На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Секреты стиля

100 384 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Иванов
    Цену себе должна знать проститутка, хорошие женщины😇 бесценны.Шэрон Стоун: Женщ...
  • Фуат Фаритович Шаяхметов
    У женщин за сорок в глазах видна бабушка. Да и яблоко навярняка червивое, так как ни-кто не взял.Что мужчин отталк...
  • Виктория Воронина
    Ограничивающие убеждения! Не слушайте никого. Носите то, что вам нравится, как это делают женщины в Европе и Америке....Какие серьги нель...

Одежда, которую не шьют, а выпекают, как печенье: инновационный дизайн от японского бренда

Одежда, которую не шьют, а выпекают, как печенье: инновационный дизайн от японского бренда

Зима в самом разгаре, а модные дизайнеры уже серьёзно заняты подготовкой к весенне-летнему сезону. Например, японский модный Дом Issey Miyake уже подготовил яркую и довольно необычную коллекцию одежды.

Одежда создана из ткани, но без использования нитей и без применения швейных машин.

Одежда, которую не шьют, а выпекают, как печенье: инновационный дизайн от японского бренда

Инновационная технология

Как известно, японцы любят изобретать что-то необычное, инновационное и ультрасовременное. Именно это сделал модный Дом Issey Miyake, разработав новую технологию создания одежды. Теперь для этого не нужны специальные швейные станки и портные.

Подготовленную ткань кладут на специальные рельефные трафареты, заполненные краской, а затем отправляют в печь. Под воздействием высоких температур ткань видоизменяется, становится более жёсткой и объёмной, а краска прокрашивает необходимые контуры и складки.

Одежда, которую не шьют, а выпекают, как печенье: инновационный дизайн от японского бренда

Такая технология позволяет добиться отличного двухмерного эффекта. Одежда становится плиссированной и очень эффектной. А ещё, при запекании ткань склеивается таким образом, что в дальнейшем изделие не требует дополнительной обработки (например, оверложивания или проработки швов). О том, какая именно используется ткань, специалисты бренда умалчивают. Они не хотят до конца раскрывать детали своей технологии.

Одежда, которую не шьют, а выпекают, как печенье: инновационный дизайн от японского бренда


Радужные фантазии

Коллекция Issey Miyake весна-лето 2016 получилась достаточно яркой и интересной. Её нельзя назвать элегантной, но она отлично подходит для уличного стиля. С такой одеждой легко создать ненавязчивый look для повседневных прогулок. Что касается цветовой гаммы, то дизайнеры японского бренда остановились на ярком жёлтом, освежающем зелёном, насыщенном розовом и приглушённом синем.

Одежда, которую не шьют, а выпекают, как печенье: инновационный дизайн от японского бренда

Японский минимализм


Так как на первый план вынесли двухмерный эффект и волнообразный декор, дизайн одежды решили оставить минималистическим. По определению дизайнеров Issey Miyake, весной и летом 2016 года будут актуальны юбки до колена, блузы с рукавами в три четверти и вообще без них, прямые расклешённые штаны в японском стиле и платья свободного фасона.

Одежда, которую не шьют, а выпекают, как печенье: инновационный дизайн от японского бренда

Картина дня

наверх