универсальной вещью в зимнем гардеробе американского мужчины. Так же была разработана укороченная модель под кодовым названием N-2B, которая в последствии стала прототипом всех бомберов.

N-2B бомбер, винтаж6

Долгое время после своего дебюта в гардеробе как мужчин, так и женщин, пуховики оставались исключительно функциональной вещью. Именитые дизайнеры достаточно долго не обращали на этот вид одежды никакого внимания, возможно потому, что у них был непочатый край работы с более привычными видами зимней одежды. Вплоть до 90-х годов прошлого века пуховик не менял своего покроя, оставаясь удобной и функциональной одеждой для альпинистов, лесорубов и рабочей молодежи.

Куртка-бомбер мужская, 1970 гг, винтаж.7

Куртка-бомбер женская, 1970 гг, винтаж.8

Парка, 1970 гг, винтаж.9

Парка, 1970 гг, винтаж.012

Мода 80-х лишь немного добавила красок привычной форме пуховика, разделив его на цветовые блоки в стиле того времени, а так же дополнив вязаным декором:

Бомбер, 1980 гг, винтаж.10

Бомбер, 1980 гг, винтаж.11

Так же в гардеробе модников и модниц появился пуховой жилет:

Жилет пуховой женский, 1980 гг, винтаж1

Жилет пуховой мужской, 1980 гг, винтаж2

Также 80-е годы подарили женщинам первые модели  стеганных пуховых пальто:

Пальто женское пуховое, 1980 гг, винтаж3

Пальто женское пуховое, 1980 гг, Chanel4

Не могу не отметить здесь и пуховики ярких неоновых диско-цветов.

Парка женская, 1980 гг, винтаж019

А так же звезд кино того времени, одевающихся на сьемках в стеганые пуховые парки:

Марк Хэмилл и Кэрри Фишер на сьемках «Звездных войн»5

Думаю, что по фотографии оригинальных пуховиков того времени достаточно правдиво иллюстрируют нам  отсутствие дизайнерского интереса к данному виду одежды. Просто в то время было не принято допускать на подиумы моду с улицы. Все изменилось в 90-е. В 1992 году Джанни Версаче выпускает на подиум свой первый дизайнерский пуховик. Выполненный из кожи универсальных цветов, он стал отправной точкой для эпохи пуховика Haute Couture и несомненным Must Have модниц того времени.

Gianni Versace: Fall/Winter 1992-19936

В 1995 году японский дизайнер Issey Miyake так же предложил миру свое видение новой пуховой женской одежды, чем то напоминающее все тоже одеяло:

Issey Miyake: Fall/Winter 1995-19967

Issey Miyake: Fall/Winter 1995-19968

В конце 90-х на подиумы мира вышли модели в длинных пуховиках в форме конуса, тем самым была предложена первая, достаточно робкая альтернатива дорогим и достигшим на тот момент своего звездного часа натуральным шубам.

Chanel: Fall/Winter 1999-20001

Maison Martin Margiela: Fall/Winter 1999-20002

Paris Fashion Week Avant-Garde: Fall/Winter 1999-20003

Первое десятилетие нашего века мировые дизайнеры экспериментировали с формой пуховика, порой выводя на подиумы мира самые немыслимые его формы, по сравнению с которыми пуховое одеяло Alexander McQueen лично мне не кажется таким уж и авангардным.

Moncler Gamme Rouge: Fall/Winter 2009-20104

Comme Des Garcons: Fall/Winter 20145

Junya Watanabe: Fall/Winter 2006

Moncler Gamme Rouge: Fall/Winter 2009-20107

На сегодняшний день пуховик – это не просто удобная, функциональная и универсальная одежда для зимы, это еще и показатель статуса его владельца. Популяризация горнолыжных курортов и возведение зимнего активного отдыха в ранг спорта для богатых людей способствовали тому, что пуховик на горном склоне стал чем-то вроде вечернего платья на ковровой дорожке. Самые обычные люди стараются приобретать для этих целей дорогую и добротную экипировку, зачастую тратя на нее больше денег, чем на сам отдых. Хорошо, что мода на бренды постепенно уходит, и таких вот фото становится все меньше.

Публикация с официального инстаграмм-аккаунта Monclear1

Завершить свою статью мне хотелось бы хорошей подборкой пуховиков новых форм, которые сегодня предлагают нам подиумы мира. О том же, как создаются пуховики и как находят ценовой компромисс производители недорогого сегмента, я расскажу вам в следующей статье. А сейчас – немного о пуховых трендах на грядущую зиму.

