Тип фигуры «Груша» – явление нередкое. Женственные изгибы, тонкая талия, соблазнительный силуэт… Масса достоинств! Однако барышни жалуются на «слишком широкие бедра», «тяжелый низ» и даже «массивность». Как подобрать одежду таким образом, чтобы подчеркнуть лучшее?
Мы не любим описывать сухие правила и покажем это на конкретном примере, сделав структурированный разбор влияния фасонов одежды на восприятие фигуры на примере Танеши Авашти, популярной модели плюс-сайз и просто красавицы :)
Что характерно для типа фигуры «Груша»?
• объем бедер больше бюста на 5 см и более;
• как правило, узкие плечи;
• стройная талия (в отличие от типа фигуры Яблоко), длина спины до талии визуально кажется укороченной («короткая талия»);
• широкий таз с низко расположенной тазовой костью (способствует тому, что ноги могут казаться короткими);
• жировые отложения накапливаются в нижней части тела (бедра, ягодицы).
Танеша – характерная представительница данного типа фигуры, плюс обладательница довольно высокого роста.
Общие рекомендации при выборе одежды для фигуры «Груша»:
1. Фигуру желательно сбалансировать (визуально уменьшить разницу между объемами верхней и нижней частей тела);
2. Избегать еще большего расширения бедер;
3. Чуть завысить линию талии во избежание эффекта укорачивания ног.
Приступим?
1. Подбираем оптимальную длину
Для сравнения несколько фотографий девушки в юбках и платьях схожих расцветок и фасонов, но разной длины:
На фотографиях слева и ноги, и фигура в целом кажутся визуально более стройными. Причина кроется в длине. Длина юбок и платьев чуть ниже колена оптимальны для Танеши. Сравните с фотографиями справа в более коротких юбках: ноги кажутся массивными, хотя в некоторых случаях разница в длине, казалось бы, невелика. Каждый сантиметр имеет значение!
Заметим также, что короткие юбки в сочетании с контрастными по цвету топами формируют довольно близко распложенные горизонтали (линии талии, низа), а они имеют свойство расширять фигуру в месте своего расположения. Об этом мы подробнее писали в статье о зрительных иллюзиях.
Переходим к вопросу о степени облегания:
Слишком обтягивающая одежда подчеркивает разницу между объемами талии и бедер, в результате, последние начинают казаться еще шире: на них сосредоточено внимание, а линия бедра во всей красе демонстрирует эффект «галифе».
Сравним с одеждой полуприталенного силуэта. Та же прямая юбка (или платье, создающее вертикаль и вытягивающее фигуру) и более подходящая Танеше длина:
Внимание уже не концентрируется на тяжелом низе, оно привлекается к лицу, верхняя и нижняя части тела сбалансированы, а линия бедра – плавная. Посмотрите на туфли: лодочки нейтрального бежевого цвета делают ноги длинее.
Говоря о наилучшей длине, мы имеем в виду не только юбки, но и топы. Если блузка заканчивается в самом широком месте бедер, это гарантированно их расширит, прибавив фигуре размер-другой. Зато, выбрав "верх" длиной чуть ниже или выше, можно получить противоположный эффект.
Справа: длина блузок до бедер формирует горизонталь в самом широком месте фигуры, еще больше расширяя ее;
Слева: рубашка длиной чуть ниже талии и длинная туника смотрятся гораздо удачнее.
2. Высокая талия
Завышенная линия талии придаст фигуре большую стройность, а ноги удлинит. В случае типа фигуры «Груша» это правило работает особенно хорошо. Почему?
Дело в том, что низкопосаженный таз (низко расположенная тазовая кость) способствует визуальному укорачиванию ног. Мозг отсчитывает длину ног от самой широкой части бедра, из-за этого ноги кажутся короче, чем есть на самом деле. Помните, что низкая посадка юбок, брюк или джинсов, а также отвороты могут отрицательным образом сказаться на пропорциях «Груша», сделав ноги короткими.
Танеша нередко выбирает фасоны с завышенной талией, что маскирует настоящее место ее расположения, удлиняя ноги. Фотография в шортах с низкой посадкой в начале статьи практически единственный неудачный пример.
3. Вертикаль вытягивает фигуру
Вертикальные линии в одежде могут формировать полосы ( достаточно широко разнесенные), застежка, цветовой тотал лук (верх и низ одного цвета), декоративные элементы или многослойность.
Все они способствуют вытягиванию фигуры, делая ее визуально более стройной.
А здесь одно и то же платье, но ... давайте сравним:
На фотографии слева черный жакет создает вертикаль в верхней части тела, одновременно чуть расширяя плечи, фигура более подтянутая, верх и низ уравновешены.
Справа нет жакета, зато есть активный принт платья, способствующий расширению, плюс горизонталь в райне талии (создаваемая поясом и низом рукавов): фигура становится более крупной и даже несколько бесформенной.
4. Обувь
Наша героиня – обладательница тонких щиколоток.
При этом она любит туфли с различной ширины ремешками в районе щиколоток. А ведь любой ремешок создает горизонталь, которая имеет свойство, во-первых, расширять, во-вторых, укорачивать.
Сравним:
На фотографиях слева ножки Танеши стройнее, чем справа: разделенные широкими и контрастными горизонтальными полосами, они кажутся массивнее.
Следует заметить, туфли с ремешком, сочетающим в себе горизонталь с вертикалью (на фотографии слева ниже) выглядят изящнее, так как вертикальная линия нивелирует действие горизонтальной.
Сказанное справедливо как для туфель на каблуке, так и для обуви на плоском ходу.
5. Брюки и джинсы
Танеша очень любит облегающие джинсы, в основном предпочитая скинни. И надо признать, сидят они на ней весьма недурственно: да, бедра широкие, но при правильной длине и активном принте "верха" не так уж и сильно это привлекает взгляд:
А еще наша героиня чудесно выглядит в кюлотах и брюках свободного облегания (гораздо менее спорном для типа фигуры «Груша» предмете гардероба в сравнении с джинсами):
Аккуратнее стоит быть также c баской. Например, в сочетании с обтягивающими джинсами баска может создать эффект, схожий с «галифе»:
6. Плюс сайз, груша и горизонтальная полоска
Полнит или стройнит горизонтальная полоска мы уже подробно разбирали.
В случае Танеши можно рассмотреть ее действие на примерах:
Слева: кофта в частую, узкую, не очень контрастную полоску не дает эффекта расширения, колье привлекает внимание к лицу, отвлекая его от бедер.
Справа: полосы такой ширины и распределенности не придают фигуре стройность, но зато они создают горизонталь в области плеч – как раз то, что помогает сбалансировать узкие плечи с широкими бедрами.
Слева: частая полоска на юбке вытягивает нижнюю часть тела, широкая полоска топа, наоборот, расширяет верхнюю часть, уравновешивая фигуру.
Справа: полоска рубашки такой ширины и распределенности, которые обычно вытягивают. Чему способствует и вертикаль застежки. Но на контрасте активного принта полоски с однотонной юбкой здесь, скорее, работает принцип "предмет, на который направлено внимание, имеет свойство казаться больше". Однотонная юбка не привлекает внимание к бедрам, зато его привлекает полосатый топ. Учитывая, что длина топа и юбки здесь очень хороши для Танеши, этот лук весьма удачен.
Чтобы найти оптимальные фасоны, важно учитывать разные нюансы. Но еще важнее – уметь находить не только недостатки, но и достоинства, любить себя, тогда начинаешь мыслить возможностями, а не ограничениями.
Свежие комментарии