Целлюлит на обложке глянца: как "самый ужасный враг женщин" вышел из подполья

3043090

Новость из мира глянца: новый выпуск журнала Glamour выйдет с Линой Данэм, актрисой, сценаристом и режиссером культового сериала «Девочки» (нового — и на этот раз правдивого — «Секса в большом городе», как его называют западные СМИ) и активисткой движения бодипозитив (позитивное отношение к своему телу, какими бы «ужасными» недостатками, далекими от модельных стандартов красоты, оно ни обладало) — с явным и напоказ обойденным ретушью целлюлитом. Что происходит?

3043090

В сентябре H&M выпустили ролик о том, какой должна быть настоящая женщина.

Оказалось, что любой: мускулистой, с небритыми подмышками, лысой или кудрявой, полной или худой — неважно!

Полные люди уже появились и в рекламе Nike — стало очевидно, что не только худые хотят заниматься спортом и что вообще спортом можно заниматься просто ради удовольствия, а не только для того, чтобы похудеть. Мы успели привыкнуть к рекламе купальников с обычными женщинами без фотошопа и наконец поверили, что не обязательно быть худой, чтобы быть красивой.

Однако и в этих кампаниях, и на фото купальников Swimsuits For All с самой известной плюс-сайз-моделью Эшли Грэм нам продолжали показывать только один тип полного женского тела — так называемый формат plus-size: тонкая талия, большая грудь, круглые ягодицы, длинные ноги и — за редким исключением — отполированная до блеска попа без малейших признаков целлюлита. Что, конечно, совсем уж редкость при весе в 80−90 кг и выше даже для самых красивых и пропорционально сложенных женщин. Те же кампейны Dove, представляя «реальных женщин» с «реальными формами», не показывали целлюлит — а он наверняка есть не у одной из участниц рекламных кампаний.

Так о какой реальности могла идти речь? Целлюлит до сих пор остается последним невзятым бастионом в борьбе за развенчание мифов о стандартах внешности. Точнее, так было до того вечера, когда мы увидели обложку Glamour с ее главным героем — целлюлитом на бедрах Лины Данэм.

Все началось, как обычно, с социальных сетей. Канадский блогер Кензи Бренна считает, что единственный способ нарушить сложившуюся за каких-то 50 лет традицию табуирования целлюлита — начать говорить о нем самой. И она начала рассказывать свою историю борьбы с дисморфофобией — непринятием собственного тела — выкладывая в Сеть свои фото, на которых виден выраженный целлюлит, в рамках акции #CelluliteSaturday. «Целлюлитная суббота» стала настоящим интернет-трендом, примеру Кензи последовали многие другие девушки — теперь они каждую субботу выкладывают собственные фото, на которых виден целлюлит, отмечая их тэгом #CelluliteSaturday. И, как видим, у многих из них нет лишнего веса.

Другой пример из Instagram- 26-летний лайф-коуч Джесс Пек из Флориды. Она спортивная, накачанная молодая девушка — и у нее есть целлюлит.

Джесс написала пост про отношения со своим телом, который начала с упоминания «ужасного освещения в примерочной», заставившего ее чувствовать себя отвратительной. По словам Джесс, она поймала себя на мысли, что ненавидит свое тело. К тому времени девушка прошла уже длинный путь похудения и попыток наладить контакт с самой собой, поэтому она знала, что следует делать в такой ситуации. Джесс опубликовала то самое фото из примерочной, а под ним написала: «Ты намного больше, чем просто внешность или размер твоих брюк». Свой вдохновляющий пост Джесс сопроводила тем самым хештегом #cellulitesaturday, таким образом, присоединившись к тренду. Отзыв был мгновенным: в комментариях девушки писали, что нуждались в прочтении этого поста. Пост собрал 8799 лайков.

В том, что у нее есть целлюлит, признавалась даже Ким Кардашьян — правда, ни разу не показывала его без ретуши. А вот девушки из All Woman Project показали — и не только целлюлит, но и растяжки, родимые пятна, естественную пигментацию кожи, поры и другие особенности. В целом проект собрал моделей разного телосложения и внешности: от плюс-сайз Клементин Дессо и фигуристых Чарли Ховард и Искры Лоуренс до похожей на подростка Виктории Брито. О проекте уже написал американский Vogue, назвав All Woman Project «Революцией в мире моды». Действительно, революция тела в мире моды началась и в том числе благодаря бодипозитивной акции #IAmAllWoman, инициированной создательницами проекта Клементин Дессо и Чарли Ховард и направленной на то, чтобы показать все разнообразие красоты женского тела — любого. Все участницы All Woman Project снимаются без фотошопа и ретуши и не считают зазорным демонстрировать целлюлит.

В этот же список можно отнести и сам сериал Girls, в котором Данэм никогда не стеснялась демонстрировать свое обнаженное тело, разбивая представления о стандартах красоты в щепки — и вот, посмотрите, она и ее целлюлит на обложке Glamour, одного из самых популярных женских глянцевых журналов в мире. Мог ли кто-то подумать, что такое возможно, еще каких-нибудь пять лет назад, когда вышла первая серия Girls?

Интересно, что нечто подобное произошло и с другим, ориентированным на мужскую аудиторию (в том числе) изданием — ежегодным календарем Pirelli, который в этом году впервые вышел без изображений обнаженных — и идеальных — женских тел. Вместо волооких моделей в календаре снялись Ума Турман, Кейт Уинслет, Хелен Миррен и другие, полностью одетые женщины, а годом раньше — комедийная актриса Эми Шумер, Серена Уильямс, Йоко Оно — и обошлись без очевидной ретуши так называемых недостатков фигуры или лица. И теперь, в начале 2017-го, когда мы наконец-то поняли, что, во-первых, не существует идеального «пляжного» тела и, во-вторых, не существует идеального плюс-сайз-тела (читай о том, почему красота полных моделей — это лицемерный обман), становится очевидно: официально началась новая эпоха, в которой целлюлит — больше не страшная тайна, покрытая мраком, а просто часть обычного женского тела.

Ничего криминального, просто целлюлит, который встречается довольно часто, в той или иной степени он есть практически у каждой из нас — и это не требует никакого особого отношения, маскировки и ожесточенной борьбы. Важно не мотивировать женщин избавляться от целлюлита, размещая на обложках только идеальные тела, а научить — на примере других девушек, у которых получилось (и крайне важно, чтобы среди них были не только конвенциональные красавицы) — любить свое тело и жить в ладу с ним и теми изменениями, которые с ним происходят в течение жизни.
Источник

3 безвкусные летние куртки, от которых стилисты советуют избавиться в 2020 году

Если зимой и в межсезонье женщины ходят в пуховиках и шубах из искусственного меха, то прохладными летними вечерами они накидывают на себя легкие куртки. Обычно взгляд дам падает на джинсовки, кожанки, бомберы и другие модели. Некоторые из них в 2020 году считаются антитрендами. В этом материале мы собрали самые безвкусные куртки, от которых стоит избавиться.

1. Прямая кожанка

Зрелая женщина в кожаной куртке. /Фото: i0.wp.com
Зрелая женщина в кожаной куртке. /Фото: i0.wp.com

От кожаных курток прямого и приталенного кроя давно пора отказаться.

Они смотрятся куцо и старомодно. К тому же, делают верхнюю часть тела грузной и несуразной. С такой курткой у вас вряд ли получится составить интересный аутфит.

В 2020 году продолжают пользоваться популярностью традиционные косухи в байкерском стиле. Однако мода всё же внесла изменения в классический фасон, и теперь изделия дополняются пышными рукавами и широкими кожаными ремнями. Также трендовыми считаются версии, созданные из фактурных материалов с лакированным покрытием.

2. Тесная джинсовка

Пенсионерка в джинсовой куртке. /Фото: i.pinimg.com
Пенсионерка в джинсовой куртке. /Фото: i.pinimg.com

Джинсовые куртки – неотъемлемый атрибут летних образов. За счет универсальности они подходят как совсем юным леди, так и зрелым дамам. Однако далеко не каждая джинсовка имеет право стать вашим фаворитом. От тесных полуоблегающих моделей следует избавиться. Также в утиль положено отправить куртки с активным декором.

