Красота и жизненная трагедия модели-аристократки Фионы Кэмпбелл-Уолтер

В середине ХХ столетия Фиона Кэмпбелл-Уолтер стала одной из успешнейших представительниц модельного бизнеса. Мисс Кэмпбелл-Уолтер входила в тройку самых высокооплачиваемых моделей мира. Красавица-модель из семьи аристократов в день получала гонорар, составлявший целых 2000 фунтов стерлингов!

Фиона сотрудничала с лучшими брендами и дизайнерами ХХ века: Parfums Grès, Lanvin Dresses, Скиапарелли, Баленсиага, Диор, Нина Риччи, Жак Фат и Валентино.

Аристократка

Девушка родилась в богатой семье аристократа первого баронетта сэра Эдварда Кэмпбелла в Новой Зеландии, в Окленде. Ее отец состоял на службе в королевском морском флоте в ранге контр-адмирала. Мать девочки, леди Эдит Джейн Уолтер, была хороша собой, имела в своем распоряжении множество слуг и богатый гардероб, который так любила рассматривать маленькая Фиона.

При рождении будущая знаменитость получила имя Фиона Фрэнсис Элейн Кэмпбелл-Уолтер, но мир узнал ее в середине 50-ых, как Фиону Кэмпбелл-Уолтер — одну из красивейших моделей XX-го века. 

Баронесса фон Тиссен

7 сентября 1956 года Фиона Кэмпбелл-Уолтер официально завершила свою модельную карьеру: она вышла замуж за барона Ханса Генриха Тиссена, аристократа и богатого бизнесмена. Хансу на тот момент было 35 лет, брак с 24-летней Фионой был для него третьим. Свадьба проходила в живописной Швейцарии.

Барон Ханс Генрих фон Тиссен боготворил красавицу-жену и, кажется, наконец, обрел настоящее счастье. Вскоре у влюбленных родились дети: девочка, затем мальчик.

Ради семьи, теперь уже в титуле баронессы Тиссен, Фиона оставила модельный бизнес и вела размеренный и спокойный образ жизни рядом с супругом и детьми. Гламурные светские рауты, частые вылазки на лучшие курорты.

Барон Ханс Генрих был счастлив рядом с одной из самых красивых женщин мира, но в их паре появился третий: Фиона увлеклась американским телевизионным продюсером Шелдоном Рейнольдсом. В итоге в 1965 году супруги развелись. Фиона, получив внушительную сумму на содержание детей, отправилась с ними в Лондон.

Онассис

В конце 60-ых Фиона возвращается в модельный бизнес, но не как Фиона Кэмпбелл-Уолтер, а под псевдонимом Тиссен. Она все так же снимается для модного глянца и посещает светские тусовки. На одной из них Фиона знакомится с сыном греческого миллиардера Аристотеля Онассиса Александросом. Молодой человек, младше ее на 16 лет, но он восхищен и без памяти влюбляется в Тиссен, даже подумывает жениться на ней…

Аристотель Онассис был против отношений 25-летнего сына с 41-летней Фионой. Он подослал к сыну красавицу-стюардессу, которая должна была стать своеобразным отвлекающим маневром. И у старого хитреца практически получилось разлучить Фиону и Александроса.

Пара продолжала общаться, но уже на расстоянии. А потом произошла страшная трагедия. Александрос пригласил модель на встречу, которая должна была состояться в Лондоне. Сам же вылетел из Афин на самолете еще с двумя пилотами.

Во время полета Александрос хотел испытать одного из новых летчиков, чтобы в будущем доверить ему управление самолетом. В день «Х» самолет, на котором находились пилоты и Александрос, рухнул, едва взлетев. Все, находившиеся внутри, погибли. Это случилось 22 января, в день рождения отца Александроса — Аристотеля Онассиса.

Фиона присутствовала на похоронах молодого возлюбленного и была безутешна в своем горе. Женщина оставила модельный бизнес, на этот раз навсегда. Также она практически перестала появляться на публике, хотя пронырливым папарацци, все же, удалось сделать несколько снимков постаревшей модели: и надо отметить, Фиона великолепна даже в этом возрасте!

Источник ➝

Секреты стиля Грейс Келли

Грейс Келли вошла в историю не только как самая кассовая актриса 20 века, обладательница «Оскара» и супруга князя Монако, но и как безупречная икона стиля!

Американская актриса ирландского происхождения была хорошо воспитана, талантлива, в меру скрытна и умела правильно подать себя публике. Сначала Грейс восхищались как талантливой актрисой, затем искренне любили как супругу правителя Монако (в то время, когда княжество еще не было пристанищем богачей).

Сейчас образ аристократичной благовоспитанной леди, который был с блеском создан девушкой после помолвки с князем, по-прежнему является неоспоримым эталоном стиля дамы, принадлежащей к элите общества.

Какие модные приемы использовала Грейс Келли, чтобы стать настоящей леди?

Брендовые сумки

 

Наличие качественных сумочек в женском гардеробе является таким же показателем статуса, как наличие дорогих часов в мужском. Одну из любимых сумок Грейс впоследствии даже назвали в ее честь — Kelly. Вместительная и практичная сумка от Hermes в середине 50-ых стала одним из любимых аксессуаров актрисы. Существует версия, что голливудская звезда специально выбрала такую крупную модель сумки, чтобы скрывать округлившийся животик от папарацци. В любом случае, женщина сделала этой модели неплохую рекламу: позже бренд Hermes выпустил более женственный дизайн сумки Kelly.

Жемчуг

 

Множество талантливых и красивых женщин XX века отдавали предпочтение жемчужным ожерельям и колье. Грейс не была исключением. Жемчуг — символ богатства и хорошего вкуса. Иногда нитка жемчуга на шее говорит о своей хозяйке больше, чем весь ее наряд!

Лаконичные крупные серьги

 

Крупные цельные серьги, в основном круглой формы, а также массивные клипсы и пуссеты Грейс просто обожала. Так как актриса предпочитала носить жемчуг, то именно такие серьги были идеальным вариантом для сочетания. Статусные классические серьги крупного размера подчеркивали красивый овал лица и акцентировали внимание на прическе.

Женственный силуэт

Грейс Келли предпочитала подчеркивать свою фигуру с помощью приталенных фасонов. Одним из любимых был силуэт new look. В таких платьях любая будет выглядеть как принцесса!

Грейс часто надевала в качестве вечерних нарядов платья и юбки с драпировкой, которые делали ее образ нежным и легким.

 

Даже повседневная одежда княгини Монако выглядело подчеркнуто элегантно и женственно: блузки, свитеры, водолазки, рубашки, юбки и брюки. И всякий раз она умело трансформировала даже самую нейтральную одежду в женственную, создавая акцент на талии.

 

Платки и ленты

Всегда идеальная прическа Грейс — еще один атрибут, делавший из нее настоящую леди. Чтобы привлечь внимание к волосам, девушка часто носила обручи и повязывала на голову шелковые ленты, которые после стали неотъемлемой частью ее образа.

В более зрелом возрасте Грейс начала носить платки, неизменно сочетая их с «киношными» черными очками.

 

Картина дня

))}
Loading...
наверх