На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Секреты стиля

100 400 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Иванов
    Цену себе должна знать проститутка, хорошие женщины😇 бесценны.Шэрон Стоун: Женщ...
  • Фуат Фаритович Шаяхметов
    У женщин за сорок в глазах видна бабушка. Да и яблоко навярняка червивое, так как ни-кто не взял.Что мужчин отталк...
  • Виктория Воронина
    Ограничивающие убеждения! Не слушайте никого. Носите то, что вам нравится, как это делают женщины в Европе и Америке....Какие серьги нель...

Цвет вам к лицу...

3043090

Еще из школьного курса биологии мы знаем, что человек имеет 5 физиологических органов чувств. Больше всего информации наш мозг получает с помощью зрения, причем с помощью цветного зрения.

Мы просыпаемся на персиковых подушках. Через золотистые шторы в комнату пробиваются солнечные лучи и создают нам настроение еще в момент пробуждения. Чувствуя аромат кофе, мы знаем его цвет, и это тоже поднимает настроение.

цвет

Мы все разные и отдаем предпочтение разным цветам. Кто-то любит яркие цвета, а кто-то остается верен классическим расцветкам. Но в любом случае именно цвет влияет на наше настроение, наши поступки и наши успехи.

Институт Pantone отслеживает тенденции в моде и предлагает палитру модных цветов ежегодно.

тенденции моды

И модная промышленность старается придерживаться этих рекомендаций. В то же время один цвет пользуется большей популярностью у покупателей, чем другой. Один цвет остается в тренде и на следующий год, а другой уходит через год. С чем это связано?!

Это связано с нашими поступками и успехами. Поэтому из моды никогда не выходят классические цвета — черный, серый и белый. Именно поэтому крупные корпорации от своих сотрудников требуют строгие одежды и спокойные цвета. А точнее вводятся корпоративные цвета.

авторская публикация 2018

Но это работа. Или мы можем не работать в крупной корпорации с определенной формой. Тогда наше право выбирать цвет одежды самостоятельно.

И тогда мы выбираем одежду модного цвета, в которой мы чувствуем себя комфортно. Это может быть такой модный последние несколько лет цвет марсала, такой насыщенный и пьянящий, как вишневое вино! . Он эффектно контрастирует с цветовыми типажами молодежи, а возрастная категория женщин его практически не приемлет, потому что он делает женщин в возрасте еще старше.

Как альтернатива новый тренд: мокко, какао, коралл, мокрая горчица. Эти цветовые предложения покоряют поклонников моды, потому что такая гамма вызывает прямые положительные ассоциации: чувственные, бытовые, гастрономические. Нам от этих оттенков уютно, тепло, сытно, приятно.

Или мягкие, нежные оттенки пыльной розы. Такой комфортной и такой уютной. Но этот цвет требует яркого и контрастного цвета волос и макияжа, тогда он подойдет многим возрастным категориям.

Или нежная мята. Облачившись в мятный наряд, вы будете не только прекрасно и свежо выглядеть, но и станете отличным антидепрессантом для себя и окружающих.

Ну и конечно же классические цвета (черный, белый и серый) остаются модными всегда, особенно если к ним добавить яркие аксессуары.

Итак, цвет и стиль — невербальный способ демонстрации «кто я» или «каким меня должны видеть окружающие». Поэтому выбирая определенный цвет в своей одежде, мы подсознательно демонстрируем свое отношение к окружающему нас миру.

Источник

В какой валюте показывать цены?

Картина дня

наверх