На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Секреты стиля

100 381 подписчик

Свежие комментарии

  • Юрий Иванов
    Цену себе должна знать проститутка, хорошие женщины😇 бесценны.Шэрон Стоун: Женщ...
  • Фуат Фаритович Шаяхметов
    У женщин за сорок в глазах видна бабушка. Да и яблоко навярняка червивое, так как ни-кто не взял.Что мужчин отталк...
  • Виктория Воронина
    Ограничивающие убеждения! Не слушайте никого. Носите то, что вам нравится, как это делают женщины в Европе и Америке....Какие серьги нель...

Будущее денима: стили и направления

будущее денимаДеним стал настолько важной частью современной фэшн-индустрии, что сложно предположить большее его развитие. Но как ни странно, деним становится все более значимым в одежде, и, возможно, его еще ждут новые высоты. В Париже два раза в год проходит специальная выставка «Denim». В последней участвовали 83 компании, и количество участников и посетителей растет с каждым годом.

Джинсовая экономика – глобальный подход

Показателем дальнейшего увеличения значимости денима является то, что с каждым годом компании, выпускающие джинсовые ткани и одежду, расширяют свои производства, а также регулярно возникают новые маленькие дизайнерские компании, специализирующиеся на дениме. Учитывая экономический подъем в Индии и Китае, у молодежи в этих странах джинсы становятся очень популярны. Они удобные и при этом красивые, практичные и стильные, и пользуются заслуженной популярностью как на Западе, так и на Востоке. Однако на Востоке джинсы еще и являются символом современности. Индия производит 700 миллионов метров денима, и собирается увеличить производство на 50% в ближайшие годы. Индийская компания LNJ Denim, поставляющая ткани таким компаниям, как Levi’s, Gap, Ralph Lauren, Diesel и Tommy Hilfiger, планирует утроить производство в следующем году. А бразильский производитель денима Santana Textiles недавно открыл фабрику в США, в городе Эдинбург (за что город даже прозвали «Денимбург»). Благодаря этому, Santana Textiles (один из пяти крупнейших производителей денима в мире) может украшать свои изделия отметкой «Сделано в США». Такая отметка очень помогает, например, бренду American Apparel. Возможно, бразильский производитель также заинтересован в том, чтобы оперативно реагировать на тренды и изменения американского рынка

Небольшие дизайнеры – за кем стоит наблюдать

будущее денимаСогласно опросам, Levis, Lee, Wrangler и Gap – четыре самых популярных бренда для покупки джинсов в США. Однако 26% покупателей предпочитает выбирать джинсы в специализированных магазинах, в которых много мелких лейблов.

Так как среди покупатели джинсов много молодежи, желающей приобретать качественный и модные вещи, молодые дизайнеры нашли свою нишу в производстве джинсов. А некоторые дизайнерские компании начинали с джинсов, чтобы потом развиваться и в других областях.

Один из интересных примеров – Raygun из штата Айова, запустивший свою джинсовую линию в день независимости в 2011 году. Raygun продает свободные прямые и расклешенные джинсы для мужчин и обтягивающие джинсы всех разновидностей для женщин всего по $55. Менеджеры компании объясняют, что сами не раз сталкивались с проблемой – трудно найти просто хорошие джинсы, без стилистических изысков. И теперь они продают джинсы, которые отвечают их ожиданиям и ожиданиям покупателей. Джинсы Raygun сейчас производятся в Китае, но компания намерена перенести производство в США.

Raygun предлагает классические, стильные и простые джинсы. В основном классического цвета индиго, почти без потертостей и помятостей. Raygun собирается выпускать базовую линию, напоминающую издали Levi’s 501. Вблизи, однако, можно обнаружить некоторые отличительные черты, например, принты внутри карманов, особые заклепки и название бренда, отпечатанное внутри на джинсах шрифтом «Гельветика».

Джинсовый стиль – от эксцентричности до классики

Опросы показывают, что 74% женщин предпочитают носить джинсы, а только 22% - классические брюки. Среди мужчин соотношение 71% к 25%. В США у одно человека в среднем 6,8 пар джинсов. Самыми популярными среди женщин являются расклешенные джинсы (28%), свободные (21%), широкие (13%) и обтягивающие (12%). Мужчинам нравятся свободные (38%), обычные (22%), широкие (13) и расклешенные (10%).

Дорогие марки продолжают выпускать джинсы с разнообразными деталями – сексуальными разрезами, потертостями, вышивкой и так далее. Однако, учитывая нестабильное экономическое положение, большинство предпочитает классические, стильные модели. Джинсы с потертостями и разрезами быстрее изнашиваются, поэтому в 2011 и 2012 годах наиболее популярны классические джинсы традиционных цветов (особенно индиго). Джинсы становятся все более классической одеждой и даже дрейфуют в сторону формального стиля.

Одной из причин этого стал сериал «Безумцы», действие которого происходит в шестидесятые годы. Сериал особенно популярен благодаря стильным костюмам и красивым женственным платьям героев. Сериал уже повлиял на моду в целом (например, коллекция Banana Republic создана по мотивам «Безумцев»), меняя ее в сторону классической элегантности. А мода на семидесятые 2011 года вдохновила на изменение моделей джинсов – от моделей с высокой талией к расклешенным джинсам.

Классический привлекательный образ проникает и в джинсовую моду. Новые джинсы от Level 99 имеют такой точный покрой, что могут состязаться с формальными брюками. А юбки до колена Mikada этой же компании могут быть примером классической элегантности.

Итак, учитывая классическую повседневную и новую классическую джинсовую моду, перспективы остаются прекрасными.

http://www.beautynet.ru

Картина дня

наверх