Сегодня я хотела бы уделить внимание девушке, современная внешность которой позволяет ей транслировать стиль возможного будущего – свободный, минималистский, андрогинный. Дизайнеры моды, которые любят смотреть вперёд, обожают Стеллу Теннант.
Вы можете взглянуть на фотографии пятнадцатилетней давности – и удивиться, как мало изменилась Стелла. Всё та же непокорная стрижка и холодный взгляд из-под низких бровей; всё те же полумужские костюмы, которые она носит и на подиуме, и в жизни, и – всё та же гармоничная игра в девочку-мальчика, воплощённая на тонкой грани экстравагантности, но не шока.
Аристократка по происхождению, она начала свою карьеру с британского Vogue, со съёмки, для которой требовалась «обыкновенная англичанка». Историки моды вспоминают один из самых грандиозных провалов в карьере молодой манекенщицы: после показа Versace (модным Домом тогда ещё руководил сам Джанни), Маэстро показал ей на дверь, посчитав, что Стелла недостаточно профессиональна.
Пройдёт совсем немного времени – и к своей запоминающейся внешности Теннант приплюсует модельный опыт и уверенность в себе. Она станет лицом таких знаменитых брендов, как Burberry (кто лучше неё смог бы продемонстрировать классические приметы британской аристократии – тренчи, добротные твидовые костюмы и шотландскую клетку!) и Calvin Klein (тотальный минимализм всегда требует внешности одухотворённой, интеллигентной и самодостаточной – такой, как у Стеллы).
Муза Карла Лагерфельда, Стелла Теннант порой примеряет и другие роли – например, образ девушки «эпохи джаза». Но ни предельный артистизм, ни мощная работа стилиста не могут тягаться с силой её взгляда – сложно вообразить, что такой взгляд, устремлённый в будущее, может принадлежать девушке из прошлых эпох. Стелла – «образцовая модель» настоящего, поэтому ей так идут современные стили и футуристический подтекст. Она всегда готова продемонстрировать свой талант к перевоплощениям, как она сделала это в рекламной кампании Chaumet. В этой съемке модель предстала одновременно в двух образах - мужском и женском.
Вы можете взглянуть на фотографии пятнадцатилетней давности – и удивиться, как мало изменилась Стелла. Всё та же непокорная стрижка и холодный взгляд из-под низких бровей; всё те же полумужские костюмы, которые она носит и на подиуме, и в жизни, и – всё та же гармоничная игра в девочку-мальчика, воплощённая на тонкой грани экстравагантности, но не шока.
Аристократка по происхождению, она начала свою карьеру с британского Vogue, со съёмки, для которой требовалась «обыкновенная англичанка». Историки моды вспоминают один из самых грандиозных провалов в карьере молодой манекенщицы: после показа Versace (модным Домом тогда ещё руководил сам Джанни), Маэстро показал ей на дверь, посчитав, что Стелла недостаточно профессиональна.
Пройдёт совсем немного времени – и к своей запоминающейся внешности Теннант приплюсует модельный опыт и уверенность в себе. Она станет лицом таких знаменитых брендов, как Burberry (кто лучше неё смог бы продемонстрировать классические приметы британской аристократии – тренчи, добротные твидовые костюмы и шотландскую клетку!) и Calvin Klein (тотальный минимализм всегда требует внешности одухотворённой, интеллигентной и самодостаточной – такой, как у Стеллы).
Муза Карла Лагерфельда, Стелла Теннант порой примеряет и другие роли – например, образ девушки «эпохи джаза». Но ни предельный артистизм, ни мощная работа стилиста не могут тягаться с силой её взгляда – сложно вообразить, что такой взгляд, устремлённый в будущее, может принадлежать девушке из прошлых эпох. Стелла – «образцовая модель» настоящего, поэтому ей так идут современные стили и футуристический подтекст. Она всегда готова продемонстрировать свой талант к перевоплощениям, как она сделала это в рекламной кампании Chaumet. В этой съемке модель предстала одновременно в двух образах - мужском и женском.
Стелла в рекламной кампании Chaumet
Свежие комментарии