Юбка карандаш.
Юбка карандаш — основа гардероба, его база. Если выбираем одну юбку карандаш, то пусть она будет черной и без излишеств. Об этом уже было написано в посте про базовую юбку карандаш темных оттенков. Сейчас хочу рассказать о многовариативном использовании этого универсально фасона юбки для любого гардероба, для любой фигуры. Сначала о фигуре. Секрет один: хотите подчеркнуть линию бедер и талию — выбирайте укороченный верх до талии или заправляйте топ под пояс юбки, если хотите скрыть область талии и бедер — надевайте верх до линии бедер или ниже поверх юбки. Все,
это правило абсолютно для всех типов фигур. Ну, и конечно, длина юбки карандаша должна быть универсальной — вокруг колена (чуть выше, до середины, ниже на ладонь). А теперь о разновариантном использовании в любом гардеробе. Мода осенне-зимнего сезона очень благосклонна к такой юбке: многообразие тканей, рисунков, фактур. Посмотрим подробнее.
1.Юбка карандаш различных оттенков:
2. Юбка карандаш с графическим принтом:
3. Юбка карандаш с растительным узором:
4. Юбка карандаш из кожи, из металлизированной кожи:
5. Юбка карандаш из кружева на укороченной подкладке:
И в заключении добавлю немного истории популярной юбки, чтобы еще раз доказать ее важность и необходимость в женском гардеробе.
Юбка карандаш – это узкая, облегающая бедра юбка длиной до колена, чуть выше-ниже колена или до середины голени.
Считается, что юбка-карандаш эволюционировала из платья-футляра, придуманного знаменитой Габриэль Коко Шанель в 1926 году (фасон маленького черного платья).
Однако есть еще одна версия появления юбки-карандаша. В конце XIX века в женской моде присутствовала так называемая hobble skirt (в пер. с англ. – «хромая юбка») – длинная юбка в пол. Такое название юбка получила из-за того, что была слишком узкой, что не позволяло женщине, носившей ее, делать большие шаги. Чуть ниже колена эта юбка перевязывалась лентой, что также ограничивало движения модниц. К низу юбка расширялась в форме колокольчика. По этой версии юбка-карандаш эволюционировала именно из hobble skirt, в которой просто убрали нижнюю часть (колокольчик с лентой).
Скорее всего, обе эти версии являются достоверными, дополняя друг друга.
Юбка карандаш, как самостоятельный предмет одежды, появилась в конце 40-х годов, как раз тогда, когда Кристиан Диор презентовал миру новое модное направление new look. Его юбки-карандаши, которые дизайнер называл «H-юбки» из-за их формы, делали женщин изящными и элегантными, а особую сексуальность общему виду придавали туфли-лодочки, которые в те времена также считались ультра-модным хитом.
Во времена Второй мировой войны эти юбки продолжали оставаться популярными благодаря своему лаконичному крою и недорогим материалам, из которых они шились, тогда как широкополые юбки считались расточительством.
Второй пик популярности на юбку-карандаш пришелся на 80-е годы, когда такая юбка была особенно популярна в деловой моде, как «символ женской власти».
Современная юбка-карандаш считается классическим предметом одежды наряду с туфлями-лодочками, маленьким черным платьем и белой блузкой.
Юбка-карандаш присутствует в коллекциях большинства Модных Домов (например, Christian Dior, Chanel, Valentino, Nina Ricci, Elie Saab, Diane Von Furstenberg и др.)
Юбку-карандаш сегодня носят как часть костюма (чаще делового) или самостоятельно. Поскольку узкий крой может стеснять движения, то сзади (чаще всего), впереди или сбоку может быть разрез. В особо строгих вариантах вместо разреза делают складки.
Юбка-карандаш хороша тем, что подходит для женщин с любой фигурой.
Однотонная юбка-карандаш классических цветов (черный, серый, коричневый, темно-синий) – можно сказать, must have в гардеробе современной деловой женщины. Такая юбка универсальна, а благодаря тому, что она однотонна, к ней можно подбирать всевозможные верха, аксессуары и обувь.
В офисном стиле классикой считается сочетание юбки-карандаш с блузкой или рубашкой и туфлями-лодочками. Обычно этот образ дополняют чулки или колготки. Сегодня блузку можно заменить тонким пуловером или водолазкой, а также жакетом, к примеру, приталенным.
Свежие комментарии