На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Секреты стиля

100 384 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Иванов
    Цену себе должна знать проститутка, хорошие женщины😇 бесценны.Шэрон Стоун: Женщ...
  • Фуат Фаритович Шаяхметов
    У женщин за сорок в глазах видна бабушка. Да и яблоко навярняка червивое, так как ни-кто не взял.Что мужчин отталк...
  • Виктория Воронина
    Ограничивающие убеждения! Не слушайте никого. Носите то, что вам нравится, как это делают женщины в Европе и Америке....Какие серьги нель...

Культовая вещь: свитшот

 
Культовая вещь: свитшот

 

Когда-то, благодаря натуральным материалам, свитшоты интересовали исключительно спортсменов: в них было очень удобно заниматься физическими нагрузками.
Свитшот сегодня - это главный элемент повседневного образа, то, что сразу бросается и глаза и даже может рассказать об интересах и увлечениях своего владельца. И если однотонные вязаные свитера совсем не для вас, значит, настало время получше присмотреться к нашему сегодняшнему герою.

Идея создать свитшот пришла в голову американцу Бену Расселу в 1925 году. Тогда у жителя Алабамы уже была небольшая текстильная фабрика, которая занималась, в основном, производством нижнего белья для женщин.
Однажды его сын, который играл в школьной футбольной команде, пожаловался отцу на то, что носить шерстяные свитера в перерывах между тренировками очень неудобно - ткань сильно раздражает кожу. Тогда Рассел решил создать совершенно новый свитер - из плотного хлопчатобумажного материала и начал успешно поставлять его разным спортивным командам. Спустя десять лет производство свитшотов на фабрике вытеснило все остальное, и Бен основал свою компанию под названием "Russel Athletic".
"Russel Athletic" и по сей день остается одной из ведущих компаний по производству спортивной одежды, радуя поклонников непревзойденным качеством материалов.

"Knickerbocker Knitting Company" (сегодня - "Champion") тоже внесла свою лепту в развитие культа свитшотов. Именно эта компания впервые начала нашивать на них логотипы местных спортивных команд и названия учебных заведений. Ей же принадлежит идея создания худи - свитшота с капюшоном. Сегодня "Champion" является эксклюзивным партнером международной федерации баскетбольных ассоциаций.

А теперь немного о терминологии. Помимо такого, относительно недавнего понятия, как свитшот, часто встречаются определения "худи", "кенгуру" и "толстовка". Мы уже выяснили, что худи - это одна из разновидностей свитшота, непременно с капюшоном. Этот предмет гардероба распространился в 1970-е годы среди американских подростков во время развития хип-хоп и уличной культуры.
Набросив на себя капюшон, можно было легко оставаться незамеченным в толпе. Часто худи также называют "кенгуру" из-за большого и широкого кармана спереди.
Ну а такое русское понятие как "толстовка" отсылает нас во времена жизни русского писателя Л.Н. Толстого. Автор "Войны и мира" постоянно носил длинную просторную рубашку из плотного трикотажа. Она хорошо держала тепло и была прекрасным вариантом повседневной одежды. Среди последователей автора эта вещь получила название "толстовка".

А как носят свитшоты мировые знаменитости?

Рианна

Роуз Ханнингтон-Уайли

Кристен Стюарт

Лили Коллинз

Дженнифер Гарнер

Майли Сайрус

Эмма Уотсон

Эмма Робертс

Сиара

Свитшот сам по себе совершенно уникальный предмет гардероба, ведь он не только удобный и мягкий, но и модный. Стоит лишь добавить пару ярких аксессуаров, таких как, например, увесистое колье, браслет с часами, обувь на высоких каблуках, очки и яркую сумочку и вы уже икона стиля.
При этом, свитшоты можно носить с кедами, обуви на плоском ходу, ботинками и джинсами и незамысловатый кэжуал образ готов.

Удобство, практичность и стиль - вот три слагаемых свитшота. Не именно ли это и нужно каждой моднице?


 

материал с i-gency.ru

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх