«Розы и фиалки, деликатно вышитые на нежном кружеве, смотрятся словно утренняя роса», — говорит дизайнер Blumarine Анна Молинари, и с ней трудно не согласиться.
На вопрос о том, что послужило вдохновением для новой коллекции, Анна Молинари ответила лишь: «Я люблю картины импрессионистов», но этого ответа вполне достаточно, чтобы уловить настроение.
Девушка Blumarine в новом сезоне будет напоминать незнакомку, словно сошедшую с полотен Клода Моне: нежные тона розового, желтого, кремового так явственно передают атмосферу легкого летнего дня работы великого живописца, что невольно хочется добавить к образу зонтик от солнца и букет свежесорванных роз.
Как отмечают критики, складывается впечатление, что ходить такая эфемерная девушка не может — она может лишь порхать в окружении своих кружев, шифоновых перьев, цветов из органзы. Ничего удивительного, что абсолютно все в крое этих воздушных нарядов подчеркивает такое впечатление: воланы, рукава-крылышки, многочисленные сборки и умелая работа с прозрачностью.
На фоне мечтательной пастельной гаммы даже несколько темных, основанных на глубоком, почти черном синем, образов наводят на мысль лишь о теплых летних сумерках. Недаром именно здесь Молинари щедро использует пайетки — это действительно вечер, но вечер звездный и по-летнему многообещающий.
Девушка Blumarine в новом сезоне будет напоминать незнакомку, словно сошедшую с полотен Клода Моне: нежные тона розового, желтого, кремового так явственно передают атмосферу легкого летнего дня работы великого живописца, что невольно хочется добавить к образу зонтик от солнца и букет свежесорванных роз.
Как отмечают критики, складывается впечатление, что ходить такая эфемерная девушка не может — она может лишь порхать в окружении своих кружев, шифоновых перьев, цветов из органзы. Ничего удивительного, что абсолютно все в крое этих воздушных нарядов подчеркивает такое впечатление: воланы, рукава-крылышки, многочисленные сборки и умелая работа с прозрачностью.
На фоне мечтательной пастельной гаммы даже несколько темных, основанных на глубоком, почти черном синем, образов наводят на мысль лишь о теплых летних сумерках. Недаром именно здесь Молинари щедро использует пайетки — это действительно вечер, но вечер звездный и по-летнему многообещающий.
Свежие комментарии