Хитом лета 2020 станут оверсайзные джинсовые куртки из плотного денима. Он может иметь синий, голубой и черный оттенок. Смелым особам придутся по душе изделия в сочной расцветке: мятной, лавандовой и оранжевой. Сочетайте их с простым низом, например, однотонными брюками и базовой футболкой.

3. Тонкий бомбер

Молодая женщина в тонком бомбере с цветочным принтом. /Фото: i.pinimg.com
Молодая женщина в тонком бомбере с цветочным принтом. /Фото: i.pinimg.com

Бомберы, которые изначально носили только пилоты, уже долгие годы не покидают базовый женский гардероб. Подобные модели украшают женщин всех возрастов и делают образ расслабленным, дерзким и модным. Нынешним летом стилисты рекомендуют отказаться от тонких бомберов, сшитых из дешевой ткани сомнительного происхождения. Из-за простецкого внешнего вида наряд с ними получается неудачным и деревенским.

Обожаете бомберы? Присмотритесь к объемным вариантам из благородных материалов: искусственной кожи, трикотажа, плащовки и замши. Идеальным решением станет лаконичное изделие без украшений.

3 неудачных жакета, которые магазины масс-маркета выдают за трендовые

Большинство женщин неравнодушны к жакетам. Мы, честно говоря, тоже. Как не любить эти модели, которые смотрятся сдержанно, привлекательно и модно? Блейзеры есть в ассортименте всех магазинов сегмента масс-маркет, однако не каждый экземпляр достоин вашего внимания. Многие из них считаются неудачными, а бренды внушают, что они сейчас в тренде.

1. Облегающий

Зрелая женщина в облегающем жакете. /Фото: i.pinimg.com

Зрелая женщина в облегающем жакете. /Фото: i.pinimg.com

Жакеты, плотно прилегающие к телу, сейчас считаются устаревшими. Вы не увидите их на известных стритстайлерах и городских модницах.

Несмотря на это, в популярных магазинах до сих пор продаются блейзеры «в облипку». Покупательницы, которые не слишком следят за модой, рискуют приобрести неудачное изделие.

Спешим дать вам совет: во время шопинга обращайте внимание на жакеты прямого кроя. Они еще не скоро покинут пьедестал почета. В 2020 году советуем комбинировать такие изделия с простыми топами и базовыми футболками. В качестве низа используйте джинсы, брюки или юбки.

2. С контрастными пуговицами

Женщина старше 50 лет в красном блейзере. /Фото: ar.flashmode.tn

Женщина старше 50 лет в красном блейзере. /Фото: ar.flashmode.tn

В большинстве случаев одежда с контрастными пуговицами смотрится провально. Этот вид застежки дешевит ее и свидетельствует о старомодном крое. Несмотря на это, многие масс-маркет бренды продолжают выпускать блейзеры с контрастными пуговицами и выдавать их за трендовые.

Есть один секрет, который поможет вам отличить актуальную версию от устаревшей. На модной вы увидите акцентные пуговицы. Чаще всего они дополняются роговым принтом. Если перед вами такой блейзер, смело приобретайте его и носите изо дня в день.

3. Тонкий

Взрослая женщина в жакете, который плохо держит форму. /Фото: i.pinimg.com

Взрослая женщина в жакете, который плохо держит форму. /Фото: i.pinimg.com

Тонкие жакеты, которые можно купить за копейки в популярных магазинах, мы считаем неудачными. Они абсолютно не держат форму, поэтому превращают даже самые лаконичные комплекты в простецкие и несовременные. Не дайте брендам вас обмануть! Не тратьте деньги на блейзеры из некачественных материалов. Они быстро приходят в негодность.

Потратьте чуть больше средств и станьте счастливой обладательницей плотного жакета. Он прекрасно структурирует повседневный образ и сделает его собранным. В качестве дополнения возьмите топ на бретельках, прямые джинсы и классические кеды.

Картина дня

))}
Loading...
наверх