Самый информативный, на мой взгляд показ по пуховикам, был у Stella McCartney Fall 2016. На суд зрителей были представлены укороченные бомберы, жилеты, обычные парки, и даже бархатные стеганные пальто.2345611

Удлиненный вариант пуховика из 90-х мы можем встретить у Kenzo Pre-Fall 2016:7

Так же в связи с возвращением стиля Гранж из тех же самых 90-х мы все чаще можем встретить на подиуме необработанные края. Даже у наших пуховиков. Например у Yang Li Fall 2016. Только сегодня мы можем наблюдать подобную картину, когда из куртки, набитой дорогим пухом, торчит срезанный край дешевого синтепона.12

Достаточно интересны пуховики в полоску и у Christian Wijnants Fall 2016. Мелкая стежка и лаконичный крой делают эти модели пригодными для ношения каждый день, однако чем-то напоминают обычную телогрейку.112233

Один из самых классических домов высокой моды – Balenciaga, который год подряд выпускает на подиум единственный пуховик. Тем самым в разы увеличивает ее ценность и притягательность в глазах потенциальных покупателей. Особенно тех, кто ведется на красивое слово Must Have. В прошлом году заветная надпись “Balenciaga” красовалась на воротнике пуховика черного цвета.1213

В этом году дом моды сшил тот же самый пуховик из красной ткани. Возможно, под влиянием моды на моду  90-х годов.

Кстати, я как то писала о таком приеме высокой моды в своей статье про тренды обуви 2016-2017. Как дизайнер выбирает одну, наиболее лаконичную на его взгляд форму сапог и доводит ее до совершенства. Соответственно всех моделей на своем показе он обувает в одинаковые сапоги тем самым подчеркивает их универсальность. То был Valentino. Сейчас я вижу этот прием у Balenciaga. Этот прием, между прочим, значительно усложняет возможность подделки. И в то же самое время значительно упрощает его легальное производство и рекламную компанию.1415

Но не все дизайнеры Haute Couture следуют такому правилу. Chanel, к примеру, любит разнообразие в крое. На показе Fall 2016 Карл Лагерфельд представил три варианта стеганой зимней одежды: Пальто, парку и бомбер:1707618

Однако подиумные варианты пуховиков стоят больших денег и не могут рассматриваться обычным человеком как реальная покупка. Их стоит изучить как тенденцию и приступить к поиску доступного пуховика специализированного бренда, который будет согревать вас холодным зимним утром по дороге на работу.

Компании, специализирующиеся на выпуске хороших пуховиков, меняют дизайн не так часто, как производители товаров Первой линии, поэтому являются хорошим вложением денег на несколько лет. Из года в год эти производители продолжают радовать нас классическими моделями, улучшая и дорабатывая лишь внутреннее наполнение и отделку пуховика. И немного корректируя лекала в соответствии с модной посадкой.

Например Canada Gooss предлагает покупательницам простые классические парки, бомберы и пальто. Эти пуховые изделия настолько лаконичны и продуманны, что в них сложно что-то изменить. Как говорится, «Не убавить, не прибавить».192021

2324Не менее известная, хотя скорее всего, даже более, компания Monclear так же остается верна своему дизайну, выпуская из года в год продуманные дорогие куртки из материалов премиального класса.303132

Сама я такой пуховик никогда не носила, но вот разрезала, распарывала и просто держала в руках – часто. Дело все в том, что купленный образец российские компании-производители часто режут на две части и отправляют на просчет разным производителям. Чтобы те, имея на руках реальный образец, могли сшить точно такой же. Или с некоторыми изменениями. Так вот, чтобы не покупать два пуховика, мы покупали один и разрезали его пополам. Цена у этих пуховиков так же не маленькая, но если учесть, что их классический модельный ряд не меняется из года в год, это будет отличным модным вложением. Если конечно, вы любите пуховики как зимний вид одежды. В коллекции этого года у Monclear мне особенно понравились модели – комбинации. Универсальное сочетание стеганного пуховика и благородного драпа покорили мое швейное сердце:4042

Так же к пуховикам высокого класса и хорошего качества я бы отнесла пуховики норвежской фирмы KJUS, итальянский Parajumpers, а так же Финский Joutsen. Все модели есть на их сайте, поэтому комментарии здесь излишни. А вот о том, как выбрать пуховик, не входящий в эту «Великолепную пятерку», я расскажу вам в следующей статье.

В статье использованы фотографии с сайтов Canada-Goose.com и

Moncler.com, а так же найденные при помощи сайтов ru.pinterest.com и yandex.ru

Источник

Картина дня

наверх