На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Секреты стиля

100 385 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Иванов
    Цену себе должна знать проститутка, хорошие женщины😇 бесценны.Шэрон Стоун: Женщ...
  • Фуат Фаритович Шаяхметов
    У женщин за сорок в глазах видна бабушка. Да и яблоко навярняка червивое, так как ни-кто не взял.Что мужчин отталк...
  • Виктория Воронина
    Ограничивающие убеждения! Не слушайте никого. Носите то, что вам нравится, как это делают женщины в Европе и Америке....Какие серьги нель...

Одежда для нового поколения мусульманок

Генеральный представитель IFDC Russia (Международная палата исламской моды) Диляра Сандриева рассказала о становлении в России индустрии скромной исламской одежды. По словам спикера, за последние 5 лет в РФ произошел небывалый всплеск популярности этого направления.

«Россия входит в 10 стран по потребностям и производству скромной мусульманской одежды и является одним из топовых направлений для халяль-индустрии, для халяль-потребления. Оценить рынок исламской скромной одежды можно через призму потребительских расходов мусульман на одежду, которые в 2015 году, по данным Salam Gate West, составили 244 млрд долларов США. Это очевидно гигантская сумма», - рассказала Диляра Сандриева.

По ее словам, сейчас Международная палата исламской моды всячески отходит от понятия «только исламская одежда», потому что те требования, которые предъявляются к мусульманской одежде, схожи с требованиями, которые предъявляются к одежде представителей других конфессий: «Возникло такое понятие, как modest fashion, «скромная одежда».

На сегодня в отрасли появились крупные бренды, которых насчитывается уже около 25, и множество онлайн ретейлеров и оффлайн магазионв. За эти пять лет произошла целая революция в индустриимусульманской моды, и особенно изменился сам потребитель этого проекта, так как с ростом интернета растет новое поколение мусульман, которые вовлечены в общемировые рыночные отношения. Мир начинает потихоньку просыпаться, чтобы удовлетворить потребности одного из самых значительных потребителей - это мусульмане поколения Миллениум».

Одежда для современных мусульманских девушек

Сандриева обращает внимание, что существует множество способов, чтобы обратиться к этому сегменту, но очень важно знать, как это сделать правильно, эффективно. «Наступило время объединить усилия, расширить границы мышления, избавиться от стереотипов.

Прошло время, когда одежда для мусульманок ассоциировалась исключительно с восточной модой или с традиционными нарядами, отражающими национальные предпочтения различных мусульманских народов.

Новое поколение мусульман - это хорошо образованная, разносторонне развитая, духовная молодежь, черпающая вдохновение в Священном Писании. Их отличительными чертами являются самоидентичность, дружба, образование, мода. И что делает рынок для мусульман поколения Миллениум уникальным - это их мультикультурное происхождение и освоение социальных сетей. Они хотят носить одежду, которая отвечает требованию их веры и одновременно, чтобы она отвечала современному образу жизни», - говорит представительница исламской моды. 

Одежда для современных мусульманских девушек

«Более того, просто маркировки «халяль» уже не достаточно, чтобы привлечь поколение Миллениум. Этому потребителю важны этичность и экологичность общей деятельности компании, понимание и разделение ценностей, которые они исповедают, принятие во внимание их нужд, способность услышать их голос и принять ролевую модель в обществе. Этим, кстати, и обусловливается успех многих немусульманских компаний, которые апеллируют к мусульманскому населению. Они делают это очень эффективно, потому что понимают те ценности, которые предъявляют мусульмане потребителям», - считает Сандриева.

Она делает вывод, что совсем не обязательно быть мусульманским брендом, чтобы успешно взаимодействовать: «Нам необходимо найти общие ценности, которые мы разделяем, и делать на это упор. Сейчас идет сближение исламской и mainstream-моды. В обозримом будущем, скорее всего, это продолжится, но многие другие эксперты полагают, что исламская ниша моды укрепит свои позиции и станет отдельным самостоятельным сектором.

К сожалению, сейчас для этого недостаточно профессиональных кадров, таким образом, платформа IFDC в том числе является таким значительным шагом для объединения всех игроков рынка модной индустрии, других секторов исламской экономики, чтобы развивать эту отрасль эффективно и ускорить ее рост».

Одежда для современных мусульманских девушек

Картина дня

наверх